ТРУДОВАЯ ДОРОЖНАЯ ПОВИННОСТЬ — ПЕРЕДОВОЙ УЧАСТОК АВТОДОРОВСКОГО ФРОНТАЩЕРБ, наносимый народному хозяйству при всей нашей бедности мы наметки плана Союза отсутствием сети безрельсовых можем не только выполнить, но и превзойти. дорог уже для всех очевиден. Достаточно указать, что Острогожские окруНесмотря на это, внимание государжные организации приступили в этом году к ственных и общественных организаций к разреализации труддорповинности, поставив перед решению этого „узкого мес а" в нашем хозяйсобой задачу привести в порядок и построить стве совершенно недостаточно: около 2'/2 тыс. км дорог—размеры, предусмотНесколько сот тысяч автомобилей, вып скае- ренные пятилеткой. При чем эту работу они мых к концу пятилетки, стоят перед угрозой намереваются провести лишь путем правильной гибели на наших просе_, организации и рациолочных неблагоустроеннального осуществления ных дорогах—положе-' трудповинности. Исклюние,которым любой вре-, чительно силами муждитель в нашей стране ского населения, испольможет остаться довользуя 5!/2 дней вместо шеным. сти, они хотят выполПосле длительных мук нить задачу. родилась у нас дорожПартия, комсомол и ная пятилетка. Около профсоюзы должны мо5 млрд. рублей должно билизовать свои силы и быть вложено в дорожсилы деревенской общеное строительство. Пественности на проведерелом должен настуние трудповинности. пить... при условии выПроведение трудпополнения пятилетки. Одвинности в этих органинако существуют серьеззациях должно рассманые опасения ее срыва триваться, как важнейили недовыполнения. шее ежегодное мероВ этой статье мы остаприятие по значению новимся на( той части равное посевкампании. пятилетки, которая касаДолжны быть использоется постройки сети до* ваны ударные методы рог местного значения^ работы, применявшиеся непосредственно обслуна других участках хозяйживающей нашу деревственного строительства. ню. Мы имеем в виду В социалистическом работы, которые долсекторе сельского хозяйжны быть проведены ства трудповинность при трудовом участии должна найти свое наинаселения. более организованное В цифровых данных применение. Д орож ­ Отвал земли после окончательного углубления ныеработыв соввложения самого насекювета хозах, к олхозахи ления в дорожное строит. п. д олжныбыть тельство за 5 лет путем трудового участия должны выразиться предусмотреныпроизводственныв1 млрд. 200 млн. руб.,—примерно 25 проц. всех ми планами их деятельности вложений в дорожное строительство за это время. Об этом обязан озаботиться Наркомзем и соИтак, становится очевидным, что выполнение ответствующие центры. Только при этих оснодорожной пятилетки находится в прямой завивных условиях будет обеспечено выполнение симости от правильной и полной реализации дорожной пятилетки. трудовых вложений населения. Эта часть пятиВажнейшую роль во всех этих мероприятиях летки и внушает наибольшие опасения. должен сыграть Автодор. В отличие от других дорожная пятилетка К нашему величайшему огорчению необхов этой части, как это ни странно, фактически димо констатировать, что автодоровские органе является обязательной. Существующее законизации практическому участию в дорожном нодательство дает право при неподготовленноделе уделяют слишком мало сил и внимания. сти местных органов трудповинность не проЭто в значительной степени об'ясняется почти водить. Эта оговорка сказалась не чрезвычайно отсутствием автодорской сети на -селе. Городограниченном использовании труддорповинноские же организации не считают для себя'обясти в прошлом строительном сезоне, на недозательным заниматься вопросами дорожного статочной подготовленности к этому в текущем строительства и помогать в этом деле деревне. году. О тветственностьзавыполне ­ Местные автодоровские организации обязаны ние труддорповинностифактиче ­ на деле принять^участие в подготовке и проведес киснимаетсясместных / о рганов , нии труддорповинности, об'единяя лучшие силы так как самое легкое — не подготовиться к ее деревенской общественности. ft"-1 проведению. Между тем ф?|кты говорят, что при Проверяя подготовленность дорорганов к пронадлежащем внимании к этому мероприятию, ведению трудповинности, автодоровские орга-У7