Ник. ВАСИЛЬЕВВНИМЯНИЕ ГЛИССЕРЯМ, ЯЭРОСЯНЯМ И МОТОЛОДКЯМ!ЕСМОТРЯ на двухлетнее существование Автодора, зимний и водный моторный транспорт им мало охвачен. До сих пор центром работы общества является автомобиль и дорога. Аэросани, глиссеры и моторные лодки в общеавтодоровской работе считались второстепенными. Лишь с1 октября 1929 г. при Центральном Совете общества эти отрасли работы выделены в самостоятельную секцию. Эта секциядолжнадальшерабо тать при непосредственной помощ инизовыхорганизаций общества. Встаёт вопрос о создании в отделениях соответствующих секций. Создание их должно находиться в прямой зависимости от местных условий. Заранее указать в какие именно организационные формы надо облечь работу затруднительно. Все зависит от об'ема работы, Так, в районе, где отсутствуют водные пути, организуется секция зимнего моторного транспорта и то при наличии соответствующих условий (снежный покров, низкая температура и т. п.). Наоборот, при широко развитой сети водных путей, организуется секция с соответствующими подразделениями по мотолодкам, глиссерам и аэросаням. Для организации секций местные отделения выделяют несколько товарищей, интересующихся этими видами транспорта. Они ведут всю организационную работу и об'единяют вокруг себя актив. Секция далее связывается с вышестоящими организациями общества, получает от них указания, руководит низовой работой и т. д.НБлижайшей задачей новой секции будет учет мотолодок, глиссеров и аэросаней в данном районе. Секция пользуется здесь данными местного судонадзора и работает совместно с ним. Н адоучесть не только водный транспортколлектив ов Автодораи его членов , но идругихорганиза ц ий . Одновременно надо вовлечь эти средства в работу Автодора, сделав их владельцев и персонал членами нашей организации, Для лучшегововлечениявАвто д орсредств , п ринадлежащих отдельным трудящимся, необходимо добитьсядля них максимумальгот . По налоговым обложениям нужно руководствоваться циркуляром Совета общества от 2 апреля 1929 г. за № 193/м. Наличие в данном районе1 судостроительных верфей, мастерских, заводов и др. предприятий должно быть точно учтено местной секцией, как и их пропускная способность. Попутно с учетом мотолодок, глиссеров и аэросаней, имеющихся в районе, местная секция выявляет потребность в этих средствах. Здесь надо иметь в виду наличие водных путей судоходных и мелководных, где возможно использование глиссеров, а в зимнее время достаточного продолжительного снежного покрова для использования аэросаней. Надо иметь в виду, что глиссеры ив особенности аэросани требуют серьезного внимания к себе на стоянках — теплых гаражей, мастерских, бензинохранилищ и т. п. Для привлечения широких масс трудящихся к изучению средств зимнего и водного мотор)3