яв тодОРжНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОНДРЬНезависимая подвеска передних колес осуществлена четвертьэллиптическими рессорами, Благодаря приводу на передние колеса помощью двух карданных валиков, коробка скоростей и сцепление расположены впереди двигателя. Двигатель 2-цилиндровой с воздушным СНОВНОЙ недостаток всех существующих охлаждением, рабочим об'емом 120 см и тортипов автомобильных фонарей • их резмозной мощностью в 22 л. с. Цена открытого — кий, ослепительный свет. Английская изобре- сайклкара — 1150 руб., закрытого—1250 руб. тальница Дорис Иботсон сконструировала фоГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ нарь, снабженный целлулоидным затвором, бросающий сильный, но мягкий, не слепящий А ФРАНЦУЗСКОМ заводе Ситроена недавно глаза свет. Изобретение это уже одобрено рясконструированы особые гусеничные автодом автомобильных фирм. Иботсон в настоямобили. Передняя ось покоится на двух металщее время занята конструированием самолета лических лыжах, а задние оси на гусеничном без крыльев. ходу. Благодаря такому устройству новые автомобили проходят даже по горным местам.ОНСАЙКЛКАР „В. S. А."№1 Рулем" за К АК УЖЕ сообщалось вфирма „За S. А." выэтот год, английская „В пустила чрезвычайно экономический сайклкар, с приводом на передние колеса и воздушным охлаждением. Фото изображает сайклкар с открытым кузовом и откидным верхом, имеющим очень изящную веретенообразную форму.ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ R СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕЦРЕЗВЫЧЛЙНО боль* шой интерес представляет новая конструкция, позволяющая использовать легковую машину на сельскохо зяйственных работах. Сущность конструкции такова: легковая машина устанавливается на специальной подвижной площадке, с которой она и работает. Работа мотора передается площадке через приподнятые задние колеса посредством цепи. Таким образом в течение пяти минут легковая машина превращается в тяговую и производит работу на поднимаемой земле. 28 ныиикянКАК ВЫПРЯМИТЬ ПОГНУТЫЙ ШАТУНССЛИ шатун согнулся, поршень также будет *-' сидеть косо, что может вызвать заедание его в цилиндре. Грубый способ, который, к сожалению, слишком часто применяется в ремонтных мастерских, состоит в том, что во втулку шатуна вставляется солидная железная штанга, которой выпрямляют шатун. Следствием часто являются повреждения подшипников, а иногда и втулки. Целесообразнее применять приспособление, которое легко можно изготовить в любой кузнице и даже собственными средствами. Из крепкого 25-миллиметрового четырехгранного железа изготовляется изображенный приборчик, без острых углов, около 12 см длины С прижимающим винтом в 8-10 мм толщины. Шатун вкладывается в оба крюка, или прибор накладывается на шатун, так, чтобы согнутое место пришлось под винтом (головка шатуна должна изгибом приходиться к винту). Затем винт медленно вращают до получения желаемых результатов. Этот способ исправления шатуна исключает его повреждения, очень прост и дешев.на двигатель, а другой — соединяет с трубой в стене. Отработанные газы свободно выходят наружу, не отравляя воздух гаража. В нерабочее время труба в стене закрывается крышкой (г). Это приспособление можно сделать силами рабочих гаража, без особых затрат, и оно оправдает себя очень быстро.АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОРОЖПРИБОР для ОТВОДА ГАЗОВ из ГАРАЖАПРИВОДИМ простой, вполне удобоприменяе' ' мый даже в небольшом гараже, способ проветривания от газов, выделяемых во время работы моторов. Прибор состоит из двухспирального металлорукава, длиной до 3 л, в зависимости от удаленности машины от стены (более длинный рукав затрудняет выход газов), с асбестовыми уплотнителями (а) и чугунной или железной трубой диаметром до 3", вделанной в стену гаража (в). Перед пуском автомотора шофер надевает один конец рукава с выхлопной трубойLIA БЕРЛИНСКОМ (Германия) почтамте уста* *• новлены вделанные в стены специальнье замки-автоматы для велосипедов, которые за 2V2 коп. закрепляют машину цепью. Просто и удобно.,П ЫЛЕВАЯТО сооружение применяется теперь для проверки доброкачественнеш некоторых ча•стей в шестицилиндровых „Шевроле" нового выпуска. Оно состоит из большой трубы, в которой крупный пропеллер создает сильное течение воздуха. Рабочий с мостика равномерно засыпает тонкую земляную пыль в специальную воронку,вделанную в верхнюю часть трубы на некотором расстоянии от выходного отверстия. Таким образом в трубе создаются такие условия, как если бы автомобиль следовал по пыльной дорЙге близко от другой машины." Задние колеса поднимаются на домкратах и мотор может бытьВАННА"Ззапущен на любую скорость. Американские инженеры довольно удачно назвали эту новую установку „ п ылевойванно й".29