ПЕРВЫЕ СОСТЯЗАНИЯ на ДЕТСКИХ АВТОМОБИЛЯХЗТИ СОСТЯЗАНИЯ состоялись в Москве, в детском городке Парка культуры и отдыха, на детском' автодроме.Двенадцать юных автомобилистов с 7—10 летним жизненным стажем показали свои конструктивные достижении в области постройки больших двигающихся моделей автомобиля. Одиннадцать„гонщиков" выступилична ими же построенных ручных рычажных автомобилях, а двенадцатый, — вне конкурса, на детском педальном автомобиле, подаренном Берлинским отделением Автодора Центральному Совету нашего общества. Состязания прошли очень оживленно, собравшаяся смотреть на них московская детвора радушно приветствовала состязания пионеров детского автомобилизма. Лучшее время показала берлинская педальная машина (водитель—десятилетний Поляков), построенная заводом детских автомобилей, имеющая очень выгодные расчеты передачи; о на прошла 110 мв1 м. 2 сек. Но ручной рычажный автомобиль конструкции шофера грузо-гаража Мосторга, т. Дмитриева, на котором выступил его сын семи лет, отстал всего на 6 секунд. Время его—1 м. 8 сек.—первое место. Второе место в конкурсе досталось на ручном рычажном автомобиле т. Шемякову — 1 м. 39.2 сек.Слева: юные гонщики на своих самодельных машинах. Справа: Костя Поляков на машине, подаренной Берлинским отделением Центральному Совету (время 1 мин. , . 2 сек.) Фото С. ШингареваСостязание, несомненно, дало толчок работе юных автомобилистов конструкторов, изобретателей, их стремлению совершенствовать своиавтомобили в смысле их скоростных и других качеств. Состязание заинтересовало автодоровской работой новые массы нашей советской детворы. Автодоровская работа с детьми развертывается, она дает свои практические результаты. Подтверждением этого является прошедшее состязание. Этот ценный и первый опыт надо практиковать повсеместно и по возможности перенести на места, повсюду, где это только возможно. Организации Автодора надо всерьез взяться за работу с детьми.В. ФридманДОПРИЗЫВНИКИ, УЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ РУЛЕМ, ГОТОВЬТЕ СМЕНУ МОТОРИЗОВАННЫМ ЧАСТЯМ КРАСНОЙ АРМИИ!19