24
25
АВТОГУ'-ДОРОЖМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАМБОВКИ ВЗАМЕН РУЧНЫХ3Я ГРАНИЦЕЙ появилась механическая трамбовка в виде небольшого передвижногоТАКСОМОТОРЫ с ЛОТЕРЕЕЙ Г-ГОЛЬШОЙ популярностью в Монтевидео(Ураг-*-* вай) пользуются таксомоторы с лотерейным колесом. На левом заднем колесе расположены цифры от 1 до 20. К оси колеса неподвижно прикреплена стрелка. Пассажир, нанимая такси, указывает любое число в пределе двух десятк ови если в конце пути, когда таксомотор остановится, указанное пассажиром число будет находиться напротив верхнего конца стрелки, пассажир освобождается от платы за поездку. двигателя в3лош . силы и воздушного компрессора, который приводит в движение особую трамбовку и служит для передвижения всей машины с места на место со скоростью 6—7 км в час. Сама трамбовка весит около 60 кг с наибольшей величиной под'ема 30—35 см. Среднее число ударов в минуту — около 60, но по желанию оно может быть при помощи oco J бого рычага уменьшено даже до одного отдельного удара. РУЛЕВОЕ СИГНАЛЬНОЕ БЛЕНИЕ ПРИСПОСОГРАНИЦЕЙ ЗЯ пространениеприобретает все большее расновое сигнальное приспосо-• ~^~~—-^ . >^j£^)!^?*t^v ^/\/»K^^85|j^N. Я//r\k. ^^fcl&\ В flf TCiW^J^t^X \\ш 1)4СЭг\Л%\ \^Ш«в§^о^Г® S a \ А^щ|ч^81|&4. jib я • ''''^^siiPilllilk ШвI ?y*j^Hy^^y^^^/^/ * «IsP-' wzF^—-5**^^ ^Щ уфаашв&0^ вал 1 НОВЫЙ бление,сильно облегчающее труд водителя машины. Обычные кнопки, рычажки ит п., приводящие в действие звуковой сигнал, заменяются здеськольцевым контактом, позволяющим шоферусигнализировать, не снимая „ДКШ"ДВУХМЕСТНЫЙМ ОТОРвК ИНОКОМУ не приходилось видеть бурю или вьюгу на экране. Целые сугробы снега несутся по воздуху, сильным порывом ветра пригибает к земле деревья. Но по желанию режиссера ветер в нужный момент может стихнуть или возникнуть с новой силой. На нашем фото изображен аэромобиль с мотором Холл-Скотт в 125 л. с , который с успехом выполняет все функции „боженьки" в масштабе кино-с'емки на московской фабрике Совкино. Яэромобиль может самостоятельно передвигаться при помощи того же мотора. При испытании он дал скорость 85—90 км.T-jfl СНИМКЕ — н овый двухместный „ДК\У" с *• 1 исключительно низкой посадкой водителя. Низкая посадка пассажиров позволяет значительно уменьшить стоимость кузова и придает большую устойчивость машине.24ЪР|# 1Н1915- ныикАНГУСЕНИЧНАЯ ТАЧКАДЛЯтахустранения при земляных рабокатальных досок, по которымпередвигаются тачки, и связанных с ними неудобств, в Янглии применяют особый тип тачки на гусенице, изображенный на нашем рисунке слева. Эта тачка может свободно передвигаться по мягкому грунту не зарываясь в него. Рядом с гусеничной тачкой, показана обыкновенная тачка (обе железные, в отличие от общепринятых у нас деревянных), колесо которой под действием нагрузки сильно зарылось в грунт.АВТОМОБИЛЬ-АЭРОПЛАНМЫ до сих пор привыкли считать, что автом обиль — только автомобиль, аэроплан — только аэроплан. Но время от времени конструкторы-изобретатели выпускают новые комбинированные единицы. Теперь сконструирован аэроплан-автомобиль со складными несущими поверхностями, построенный совсем недавно одним германским инженером. Практическое значение этой конструкции пока не велико.П НЕВМАТИЧЕСКИЕГГОЛЬШУЮ экономию в земляных работах, D особенно при трудном для разработки грунте (глине), дают особые лопаты, работающие сжатым воздухом вместо обычных ручных. Они имеют передвижной воздушный компрессор (вверху рисунка) с двигателем; от него сжатый воздух по гибким резиново-металлическим трубкам подводится к особой лопате, которую держит в руках рабочий. Рядом возЛ ОПАТЫдушных толчков выдвижная часть лопаты пробивает грунт и врезается" в него. От одной такой установки работает 6 или 8 пневматических лопат, при чем работа одной пневматической лопаты равносильна работе трех человек. На рисунке изображена такая установка из шести лопат в тяжелой глинистой дорожной выемке. Выброшенный грунт увозится по]узкоколейным путям.25