л.СОЛОВЕЙЮРИДИЧЕСКОЕ ЧЛЕНСТВО вАВТОДОРЕРГАНИЗАЦИОННЫЙ период работы Автодора — построение широкой сети организаций — почти везде закончился. Автодор должен перейти к наполнению всех видов своей работы конкретным практическим содержанием (осуществляя исекционное руководство). Для успешного выполнения выдвигаемых на очередь больших задач и масштабов работы необходимы два главных условия: инициатива, связанная с активностью пролетарской общественности, и достаточные денежные и технические ресурсы, чтобы максимально-эффективно их использовать. Неоспоримо, что оба условия находятся в тесной взаимной зависимости. Несмотря на растущий приток физических членов, на отчисления от операций с лотерейными билетами и на безвозмездную в некоторых случаях передачу автоимущества и пр. большинство автодоровских организаций не получили крепкой материальной базы, которая могла бы стать отправным началом для широко развернутой работы местных филиалов Автодо ра. Для укрепления и оживления работы необходим усиленный приток средств из тех источников, на инертность (а иногда даже на враждебность) которых наши отделения и коллективы указывают, как на помеху постановке серьезной работы. Источник этот — ю ридическое членство. На пороге нового хозяйственного года, при окончательном утверждении бюджетов и смет на 1929/30 г. всем промышленным, хозяйственным, кооперативным организациям следует предусмотреть идатьуказаниясвоейпе рефирии об участиив обществе Автодора в качестве юридических лици не только денежными взносами, но и оказанием содействия обществу путем делегирования своих активных сил, специалистов автотехнического и дорожного дела, могущих помочь Автодору. Деловая заинтересованность, серьезная оценка задач, осуществляемых Автодором, четко выявились во время проведения „Недели Автодора", когда, например, такие организации,как Центросоюз, Сельскосоюз, Колхозцентр, Союз союзов с.-х. кооперации, Госсельсиндикат (Сов-Охозцентр) дали указания местам не только вступать в общество, но и оказывать все виды содействия, мобилизуя внимание, активность, технические средства и все виды транспорта для усиления дорожного строительства, для пропаганды идей Автодора, для построения новых организаций. Такой именно вид юридического членства явлется ценным, нужным, желательным. Отделения и коллективы Автодора не раз указывали на необходимость пересмотра методов отчислений от взносов юридических членов, так как передача половины взносов в вышестоящую организацию понижает инициативу наших организаций по привлечению юридического членства, а подчас и активность привлекаемого юридического члена. Происходивший в июле первый пленум Совета Автодора, учтя настроение на местах, вынес следующее постановление: „Провести такой порядок отчислений с юридических лиц, при котором в Совет общества поступают 50 % от сумм, вносимых организациями республиканского или союзного значения; взносы от юридических лиц местного значения остаются целиком в распоряжении местной организации общества". Решение принято, его надо проводить, а для этого необходимо развить деятельность по расширению юридического членства. Органы Автодора ждут от руководящих союзных и республиканских центров как состоящих на хозрасчете, так и на госбюджете, указаний по всей их линии вплоть до первичных организаций, что вступление юридическими членамив Автодор — явление отнюдь не запрещаемое , а поощря емое. Юридическое членство необходимо форсировать также по тем соображениям, что оно почти не может вызывать сомнений в своей необходимости и полезности. Рост юридического членства все наши организации должны всемерно усиливать. На здоровой практической основе теперь вполне своевременно решать огромный вопрос автомобилизации Советского Союза и ликвидации бездорожья на его просторах.СПРАВОЧНАЯ КНИГААВТОДОРОВЦАНЕОБХОДИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА АВТОДОРАЧАСТЬ СТАТЕЙ «СПРАВОЧНОЙ КНИГИ АВТОДОРОВЦА» ОСВЕЩАЕТ ВОПРОСЫ АВТОМОТОРНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ ВПЕРВЫЕ В РУССКОЙ ПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ!