Н. БеляевДЕЙСТВИТЕЛЬНОЛИ КОЛЛЕКТИВАМАВТОДОРА НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ?В порядке обсужденияОЛЛЕКТИВЫ Автодора на местах часто жапо изучению состояния дорожного строительлуются на недостаточное инструктироваства, развития водомоторного дела, а в городах, ние их из центра и на то, что они на местах по урегулированию уличного движения, улучше„незнают что им делать, какие формы принию мостовых, рациональному использованию дать своей повседневной, практической работе". авто-транспорта, снабжению горючим и т. д., и т. д. ', Последние директивы Центрального Совета и прошедший пленум всколыхнули автодоровскую Работы, в общем, по горло, но коллективы массу. Лозунг борьбы с делячеством и замкнуАвтодора еще долго будут жаловаться на безтостью И превращения общества в подлинную делье, на отсутствие другой работы, кроме сбора общественную организацию горячо встречен членских взносов, если не будут созданыи всей массой автодоровцев. Комсомол, который придуманы простые и доступные до сих пор не принимал серьезного участия в формы участия каждого коллектива, раэоте Общества, сейчас собирается бросить каждого автодоровца в этой работе. горячий энтузиазм своих членов на помощь На местах имеются кое-какие достижения, есть автодоровской работе. отдельные удачные опыты вовлечения автодоОднако до сих пор многие низовые коллекровцев в круг общегосударственных интересов. тивы не могут толком понять, какова может Эти опыты, которые могли бы быть перенесены быть их работа, кроме учебы своих членов, на в другие коллективы, если бы был налажен масполученных из автокладбища старых машинах. совый обмен опытом,если бы удалось расширить Лозунг Общества: „Содействие автомобилиавтодоровскую печать (выходящий 2' раза в зации и дорожному строительству в СССР" не месяц небольшого об'ема журнал „За Руле'м", нашел еще каких-то доступных и понятных форм конечно, не может широко поставить эту ра-и не доведен до каждого автодоровца. боту и необходим выпуск специальной газеты). Нам приходилось видеть коллективы, в котоСамое же главное, по нашему мнению, то, рых не было вовсе автомобиля, и там-особенно чтобы центр и крупнейшие областные отделения остро и четко ставился вопрос: „Что нам делать поставили своей задачей детальное изучение в нашей повседневной работе? Какая работа работы отдельных коллективов, накопили бы возможна в нашем коллективе, кроме собирания опыт и на основании добытых материалов, членских взносов, распределения нескольких велосипедны х создали чпри обязательств.чтем ерный план Рис.А. Р адакова \ г- у чими ! ния . автодоровработы ко л{ ТРсГгать | ской литературы лективаА втои выделения оддора. ного товарища Мы должны для связи с райпризнать, что, оном?" н есмотря на трехлетнее В этих коллек» существовативах ведется, ние Автодоправда, от нечего ра, такого делать.случайная плана по сей теоретическая день , к сож еучеба, которая лени ю, н ет . быстро разваливается, не имея Мы предлагаем подкрепления в организ ов ать практической всероссийезде. ский смотр и конкурс на Однако дей лучший го%&=> ствительно родской колли для низол ектив , в частвого коллек— Это что — экскурсия какая? ности, по призтива ника— Нет. Окончивших шоферские курсы привели: автомобиль наку его участия кой серьезим показывают. в урегулированой работы нии уличного не имеется? движения иналучшийсельскийкол Директивы Центрального Совета и статьи, пел ектив по признаку его участия в организачатающиеся в журнале „За Рулем" указывают ции и проведении дорожной повинности и на ту огромную роль, какую могут сыграть дорожных работ. Этот конкурс и смотр на конколлективы Автодора в проведении важнейших кретных показателях сразу же обнаружат слаполитических и хозяйственных кампаний, набые стороны работы коллективов. пример: посевной и уборочной кампании, кампании по борьбе с поломками тракторов, по Ведь не случайно же на пленуме Автодора проведению трудовой дорожной повинности, град упреков сыпался на голову МосковскогоК//