Инж.-мех. А.КОРОСТЕЛИНАВТОМОБИЛИ с ПЕРЕДНИМ! ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИА ПОСЛЕДНЕЕ время успешно развился и вышел на широкий рынок новыйтипавто ­ мобиля с передними ведущимиколесами . Теоретические исследова'ния показывают, что этот автомобиль должен обладать многими преимуществами, почти недостижимыми для обычных машин. Передняя ведущая ось позволяет значительно уменьшить высоту рамы, т.-е. понизить центр тяжести автомобиля, отчего устойчивость его сильно возрастает. Кроме того, совершенно отпадает потребность в карданном вале ив тяжелом заднем картере и потому автомобиль станов итсяболеелегким . Диференциал у передней оси обычно работает от шестерни, сидящей в особом приливе коробки скоростей; бывают и другие конструкции, как у германСпециальные гидравлические выравниватели передних ведуского специального автомобиля Фощих колес французской машины „Тракта" маг, где диференциал лежит в особой отливке за коробкой скоростей. равномерное вращение другого связанного с ним вала. При устройстве привода на передние колеса Так как передняя ведущая ось требует обявозникает ряд трудностей. Кроме равномерности зательной равномерности вращения каждого вращения диференциала здесь надо еще пополувалика от диференциала до колеса, то больлучить независимостьдвижениякаж ­ шинство современных автомобилей с передд огоколеса как при повороте, так и при ними ведущими осями имеют по два шарнира прохождении его над резкой выпуклостью у каждого полувалика. Этим обспечивается прагрунта. При наличии двух шарниров у передвильность работы колеса на поворотах. ней оси эти требования, конечно, не могут быть удовлетворены, так как здесь каждый Выравнивание кузова в момент прохождения полувалик будет работать как одношарнирный одного из колес автомобиля над каким-нибудь карданный вал, а при одном шарнире равнопрепятствием осуществляется или помощью мерное вращение одного вала вызывает нечетырех шарниров у каждой полуоси, или устройством специальных пружинныхили гидравлических выравнивателей, как у автомобиля французской фирмы „Тракта". Некоторые фирмы обходятся и без выравнивателей, заменяя их набором полуэллиптических или четвертьэллиптических рессор, как у автомобилей „Лльвис" или „Сальве". Наибольшие заслуги в развитии конструкций автомобилей с передними ведущими осями имеют европейские заводы, которые вообще уделяют значительно больше внимания разработке новых конструкций автомобилей, чем американские заводы, увеличенные ростом выпуска машин . За последнее время, однако, и в Лмерике вплотную подошли к массовому выпуску автомобилей с передними ведущими колесами; там создана даже специальная фирма „Нью-Эра Моторс" для выпуска этих машин под маркой „Корд Оберон". Большие и благополучные испытания этих машин и обычная шумная мировая реклама обеспечивают им, конечно, известный успех. Некоторую роль здесь сыграют также и законы моды; но надо сказать, что и чисто-конструктивные преимущества автомобилей с передними Немецкий „Фомаг" с передними ведущими колеведущими осями дают определенную гарантию сами. Диференциал машины находится в особой внимания к ним серьезных кругов. отливке «а коробкой скоростей 26З