ТЕХНИЧЕСКАЯГт. Макутин и Бонкузов возбуждают вопрос о том, что местные склады Союзнефти не отпускают горючего и смазки автодоровцам, имеющим свои машины. Ответ. По наведенным справкам в Союзнефти такой отказ его местных отделений и складов может характеризоваться как случай головотяпства. Правление Союзнефти в свое время дало распоряжение своим местным отделениям оКОНСУЛЬТАЦИЯзапрещении отпуска бензина в частные руки в целях прекращения спекуляции им, но отнюдь не имело в виду запрещать снабжение машин, принадлежащих членам Автодора. Для внесения ясности в этот вопрос Союзн ефтьрассылает на местасоответветствующеераз ' я снение , которым отделения обязываются производить снабжение машин членов Автодора по представлении соответствующих удостоверений от местных отделений общества.5. Горючеедля машин автодоровцев6. По какой формуле взыскивается местный налог?Тов. Бонкузов задает вопрос: С какой -мощности взыскивается местный налог — с налоговой или тормозной. Ответ. Взыскание местного налога производится сналоговой мощности, исчисляющейся по формуле N = 0,000003d2 S i, где N — налоговая мощность в л. с, d — диаметр цилиндра в мм, S — ход поршня в мм и i—-число цилиндров. При исчислении мощности подлежащей оплате дробная часть большая, чем 0,5 л. с, считается за полную единицу, а меньшая отбрасывается.7. О подвесных моторах к велосипедуТов. Андреев интересуется мнением журнала еб эксплоатационных качествах подвесных моторов к велосипедам и задает вопрос, где можно приобрести такой мотор. Ответ. П одвесныемоторы для велосипеда недалив наших дорожных условиях\_ сколько-нибудь удовлетворительных результатов . Одно время сильно распространившись в Германии, они быстро уступили место дешевому, малолитражному мотоциклу. Подвесные моторы к велосипеду в настоящее время не ввозятся и приобрести их возможно только в случайном порядке.8. Как поставить самодельную рамуТов. Бастоногов интересуется, где он может достать старый мотоциклетный мотор мощностью от 2У2 до 4 л. с. и мотоциклетную раму легкого типа. Ответ. Старые мотоциклетные моторы в государственной продаже можно приобрести только на складах реалфонда. Что касается рамы, то наиболее простым выходом является постройка рамы из углового и полосового железа или стали по системе Э. Г. Мауэра. Рама эта изготовляется из низкосортных материалов без применения цветных сплавов и, как видно из помещаемого чертежа, имеет только один кованый узел передней вилки. Передняя вилка также из углового железа '(4 уголка) с рессорной амортизацией колеса';,' расположенной ниже его центра. Рама и вилка могут быть выполнены средствами любой кузницы. В испытании на Всесоюзном пробеге сов'етских мотоциклов рама эта дала вполне удовлетворительные результаты.Ч ертеж рами Мауэра. Передний узел из 9 мм котельного железа , согнутого ис заваренными хвостами. Рама из углового железа — 3 0X 30 Xб мм. Площадка из 5 мм листового железа .В НИМАНИЮ ПОДИ СЧИКОВ! Немедленно возобновите подписку на 2-е полугодие на „За Рулем "и приложения" к нему: „Библиотеку" и сборник статей „Автомобиль, дорога, трактор".„За Рулем" с приложением „Библиотеки „За Рулем": 6 мес—4 р. 50 к , 3. мес—2 р. 40 к „За Рулем" без приложения „Библиотеки": 6 мес—2 р. 15 к, 3 мес—1 р. 10 к. Подписку направляйте в „ОГОНЕК" (Москва 6, Стр. бульв., 11) или сдавайте на почту. 31