АВТОМОБИЛЬЭлектрический воздушный насосНАКАЧИВАНИЕ автомобильных шин никогда не было любимым занятием шофера, который очень часто не доводит накачивание до конца. В настоящее время шофер может быть избавлен от этой работы, так как на немецких заводах строятся моторные воздушные насосы, дающие давление до 12 атмосфер. Ими можно пользоваться даже для накачивания огромных омнибусных шин. Аппарат этот состоит из закрытого компрессора, который приводится в действие небольшим мотором в 0,5 л. с. Насос, мотор, воздухоочиститель с маслоотделителем, спускной кран и манометр, как и предохранительный клапан, расположены на передвижной каретке, которая получает ток от находящейся в гараже электрической розетки. Давление же регулируется находящимся здесь манометром, который при помощи предохранительного клапана устанавливается на требуемое давление.Безопасные автостолкновенияЗАГРАНИЧНАЯ и советская хроника ежедневно заполняется сообщениями об автомобильных катастрофах: столкновения автомобилей, удары о деревья и другие твердые предметы и т. д., с обычным результатом — увечьем и гибелью седоков и прохожих. Вопрос о достижении полной безопасности при столкновениях до сих пор казался неразрешенным. Недавно представители берлинских автомобильных кругов и прессы недоверчиво приняли приглашение инженера Шлейфа на доклад об его новом автомобильном предохранителе. Однако, даже скептики были побеждены сообщением изобретателя об его новом защитномприспособлении для автомобиля. Доклад был подкреплен убедительной демонстрацией изобретения на практике. Инженер Шлейф применяет круглую штангу из сплошной резины без каких бы то ни было растяжимых вкладышей или обмоток. Штанга поддерживается четырьмя кольцами, расположенными на равных расстояниях по всей длине передка автомобиля; четыре держателя колец сделаны в виде двух своеобразных ножниц, раздвигающихся или сдвигающихся при толчке. Сила удара заставляет резину растягиваться и поглощать силу толчка. При всяком столкновении резиновая штанга выполняет свое назначение, тем более, что в противовес всем известным до сих пор приспособлениям, составлявшим одну жесткую систему с автомобилем, она как бы „свободно висит в воздухе", нигде не имея _ неподвижной _ жесткой опоры. '" | _ rAi?.::.' { . .'-„ !~~ При 45 - километровой скорости, удар о дерево совершенно не почувствовался пассажирами автомобиля, при чем резиновый буфер далеко не достиг своей предельной растяжимости. Затем машина при 25-километровой скорости налетала на прохожихдобровольцев (об'екты этих опытов проявили немалый героизм) и не причинила им никаких повреждений. Новому изобретению Шлейфа западная печать предсказывает исключительную будущность.42 НАЯВИТРИНА{ТТОБЫ защититьУсовершенствования на мотоциклеруки при поездке на мотоциклете отдействия ветра, можно снабдить рукоятку конусообразным прикрытием, сделанным из прорезиненной материи. Можно также прикрепить металлическую оаковину, которая тоже защищает и служитот ветравоздушным прикрытием для пальцев иГрязеустранительруки. Кроме того, чтобы защитить от ветра лицо и туловище мотоциклиста, впереди делается щит: внизу — из кожи, а наверхуиз стекла или слюды.ВСЕМ известно, как неприятно, когда проезжающий автомобиль обдает разбрасываемой во все стороны грязью пешеходов. Французские шоферы придумали остроумное приспособление, дающее возможность этого избегнуть. Это приспособление, имеющее вид кольчуги из стали, состоит из неподвижной части, прикрепленной при помощи проволочной пружины к втулке колеса в вертикальном направлении. К этой части приделана ось, вокруг которой качается железная лапа и кольчуга.Автомобиль-витрина/^Л ДНО из применений автомобиля на Западе — автомобиль -лавка, . раз'езжающий по определенному • району и обслуживающий его население.L-. . .-.. . -;;-.,'.л:-\ 'На нащем снимка изображен немецкий рекламный автомобиль-витрина, рекламирующий крупный обувныймагазин и отпускающий желающим—обувь.43