АВОДООЖНОВЫЙ СВЕРХГОНОЧНЫИ „ С ЭНБИМ "ВМАРТЕ этого года в Англии состоится очередное автомобильное состязание на покрытие мирового скоростного рекорда. Победитель получит кубок Кел. На снимке изображен в законченном виде гоночный автомобиль, сконструированный фирмой „Сэнбим" для участия в этих состязаниях.П ОВОРОТНЫЙ КРУГузких улицах ЛондоВ ТУПИКАХ и наиболееустановлены специальна и Парижа будут ные автомобильные поворотные круги.МОТОЦИКЛ—АВТОМОБИЛЬкар" ЗТОТ тип машины назызается „Траффикмотои представляет собой соединение цикла с кузовом, имеющим % тонный об'ем.Такие круги дадут возможность на месте повернуть автомобиль, не прибегая к заднему ходу, что тормозит движение. На снимке — один из первых кругов, установленных в Лондоне. Как видно из снимка, новинка привлекает общее внимание.Т ОРМОЗНОЙ ИСПЫТАТЕЛЬГРАНИЦЕЙ изобретен прибор — тормозной ЗА испытатель, дающий возможность определить. насколько равномерно распределяется тормозная сила между всеми колесами автомашины. Степень отклонения стрелки испытателя указывает на качество торможения. Новый прибор, изображенный на снимке, получил за границей широкое распространение. Машина эта выпущена фирмой Индиан. В условиях большого города она может быть использована для доставки срочной почты, для скорой медицинской помощи, для развозки товаров и т. д.НОВЫЕ УЛИЧНЫЕ СИГНАЛЫПАРИЖЕ на некоторыхулицах установлены сигналы нового типа. Приборы эти должны помочь регулировать уличное движение автоматическими звонками без специальных агентов движения.В28 ныиРЕЗИНОВОЕкАНКОЛЕСО .. . -:ШТУРВАЛЬНОЕДЛЯнаУМЕНЬШЕНИЯ тряски рулевого колеса плохой дороге, и для предупрежденияполомки его при авариях американские фирмы начали снабжать свои автомашины эластичнь.м резиновым штурвальным колесом. Металлический каркас волнистого сечения заливается резиной, при чем для лучшего укрепления по ледней служат отверстия, Проделанные в каркасе. При самых серьезных авариях автомобиля рулевое колесо не ломается, а лишь несколько изгибается. Толчки при езде по очень плохим дорогам на автомашине, снабженной этам штурвальным колесом, совершенно не передаются на руки, чем обусловливается удобство управления.Н аснимкев части колеса, дачной в разрезе, видны: 1. Резиновая оболочка колеса. 2. Болтики, скрепляющие рулевой штурвал с колодкой. 3. Металлический к ркас штурвала.ИСПЫТАНИЕ ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ КЛАПАНАЦТОБЫ притирка клапанов не была совер^ шенно бесполезной работой, необходимо производить ее особо тщательно, следя за тем, чтобы седло клапана садилось в гнездо всей поверхностью. Это необходимо прежде всего потому, что неплотное прилегание клапана влечет за собой потерю мощности мотора из-за незначительной компрессии. У выхлопных клапанов существует опасность быстрого прогара клапанных тарелок. Обычные средства для проверки плотности прилегания клапанов не давали результатов. Теперь в Америке появился очень остроумный прибор, с большой точностью определяющий дефекты притирки клапанов (плотность их посадки). Прибор состоит из колпака с резиновым уплотняющим кольцом, резиновой грушей и манометром. Колпак ставят на сидящий в своем гнезде клапан и прижимают одной рукой, другой рукой нажимают грушу. Небольшое отклонение стрелки манометра укажет на неплотность прилегания клапанной тарелки к своему гнезду, заставив принять нужные меры.НОВЫЙПОД'ЕМНИКдляРЕМОНТА[ЛНЖЕНЕР Мерон сконструировал новый под* ' емник для ремонта автомобилей. Этот под'емник можно легко передвигать с места на место и устанавливать его соответственно размещению окон. Новая конструкция дает возможность отказаться от устройства „неподвижных" углублений, каналов, над которыми устанавливались машины для ремонта. Н аснимках : 1. Автомобиль при помощи электричества вводится по горизонтальной лебедке на подвигающуюся площадку под'емника. 2. Под'ем и, закрепление лебедки. 3. Автомобиль установлен для ремонта.29