экономикаНОВОСТИ сборка в турции«Группа ГАЗ» и турецкая компанияMersa Otomotiv объявили об официальном открытии сборочного производства и старте продаж легких коммерческих автомобилей марки ГАЗв Турции. Проект предусматриваеторганизацию крупноузловой сборкинескольких моделей легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес»и «Соболь-Бизнес», а также созданиедилерской и сервисной сетей во всехрегионах Турции.В торжественной церемонии открытия производства приняли участиеминистр энергетики РФ, председательДеталиальянсаВ рамках своего стратегического партнерстваподразделение попроизводству коммерческих транспортных средствDaimlerTr u c k sи  ОАО «КАМАЗ»подписали контрактна поставку двигателей и мостов. В  результате «КАМАЗ»получит дизельныедвигатели ОМ 457для грузовых авто4 РЕЙС ЯНВАРЬ  2013межправительственной российскотурецкой комиссии по экономическому сотрудничеству Александр Новак,заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, посол РФ в Турции ВладимирИвановский.На первом этапе проекта партнерыпланируют начать сборку бортовыхавтомобилей «ГАЗель-Бизнес» состандартной и удлиненной платформами, с однорядной и двухряднойкабинами, а также различных вариантов специальной техники на базешасси «ГАЗель». На втором этапе,мобилей и двигателина природном газеМ906 для автобусов. Контракт такжепредусматривает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилейи автобусов. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россиюзаводами MercedesBenz в городах Мангейме (двигатели),Касселе и Гаггенау(мосты). Партнерыожидают, что объемпоставки за год превысит 7000 двигателей и  15  000  мостовдля грузовых автомобилей и автобусов.Подчеркивая  преимуществапартнерского проекта,Штефан Бухнер, отвечающий за глобальное производствосиловых агрегатовDaimler Trucks, закупки и  планированиепроизводства в отделении грузовых автомобилей и автобусов,заявил: «Наша мо-в 2013 году, начнется производство«Соболя-Бизнес» – бортовой модификации и цельнометаллического фургона. В конце 2013 года планируетсяначать сборку среднетоннажного городского грузовика «Валдай». Все легкие коммерческие автомобили будутоснащаться дизельными двигателямиCummins ISF 2,8, а «Валдай» – двигателями Cummins ISF 3,8.Продажи «ГАЗель-Бизнес» в Турции начнутся с региона Мармара, накоторый приходится 46% турецкогорынка легких коммерческих автомобилей. До конца года в регионе откроется 10 дилерских центров GAZ MersaOtomotiv. До конца 2013 г. количестводилерских центров планируется увеличить до 16 – по одному в каждомрегионе страны, а количество специализированных сервисов – до 32.Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон заявил: «Сотрудничествос компанией Mersa Otomotiv – этодолгосрочный проект, с которого начинается развитие экспортной стратегии «Группы ГАЗ». Мы уверены, чтотурецкие потребители оценят экономическую эффективность нашихавтомобилей, их приспособленностьдля жесткой эксплуатации в сферекоммерческих перевозок. На первомэтапе проекта наши основные усилиябудут направлены на создание безукоризненно работающей системы производства, дистрибуции и сервисногообслуживания нашей техники во всехрегионах Турции».дульная компонентная система обеспечивает правильныерешения для нашегопартнера. Своимитехнологическимизнаниями, опытоми квалификацией мыпомогаем «КАМАЗу»еще более укрепитьего сильные позиции на российскомрынке».Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин также отметилважность этого про-екта. «КАМАЗ сможет выпускать продукты, отвечающиемировым стандартам качества, и задавать новые стандарты в  производствеотечественных автомобилей».При этом поставка мостов являетсяпромежуточнымэтапом. В будущемкомпании планируют производитьмосты в Россиив рамках совместного предприятия. Партнерский проектПЕвропейскоеоткрытиеМ е ж д у н а р о д ныйтранспортнологистический  холдинг  AsstrA  расширил свое географическоеприсутствие на европейском рынке, объявивоб открытии филиалав  Праге. Специализируясь на обслуживании грузопотоков между странами ЕС и СНГ, AsstrA ужеимеет успешный опытработы на чешском рынке и сотрудничает с местными транспортнымикомпаниями. Специалисты холдинга реализовали многочисленныепроекты по  поставкамв Чехию, а также черезтерриторию страны.Олег Ге рма нови ч,генера льный директор компании AsstrAся строительство в китайском городе Ухань заводапроизводственной мощностью до 40 000 седе л ьн ы х пол у п ри це пов в год. На территории150  000  м 2 планируется  построить сборочныйцех площадью 40 000 м 2и  оснастить его  новымипроизводственными технологиями. Также SchmitzCargobull разрабатывает в Германии опытныеобразцы седельных полуприцепов, специально п р е д н а з н аче н н ыедля азиатских рынков, которые  проходят проверку в испытательном центре Cargobull  ValidationCenter. Согласно плану первые полуприце-пы сойдут с конвейера в 2014 году.В рамках совместного предприятия Dongfengбудет отвечать за сбытпродукции на китайскомрынке через разветвленную сеть дилерских и сервисных центров, а такжеза обслуживание клиентов и оказание прочихсервисных услуг.Ульрих Шюмер, председатель правления SchmitzCargobull AG, отметил:«В  сотрудничестве с нашим партнером Dongfengмы продолжим реализацию своей стратегииглоба льного развитияна к ита йском рынке.Мы  видим здесь огромный потенциал роста,Forwarding, рассказал обожиданиях, связанныхс открытием  филиалакомпании в чешскойстолице: «Ос уществление перевозок различных грузов автомобильным транспортомстанет ключевой услугой нового офиса. Одна ко мы на мереныдинамично развиватьи  доставки другимивида ми тра нспорта,а  также предоставлятькомплекс сопутствующих услуг. В целом мыожидаем укреплениянаших позиций в Центральной Европе и верим, что в 2013 году этоотобразится на ростеобъема обслуживаемого грузопотока». Чехия стала 11-й странойприсутствия холдингаAsstrA.Рекламароизводительтрейлеров SchmitzCargobull AG и китайский производительгрузового автотранспорта Dongfeng Motor Groupпод п ис а л и с огл а ше ние  о  создании совместного предприятия.Партнеры видят в  создании совместного предп ри я т и я, ориен т и рованного одновременнона  производство тягачей  и  модернизированных седельных полуприцепов, возможностидля расширения своеговлияния на  растущемглобальном  рынке автомобильных перевозок.Первым шагом к достижению данной цели являет-который  надеемся использовать с учетом опыта обоих предприятийв  сфере производствагрузовых транспортныхсредств».«ВлиценашегопартнераD o n g fe n gм ы на ш л и оп ы т ного специа листа  в  обл а с т и  т р а нс пор т н ы хперевозок на  активноразвивающемся рынкеКитая. Знание местнойспецифики, автомобилей и  интересов клиен т ов  п р едо с т а в л яе тнам  широкие возможнос т и д л я  ос воен и янового  рынка благодаря предложению лучш и х г рузовы х а втомобилей в  сочетаниис  лучшими  седельнымиполуприцепами»,  – добавил Андреас Шмитц,член  правления  SchmitzCargobull AG. 2013  ЯНВАРЬ РЕЙС 5