20
21
АВТОДОРОЖУПРОЩЕННЫЕ ТАНКИструирован очень пропорционально в прямых линиях. Благодаря тому, что приделана особой формы кромка, кузов кажется длиннее и ниже'^•тшрасположенным. Каждая модель имеет особый цвет. Модель серии 40 развивает 80 л. с , а моторы серии 50 и 60 развивают 100 л. с. Модели снабжены шестицилиндровым мотором. ВРЕМЯ последнего мексиканского ВО ния повстанцами были применены восстаочень интересные броневые танки упрощенного типа. Эти танки, показанные на фото, вмещают до 20 человек команды.НОВЫЕ СИДЕНИЯостроумное использование'пневматиначинает практиковаться на Западе. Как видно из рисунка, пружины и набивка в поду ш ке сидения заменены пневматич ески иммешкам и. П р ей мущества этого приспособления: они легче поддаются деформации и уменьшают с'езжание пассажиров при крутых поворотах, тряске и т. п.О ЧЕНЬ ковМОДЕЛИ 1930 ГОДАДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" выпустила к 1930 г. три новых автомобильных модели; серию40 с расстоянием между колесами в3 м, серию 50 с расстоянием 3,15 ми серию 60 с расстоянием 3,35 м. Серия 40 включает в себя шесть различных моделей легкового автомобиля, серия 50—две модели, серия 60—семь моделей. Форма кузова у всех моделей одинакова, но по сравнению с прежними моделями сильно улучшена. От верха до подножки кузов скон-МОТОРНЫЕАНТОС ДЮМОН, один из первых конструкторов дирижабля (1906 г.), выступает со своим новым изобретением, которое также может иметь значительную будущность. Сантос Дюмон — страстный любитель лыжного спорта. Каждому лыжнику хорошо известна усталость при под'еме часами на вершину горы, с которой можно спуститься в 10 минут. Сантос Дюмон решил использовать мотор, чтобы устранить тяжесть подемов . Эта проблема заняла у него около четырех лет работы. Во время под'ема лыжи попеременно имеют то твердую точку опоры, то скользят по поверхности. Это позволяет прибегнуть к помощи мотора (в 1/ю л - е.). Мотор, специально сконструированный Сантос Дюмоном, очень легкий и его можно нести за плечами как походный мешок. Дает он 6.000 обо ротов в минуту. Как же устроена передача энергии этого мо тора к новым оригинальным лыжам?ЛЫЖИСК переднему концу каждой лыжи прикреплен прочный ремень (кожаный шнурок), который огибает колесико, прикрепленное к каблуку; от каблука шнур проходит к частям мотора. Но эти два шнура перекрещиваются: шнур левой лыжи переходит на маленькое колесико правого каблука, а шну» правой лыжи — на колесико левого каблука. Мотор тянет попеременно оба шнура. С помощью цепи и мощной демультипликации мотор подает энергию в оси колесиков, куда проходят оба шнура. Самый бег заставляет лыжника производить нужные движения, так как каждый шнурок снабжен крючком, который в момент, когда лыжи делают движение вперед, подвигает стремя; оно отцепляет диск от одного колеса, чтобы сцепить его с другим. В "настоящее время Сантос Дюмон готовит мотор в 2V2 л. с ; мотор сможет вести на буксире 5—6 чел. Этот аппарат будет, конечно, сложнее.20 ны иЭКРАНКРИК-РУЛ ЕР „СТЕИНБО:К"ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ ДВИЖЕНИЯЦИСПО жертв в * крупных городах Америки с крайне интенсивным автомобильным движением велико. В Нью-Йорке на одном из кипучих перекрестков (на углу улиц Бродвэй и 76) поставлен специальный памятник жертвам уличного движения. Цель этого памятника — всегда напоминать водителям машин о несчастных случаях и необходимости самой : осторожной езды.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ машин в гараже, особенно 11в небольшом и тесном, обычно связано с трудностями: шоферам приходится проделывать целый ряд утомительных маневров, чтобы поставить автомобиль на нужное место. Для облегчения труда работников гаража за границей введены в употребление крик-рулеры (домкраты на колесах). Один из лучших крикрулеров—„Стейнбок", позволяющий шоферу средней физической силы без особых усилий поставить на место довольно тяжелую машину. Кри-крулер „Стейнбок" состоит из крепкой тележки на четырех колесах, из которых два задних приделаны по обе стороны рычага так, что автоматически принимают направление поворота рычага. Поместив „Стейнбок", как изображено на снимке, под переднюю (или заднюю) ось, и придавая рычагу движение сверху вниз и обратно, шофер заставляет подниматься ту часть крикрулера, которая составляет, собственно, домкрат, и поднимает автомобиль. Когда домкрат достигнет известной высоты, шофер может свободно тянуть машину в нужную сторону или вывести ее из гаража.ПЕРЧАТКИ для ЧИСТКИ АВТОМОБИЛЯавтомобильным частям. Благодаря таким перчаткам достигается бол ьш ая скорость в чистке, а руки работающих предохраняются от загрязнения и повреждений. ГРАНИЦЕЙ выпущены в ЗА ные перчатки для чисткипродажу специальи придачи блескаМОЙКАА ВТОМОБИЛЕЙ поКОНВЕЙЕРУф ОТО показывает один из процессов работы ^ крупных гаражей в странах Западной Европы и Америки. Поточный способ производства распространяется и на обслуживающиепредприятия общественного пользования. Обращает на себя внимание замена обычных ям платформой, которая мерно поднимает очередной автомобиль для мойки снизу. г Ш8а?ЛТТ"*^^*"^»*^-.-*!.^— -21