26
27
АГ ИБЕЛЬ МДКСАВTОДсОРОВАЛЬЕРАПОРШЕНЬАЛЮМИНИЕВОЙ ГОЛОВКОЙКунце-Кнорре (тормозное проОБЩЕСТВОМ выпущены новые поршни, отизводство) личающиеся конструктивными особенностями от обычных чугунных и алюминиевых.К ЛАКС ВАЛЬЕР, неутомимый и храбрый конIVI структор ракетного двигателя для автомобиля, 17 мая этого года сделался жертвой своих опытов. При испытании его нового реактивного мотора в Бритце (под Берлином) произошел взрыв, повлекший за собой мгновенную смерть изобретателя. На снимке — инж. Вальер перед одной из своих последних поездок.Головка этого поршня выполнена из алюминиевого сплава, остальная часть — из чугуна. Фирма стремится использовать ценные свойства алюминия, обладающего большой теплопроводностью, для отвода тепла, получаемого в моторе (особенно во время вспышки в цилиндре), что дает возможность повысить степень сжатия, одновременно избегая опасности детонации и чрезмерно высокого коэфициента расширения, вызывающего обычно стук в моторе. В# эксплоатации эти поршни в некоторых отношениях превышают качества сплошь алюминиевых поршней.САМОКАТНАЯЛОДКАГИГАНТСКИЕ ДОРОЖНЫЕ КАТКИD.СВЯЗИ с возрастанием движения дорожные ^ одежды строятся все более тяжелых типов. Для их устройства необходимы . очень, тяжелые дорожные катки. На фото изображен один из новейших тяжелых дорожных катков, в ес рм 18 т (трехколесного типа), приводимый в движение дизельмотором.вывезена из Европы и сконструирована п« типу таких же лодок, изготовляемых во Франции автомобильной компанией „Пэжо".Америки —такназываеП ОСЛЕДНЯЯ новинкалодка „Bike Boat". Она мая самокатнаяУстройство лодки следующее: на двух дере-. вянных поплавках установлен велосипедный механизм, которым приводится в движение трехлопастный гребной винт. Передаточный механизм заключен в водонепроницаемый кожух.' Управление осуществляется штурвалом посредством привода на рулевые лопасти, расположенные на каждом поплавке. Лодка дает скорость до 12 км в час. Длина всего агрегата — 4 м, ширина '/а м.Вес около 50 кг.23 ыиКРнАМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ „СВЕРХДОРОГИ^НОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для ПУСКА МОТОРАПри пуске в карбюратор сразу засасывается много холодного воздуха, который чрезмерно* охлаждается и затрудняет пуск". Одна американская фирма выпустила автоматический клапан „Sisson", благодаря которому можно устранить несовершенства воздушных клапанов предыдущие неудачных систем. известно . большое, неВСЯКОМУ, водителюмотора в зимнее время. удобство пускаРасположение этого клапана показано на чертеже: К — карбюратор, Т — трубка, подающая бензин, Г — всасывающий патрубок, Д — дроссель карбюратора, В — отросток, всасывающий воздух, S г-автоматический клапан, присоединенный к нему. Сущность работы нового автоматического воздушного клапана состоит в. том, что при пуске стартера клапан автоматически прикрывает доступ воздуха и подает-его постепенно, по мере возрастания температуры. Регулировка карбюратора становится излишней. Этот клапан зарекомендовал себя с лучшей стороны на американских автомобилях и, в частности, на новом „Форде".„ с верхдорог " , р ассчитанных на сам оеинтенсивное пригородное движ ен и е. На фото 1 изображен пригородный участок близ г. Кливлэнда (с мостом), а на фото 2 — одна из многочисленных дорог из автомобильной столицы САСШ г. Детройта.ФОТО 1и2 показаны НА ских автомобильных образцы американтак называемыхНОВЫЙ ГРУЗОВИК для СКОТАскота. Его особенность заключается в том, чтг-' «* '%8Щ£В ГЕРМАНИИ выпущен показанный на снимке специальный грузовик для-"перевозкиLзадняя стенка снимается и служит сходней для перевозимого скота. Этот грузовик начинает получать в последнее время значительное распространение. 27