Кадышская машино-тракторная станция. В полеФото Р. К арменаН. БеляевСЕЛЬКОРЫ — АВТОДОРОВЦЫОБЩЕСТВО Явтодор, медленно вращаясь вокруг своей оси, начинает все больше поворачиваться лицом к деревне. Мощное движение за коллективизацию и первый большевистский сев 1930 г. приковало к себе внимание всей советской общественности. Этим бурным движением был захвачен и Явтодор, в котором заметен несомненный сдвиг в области работы в деревне. Сильно оживилась замершая работа дорожной секции, взят в поле зрения трактор и т. д. Не случайно общество Явтодор, имевшее большой успех в городе, очень слабо проникало в деревню. Идеи Явтодора до крестьян единоличников мало доходили, ибо осуществление их предопределяло обязательное объединение крестьян как для ремонта дорог, так и для покупки автомобилей. К оллективизациядеревни открыл ановуюстраницувработе Явтод ора . То, что раньше было подчас непреодолимой трудностью — организация об'единения деревни для осуществления автодоровских мероприятий,— с е й.ч асявляетсясовершив шимся фактом.В этом номере журнала напечатаны энергичные решения ряда совхозов Нижне-Волжского> края о вступлении в Явтодор, о самообложении на нужды дорожного дела ио трудовом участии в ремонте дорог и мостов. Эти решения были бы почти невозможны,. или, по крайней мере, мало реальны в условиях единоличного хозяйства. Явтодор ставит себе задачей организовать вс* всех вновь созданных колхозах и совхозах коллективы Явтодора. Эти коллективы должны будут привлечь внимание колхозной массы к вопросам дорожного строительства и автомобильного транспорта. Журнал „За Рулем" в свою очередь, добившись успехов по линии своего распространения в городе, с тавитновойзадачейпродвижение на селоив первую очередьв колхозы и совхозы. Журнал, сгруппировавший вокруг себя значительную армиюрабкоров, должен будет организовать и сеть. своих селькоров . С елькоры - а втод ор овцыдолжныявитьсяпервыми застрельщиками организации автодоровских коллективов у себя а12