... Машина переезжает через качающийсятрамплинФИГУРНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ на АВТОМОБИЛЯХЕПРЕРЫВНО усиливающееся автомобильное движение в Москве, узкие улицы, появление громоздких автобусов и беспорядочность движения пешеходов требуют серьезного разрешения вопроса об упорядочении движения. Но, помимо урегулирования уличного движения, необходимо производить тщательный отбор работников транспорта, от квалификации которых в значительной степени зависит качество езды. В этом деле большую работу проводит психотехническая лаборатория МКХ. Но в областиНподнятия квалификации шоферов и вагоновожатых и развития их находчивости, глазомера и т. п. проделывается очень мало. Только сейчас на это дело автообщественность обратила внимание. По инициативе Московского автомобильного клуба, недавно было проведено фигурное состязание шоферов. Целью состязания было выявить глазомер, спокойствие, уверенность и • находчивость шоферов во время управления машиной. Интерес к соревнованию наблюдался большой. Хотя это состязание явилось первым опытом, в нем принял участие 31 шофер.Схватывает стакан воды с правой стороны..40 Состязание происходило в июле на стадионе МГСПС. По полю были проложены дорожки, ширина которых превышала ширину автомобиля на 4 сантиметра. По краям дорожек было поставлено 750 небольших деревянных колышков. Участники состязания должны были проехать передним ходом подорожке, переехать через качающ ийся трамплин, перевезти стакан воды, который надо было переставить с правого края дорожки на ле вый, затем заехать в тупик, откуда задним ходом выехать на середину поля. Н а середине поля необходимо было сделать две вое ьм ерки задним ходом и задним же ходом выехать во второй тупик, из которого, выехав передним ходом и проехавподеревянным полозьям шириной 140 мм., перевезти 3 мяча с одного стола на другой с двумя поворотами. После этого участник вые зжалс поля. Д ля создания одинаковых условий состязания все участники ехали на одной машине. Переставляет стакан (См. наши снимки). При оценке учитывалось время, за которое выполнено задание. Норма была дана в4 мин., а превышение этого времени на каждые 5 сек. пенализиро вались одним штрафным очком; наоборот, уменьшение этого времени на кажд ые5 сек. премировалось одним очком. З а выполнение испытаний была установлена следующая оценка: п ереезд через трамплин — 5 плюсовых очков, п еревоз стакана воды—15 плюсовых очков, выполнение восьмерок — 20 плюс. очков, п ереезд через полозья — 1 5 плюс, очков, и перевоз мячей — 10 плюс, очков. З а каждый сбитый колышек засчитывалось одно штрафное очко. Победителем считался участник, н абра вш ий наибольшее ко личество плюсовых очков. Победителем состязаний оказался Н. С. Крылов, окончивший состязание в5 м. 21, 2 с , выполнивший все условия, сбивший 18 колышков и получивший 30 плюсовых очков. Вторым был В. П. Крылов, который не пере вез стакана воды и сбил 26 кольев, но зато его время — 3 м. 36,4 с ; он собрал 28 плюсовых очков. Третьим был Н. И. Бузин, не вып олн ивший восьмерки и сбивший 20> кольев — он собрал 15 плюсовых очков и показал время 4 м. 46,6 сек. Успех соревнований был значительным. Осенью подобные состязания будут повтоводы на левую сторону.. рены. Несомненно, что проведение таких состязаний ускорит повышение квалификации шоферов и уменьшит число несчастных случаев. Автодор должен рекомендовать членам коллективов, научившись владению рулем, упражняться в фигурной езде,—разумеется, вначале в самых простых ее формах. Б. П.Во избежание прекращения высылки журнала „За Рулем" с № 6 (сентябрьскою), все ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ подписчики, подписавшиеся с7 июня должны немедленно возобновить подписку с7 сентября до конца года. Подписная цена на 4 мес.— / руб. 10 коп. Переводы адресовать'. Москва б, Страстной бульвар 11, Акционерному Издательскому Обществу „ОГОНЕК" 41