бдНа jpefb наШих читателей впервые познакомилась с журналом в 1930 г., одна треть в 1929 г. и в 1928 г. Поскольку тираж журнала беспрерывно растет, это явление само по себе понятно, и нужно иметь в виду при построении дальнейшей работы, что, вовлекая все новые и новые круги читателрй, небесполезно время от времени повторять отдельные положения и важнейшие вопросы, затронутые в прошлые годы, не ссылаясь на то, что вопрос этот уже освещался в журнале. Нужно еще остановиться на последнем вопросе обаккуратнойдоставке журнала. 44,6% участников конференции жалуются на неаккуратную доставку. Редакция неоднократно подымала этот вопрос перед распространительскими органами, но безуспешно. Работа связи сейчас служит предметом ожесточенной критики со стороны всей печати. Мы кладем наши 44,6% недоставленной подписки в общий котел протестов и жалоб и требуем от народного комиссариата почты скорейшей реорганизации и устранения тормозов на пути культурной революции. Размеры статьи не позволяют коснуться главных разделов — ответов и предложений по содержанию журнала. Этому вопросу будет посвящена вторая специальная статья.Подавляющее больШйнствб участников, зА ничтожным исключением (2—3 анкеты), одобрило содержание журнала, внеся лишь предложения по расширению и углублению тех или иных отделов. Многие товарищи детально перечислили статьи и фотографии, которые им понравились и не понравились в течение года. Детальная разработка этих материалов и их анализ дадут возможность редакции сделать выводы и вынести их на дальнейшее обсуждение читателей. ***.' В заключение мы должны выразит* благодарность всем участникам конференции за внимательное отношение к журналу и считать конференцию длящейся — в том смысле, что наши активные друзья будут постоянно делить ся с редакцией своими замечаниями по поводу дальнейшей работы журнала. Находясь в постоянном контакте с рабочим ядром своих читателей, устраивая заочные и не заочные конференции, чувствуя постоянный бдительный контроль многочисленных своих друзей, редакция надеется в дальнейшем вести свою работу на основе пожеланий читателей в соответствии с великими задачами строительства социализма в нашей стране.ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕВ штате Нью-Йорк (Сев. Америка) введен закон, согласно которому все виды автотранспорта должны быть снабжены небьющимися стеклами. Это явилось результатом обследования, из которого видно было, что большинство ранений при несчастных случаях было получено пассажирами от осколков стекла. Форд об'явил об уплате 20 долларов за каждый старый, годный для утилизации автомобиль. Металлические части этих машин пойдут на заводе в переплавку. Одновременно „Национальная автомобильная палата" ассигновала для той же цели 16 000 000 долларов. Последнее мероприятие, проведенное совместно с фабрикантами и торговцами автомобилей, имеет целью из'ять 900 000 старых автомобилей, могущих быть утилизированными. В Северной Америке, согласно последним статистическим данным, один автомобиль приОрганизатор крестовых походов против ССсР папа римский, „наместник святого Петра на земпе" не чуж ( всем обычным буржуазным слааостям, в том числе и любви к комфортабельному, роскошному автомобилю- На фот о — н овый ав о мобиль недавно сконструирован ный для папы. В верху — в нут ренний видмашины с креслом для изнеженного „ев того" пассажираходится на каждые 5, 4 человека, а одна моторная лодка на 81 человека. Генри Форд с некоторыми из своих главных инженеров предполагает в ближайшее время приехать в Германию. Замощенные 10 лет назад резиновыми плитами некоторые лондонские улицы находятся в прекрасном состоянии. Повидимому этот тип мостовой, встречающийся еще довольно редко, имеет большую будущность. В Америке на 1 июля 1928 г. было в эксплоатации 8,7 миллионов автомобилей Форда. За год, т.-е. к 1 июля 1929 г. это число почти не изменилось, несмотря на выпуск за этот период 1200000 новых фордовских машин. Эго произошло, повидимому, из-за того, что выпущенные машины новой модели пошли на смену моделям „Т", от которых даже в случаях их полной годности, многие владельцы захотели избавиться. Американская автомобильная кампания „Дженерал Моторс", совместно с несколькими крупными радио-фирмами образовала новое общество* под названием „Дженерал Моторс Радио Корпорэйшен".. Новое обшество между прочим ставит себе целью радиофикацию всего автотранспорта, выпускаемого „Дженерал Моторс". Последние модели „Кадиллака" и „Ля Ссаля" уже снабжены радиоустановками. Майский выпуск фордовских заводов составил, по сообщению главного директора Форда Соренсона, 198 000 автомобилей. Фирма Крейслер совместно с одним крупным копенгагенским автопредприятием открывает в Дании новый автосборочный завод.9-