Отряд трактористок на работеФото Тамбовского*ВОВЛЕЧЕМ ЖЕНЩИНО КОЛИЧЕСТВУ вовлеченных в работу женщин из всех добровольных обществ Автодор занимает последнее место. Громадное развертывание работы, вовлечение сотен тысяч трудящихся в Автодор, веб это «дет пока исключительно по мужской „линии". . Президиум Совета общества указывал, что ближайшей задачей Автодора является вовлечение молодежи ив особенности женщин в работу. Эта директива, к сожалению, не встретила «а местах почти никакого отклика. Автодор «ак был, так и остался „мужским" обществом. Сам Центральный Совет очень мало сделал для того, чтобы вовлечь женщин в свою работу, и на заседаниях Совета, как и президиумов крупнейших отделений, кроме стенографистки, других женщин не встретишь. Может быть, действительно для женщины в Явтодоре нет работы? Может быть, работа женщины за рулем машины, или на дорожных работах—утопия, которая никогда не осуществится? Ничего подобного! Опыт Западной Европы « Америки, а еще лучше наш собственный советский опыт, показывает, что женщина, сидящая за рулем автомобиля или трактора, справляется со своей задачей нисколько не хуже, чем «ужчина. Особенно показателен пример тех женщин-батрачек, которые опытной рукой ведут трактор в некоторых наших совхозах и колхозах. Женщины-трактористки показали себя чрезвычайно аккуратными водителями, вдумчивыми механиками. Т ракто р, з акоторымуха живали женщины, меньше ломался, был аккуратнеесмазанидавал более высокую производитель« о сть . . . Портреты женщин-трактористок не раз украшали страницы нашей печати. Женщина на тракторе скоро станет обычной частью •сельского пейзажа.вЯВТОДОРПЖенщина за рулем автомобиля, а тем более женщина—водитель машины общественного пользования — такси или автобуса, для нас пока небывалое явление. Если это еще кое-как было терпимо при нашем нищенском автомобильном парке, то прибурном развертывании автомобилизации Союза женщина должназанятьсвоеместоза ру леммашинытак же, к акона занимает его в других отраслях общественной ихозяйственнойжизни страны. Перед обществом Автодор и перед каждой его ячейкой в отдельности стоит задача подготовить женщин для автомобилизации Союза. Общество Автодор должно в ближайший период вовлечь не менее 25 % женщин к общему числу своих членов. А втодордолжен массовой агитацией разбить вековой предрассудок , ч тоженщинене мес тозарулем трактора и автомобиля, что это „мужское дело". Женщина — трамвайный вагоновожатый в свое время возбуждала не меньшее недоверие к себе, чем сейчас женщина-шофер автобуса. И все же по трамвайным путям прекрасно движутся трамваи, управляемые женщинами, и мы не слыхали, чтобы количество несчастных случаев от этого увеличилось. Мы нисколько не сомневаемся, что женщины будут участвовать в автомобилизации страны наравне с мужчинами и поэтому женщины должны также активно участвовать в работе общества, содействующего автомобилизации. 8 марта, в Международный день работниц мы пробуждаем активность все новых и новых слоев трудящихся женщин ив этот день особенно чувствуется отсутствие женщин вавтодоровскомдвижении . Мы верим, что в ближайший период работы общества сотни тысяч трудящихся женщин заполнят его ряды, принеся с собой новую волну творческой работы и энтузиазма.' Н. БеляевР ЕДАКЦИЯНАПОМИНАЕТ читателям „За Рулем", что вопросный листок 1 заочной конференции, помещенный в № 5 „За Рулем", следует немедленно заполнить и прислать вредакцию . И ОМОГАЙТЕРЕДАКЦИИУЛУЧШАТЬЖУРНАЛ !