Лвтодоре одно время было около 470 человек, д аи тех уже нет.О том, что селонивка к оймере не охвачено автодоровс койработо й, говорить, конечно, не приводится. И тов. Жижка указывает, что у рабочих •сложилось об автодоровских „руководителях" убеждение: „Слизали по два рубля, да и только''.все остальные, к расноречиво отсутств овали . Это в том округе, где усиленно про водится коллективизация, где широкий простор для работы...СамовыдвиженцыНо придвинемся ближе к Москве. Вот Богородск. Н а Истомкинской фабрике была об'явлена запись автодоровцев на курсы трактористов. Хотя число мест было ограничено, записалось 40 человек. Ждали, что их вызовут на бюро Автодора, чтобы отобрать тех, кто наиболее пригоден помогать социалистическому земледелию. Напрасно ждали истомкинские товарищи. Бюро Автодора решило послать на курсы десять человек — в сехчленовбюро . Вместо того чтобы выбрать из 40 кандидатов лучших, бюро утвердило само себя. Рабкор тов. Епишина делает отсюда правильные выводы об общественной физиономии Истомкинского бюро.„.Мертвые души" из окружного бюро• Это письмо опять из Белоруссии. „Так дальние продолжаться не может!" восклицает рабкор первой Всебелорусской деткоммуны (г.Могилев). И в самом деле. В сеокружное бюро •состоит из весьмапочетныхипо чтенных товарищей , совершенно не •уделяющих своего „почетного" внимания работе Автодора. „Из всех мытарств и обследований наших ячеек видно, что спит окрбюро, •спят его члены, спят все ячейки города ив связи с этим спит и вся работа, хотя она могла •бы очень сильно развернуться". И если, как утверждают наши рабкоры, довольно большая •ячейка в 126 человек не может оформиться, то это нельзя назвать иначе... пусть сами читатели решат, как это называется.Отделение, без которогообошлисьИнструктаж при помощи РКИЕще один пример находчивости отделения демонстрирует наш рабкор тов. В. М—в. К у •бано-Адыгейское окружное отдел ение за восемь с половиной месяцев соверш енно не руководило своими районными организациями, не созывало пленума, не вело никакой руководящей работы. Впрочем, про•стите, с отделениями оно сносилось: о но предписывало высылать задолж енность , а для пущей убедительн остикопиюсоответствующих отн ошенийпосылаловРКИ . Так ра«боче-крестьянская инспекция округа в допол•нение к своим многочисленным обязанностям •получила еще одну нагрузку. Результаты — по заслугам. Н а широкое совещание ,р айонных коллективов явился толькоодинпредс та вительизрай она; городские коллективы , как иН аЧелябинскихкопях организовалась автодоровская ячейка. Коллектив, как никак, не совсем маленький — до ста человек. Возникает естественное желание учиться, организовать автокружок. „Ребята обили все пороги насчет курсов, — жалуется тов. И. Солохин,—сначала обещали, а теперь совсем молчат". Пришлось обойтись без помощи автодоровской верхушки. Ребята сами создали автокружок, начали занятия, а окружное отделение и посейчас не знает, что делается в ячейке. Курсанты убедительно просят проснуться председателя отделения тов. Ткачева и секретаря тов. Дерейского. * * Мы могли бы продолжить такие факты в любом количестве. Поток рабкоровских писем не ослабевает, и обилие приводимых в них фактов наводит на печальные размышления. Мы ждем, что те отделения, которые относятся к работе по примеру перечисленных, проснутся прежде, чем придется их встряхнуть на страницах нашего журнала.ДОРОЖНАЯ ПЯТИЛЕТКА ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКОЙ ОБЛАСТИЫЛЬ — серьезное бедствие в жизни Цваново-Вознесенска. Это бедствие вместе с ростом территории города и его уличной «сети все более увеличивается, а темп замощения улиц оказывается недостаточным.ПУличная сеть в Иванове имеет около 400 км, .из которых замощено всего 80 км, т.-е. 20°/0. 'При чем замощены эти улицы так скверно, что починка одного и того же места иногда делается три раза в год. Ивано'вцы отказались от постройки кольце•вой трамвайной линии, которая может охватить «сего лишь 6 км, в то время как автобусы — 30 км вместе с рабочими окраинами. Главные улицы предполагается залить асфаль" том. Общая площадь тротуаров, которую пред" «положено асфальтировать, составляет 800 км. Вообще по Ивановской области, по дорогам «областного, окружного и районного значения « к онтрольныецифрынамечают по-крытие каменной одеждой 165 км дорог , п остройкуиулучшение 98 км грунтовых дорог и постройку 7 463 погон , м деревянных мостов. Для механизации работ предпол агаетсяприобрести 38 комплектовдорожныхмашин , а для подготовки дорожного строительства в 1931/32 г., п роизв ес тиизыскания на протяжении 375 км. Общая сумма вложений по дорогам местного значения определена в контрольных цифрах в5 613,5 тыс. рублей, и, таким образом, все вложения в строительство гужевых дорог в 1929/30 г. выразятся- в 9 369,15 тыс. рублей, а вместе с расходами на содержание дорог—10145,5 тыс.р. Покрытие расходов на дорожное строительство намечено; за счет госбюджета—1 344,45 тысяч рублей, республиканского бюджета — 550 тысяч рублей, местного бюджета—550тыс. руб., республиканского фонда — 3 643 тыс. руб. и др.П. Васильев27/