1 111 йiiiНИН 11 И1 " Щр| I J1 |:;?Шт. INIIRNATK^иmtmЙГЛ£?LL^ w&te'%'.'••;''•• '. '"_-** ". .-.W .-*.«.«'%r«f-SW*;"•''ifc.t: ;:1ПередвесеннимсевомФотоР. К арменаЯ ВТОДОРв РЯЙОНЯХ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗЯЦИИАЗВИТИЕ колхозного движения меняет характер сельской работы Лвтодора. Цчлые области и округа превращаются в районы сплошной коллективизации. Это приводит к необходимости решительной перестройки нашей деятельности, приспособления ее к новым темпам и задачам дня. Перестройка касается в одинаковой мере и „верхов" и низов. Руководящие органы Автодора, намечая план работ по автотракторному и дорожному делу, должны поставить в центре районы сплошной коллективизации. Необходимо проверить работу связанных с этим учреждений, узнать, насколько правильна их установка, насколько учтены ими потребности индустриальных и колхозных центров. Дорожное строительство, снабжение тракторами и автомобилями — все это должно исходить, в первую очередь, из задачи помощи коллективизированным районам. Коллективу Автодора при колхозе предстоит большая организационная, агитационная и практическая работа. 1. Коллектив при колхозе должен привлечь в свои рядыактивнуючастьмолоде жи ивзрослыхколхозников , об'единив, в частности, трактористов и водителей машин. 2. К оллективзнакомитсястрак .'Орным парком колхоза, чтобы выяснить обеспеченность последнего тракторами, потребность в трактористах, нуждаемость в ремонте и т. п. Его дело следить за тем, чтобы тракторное хозяйство велось образцово, чтобы тракторы были обеспечены хорошими рулевыми, смазочным и запасными частями, чтобы они не ржавели под дождем и снегом. Пусть люди, ответственные за это хозяйство, чувствуют за собой общественный контроль!Р3. Появление автомобиля в колхозе часто сталкивается с обычным бездорожьем. Дело местного коллектива — п роверитьнаско лько выполнен план дорожного строительствав колхозе и выполнялся ли он вообще, организовать колхозную общественность и технические силы и средства для ремонта существующих дорог и постройки новых. 4. Надо, чтобы с первых же дней было обг разцово поставлено автохозяйство. Обеспечьте машинам гаражи , х ороший уход, запасы горючего, з апасные покрыш киикамеры . Каждая машина должна выдержать максимальный срок эксплоатации. Надо предупреждать возможные случаи головотяпства и бесхозяйственности. 5. Механизация транспорта и дорожное строительство предполагают наличие кадров специалистов: ш оферов , т рактористов , дор ожныхмастеров , д есятникови т. д. Надо проверить обеспеченность колхоза этими кадрами, взяв на себя почин в организации новых курсов, если этого требует развитие автотракторного хозяйства. Надо использовать заочные курсы по автотракторному делу, открываемые ЦС Автодора. 6. Используя автомобиль для хозяйственных целей, надо применить его в виде опыта ивкультурнойработе . Коллектив Автодора должен взять на себя почин в организации периодических рейсов в колхозном районе агитавтомобиля, снабженного литературой, радиоустановкой, быть может, кинопередвижкой, взятой из политпросвета, и т. д. 7. Надо постепенно, по мере улучшения автоснабжения, добиваться применения автотранспорта во всех отраслях культурно-экономической жизни колхоза. В конечном счете, автомобиль должен обслуживать и почтовую*