28
29
ААСФАЛЬТОВЫЕ „ВАФЛИ"ВТОДОРОЖиЯОТПОЛИРОВЯННЫХбер* * линских асфальтовых мостовых в последнее время учащаются случаи опрокидывания автомашин в дождливую погоду. Сейчас в Германии производятся опыты по уменьшению скольжения на асфальте при помощи зарифления поверхности последнего вдавливанием вафельного рисунка. Для этого употребляют ручные приборы и специальные машины. На нашем рисунке изображено действие ручного прибора на горячем асфальте.АВТОБУСВМЕСТОТРАМВАЯмы уже сообщали К ЯКцах нашего журналана страни— на Западе, особенно в Германии, автобус начинает решительно вытеснять трамвай. В ряде небольших германских городов в последнее время трамвай убрали совершенно, заменив его автобусами. К числу таких городов относится Висбаден. На снимке — ряд новых автобусных вагонов перед, висбаденским вокзалом.МОСТОВАЯ из ОТРАБОТАННЫХ ТОЧИЛЬНЫХ КАМНЕЙ1ЛСКУССТВО использования всякого рода от* 1 бросов (в том числе промышленных) высоко развито на Западе и даже в богатой Америке. В Северо-Ямериканских Соединенных Штатах, в гор. Тейкони (штат Пенсильвания) нашли применение для отработанных точильных камней многочисленных местных лесопильных и шлифовальных заводов. Точильными камнями замостили целые улицы и этот материал оказался превосходной основой для каменной одежды мостовой. На снимке — укладка точильных камней при замощении улицы.САМЫЙВЫСОКИЙ МОСТ в МИРЕJ—1Я СНИМКЕ — мост над рекой Колорадо * * (Каньон Бридж), расположенный на высоте 141 м над уровнем реки. Длина единственной арки этого моста—• 184 м.28 НЫИЭКдляРАНСТОП-ФОНАРЬП ОВОРОТНЫЕ КРУГИ ГАРАЖЕЙгородах В БОЛЬШИХ тесные, а гаражи новенно в'ездыУБЕДИТЕЛЬНЫЙстроятся обыкк ним бывают настолько узкими, что машине трудно маневрировать. В последнее время стали применять для гаражей поворотные круги железнодорожного типа, но, конечно, меньших размеров. Площадка поворотного круга вращается на роликах, для чего тре бу ется очень мало силы. Явтом об иль может в ' е х ат ь на площадку с любой стороны, а также может быть легко повернут на любой угол.Н Яв ЗЯПЯДЕ последнее время задним сигнальным стоп-фонарям начали придавать форму черепа, изображенную на снимке. Немецкая газета, поместивv шая этот снимок, называет такой стоп-фонарь „не совсем красивым, но сильно действующим средством".ТРЕХКОЛЕСНЫЙГРУЗОВИКвниС ОВРЕМЕННАЯ техническая мысль многогрузомания уделяет новым конструкциям вых автомобилей, в виду огромной работы, выполняемой этими машинами в народном хозяйстве западных стран и Ямерики. Так, в Янглии выпущен изображенный на снимке оригинальный трехколесный грузовик. Грузовик этот обладает очень гибкими маневренными качествами, позволяющими ему разворачиваться на самом малом пространстве.Р ЕЗИНОВЫЕЯ НЯШЕМ рисунке изображена мостовая из резиновых шашек на одной из улиц в Глазго (Янглия). Отличительной особенностью этой мостовой является способность выдерживать значительные силы и удары от проезда, не подвергаясь при этом никаким изменениям. Благодаря этому свойству резина вообще с успехом применяется в технике в таких •случаях, где более твердый материал оказывается негодным. Резина обладает одновреМ ОСТОВЫЕменно прочностью, упругостью и необычайной способностью противостоять истиранию. При механическом транспорте по такой резиновой мостовой катятся резиновые же шины. Эта мостовая абсолютно бесшумна. Шашка ее состоит из двух частей: верхняя резиновая—толщиною в5 см, нижняя — бетонная, той же толщины. Резиновая и бетонная части крепко соединены между собой. Размеры шашки в плане 22 см XИ см.Н