30
31
АВTОД.ОРОЖСУДЕБНЫЕ РАБОТНИКИ ИЗУЧАЮТ УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕПОЧВЕ развитого автомоН Ябильного чрезвычайнодвижения в западнои уличноговсегда является легкой. В Берлине организованы поэтому специальные местные курсы длясудебных работников по изучению техники и. правил уличного движения. На снимке — преподаватель знакомит слушателей с различными видами знаков и сигналов для регулирования уличного движения:УБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТизбавления от необходимости подбираДЛЯния мусора ручным способом рядом фирм сконструированы уборочные агрегаты. В агрегате „Вейганд и Клейн" подметание производится щеточным валиком. Мусор неевропейских центрах в местных судах возникает целый ряд дел. Задача разобраться, кто является виновником несчастного случая, неостается в виде полосы за машиной, а подбирается специальным приспособлением и подается в ящик, монтированный на шасси.СОВРЕМЕННЫЕ УСТАНОВКИ для ЛАКИРОВАНИЯ КУЗОВОВперед лакированием и обрызгиванием изП РЕИМУЩЕСТВА лакирования погружением вестны давно. В большинстве случаев, на крупных производствах лакировка погружением ручным способом невыгодна. Для этой цели устраиваются специальные механизированные лакировочные установки по принципу погружения, одну из которых можно видеть на фото. Фирма „Дженерал Моторс" применяет специальную установку. Так как лакирование погружением требует абсолютной чистоты и полного отсутствия пыли, установка находится в особом закрытом помещении. На фото изображена одна из типичных лакировочных установок. Длина ее 60 м; на' всем ее протяжении проходят две бесконечные под'емные цепи, связанные на определенных дистанциях поддерживающими балками. Обслуживающие балки устроены так, что они подают лакируемые части вниз в ванну для погружения, потом наискось вверх над сточным жолобом в сушильную камеру и т. д. Скорость под'емных цепей регулируется от 0,3 м до 1,2 мв минуту так, что рабочий процесс занимает около часа. Детали, подлежащие лакировке, сначала проходят обезжиривающую установку, затем поступают в лакировочную, где они погружаются в первую ванну, содержащую асфальтовый лак при температуре 60° Цельсия и 28° Боме, после чего через сточный жолоб проходят в сушильную камеру с температурой от 230° до 280° Ц. После сушки следует повторное погружение (температура ванны составляет уже 30 только 26 — 29° Ц при 29° Боме), затем вторичная сушка при 250—280° Ц, после чего лак уже считается окончательно высушенным. нНыикнОбщая длина автобуса —9,15 м, высота — 4,2 м. Он имеет шестицилиндровый мотор и оазвивает скорость в 32 км в час. Размеры чеНОВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ СПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫОВЕЙШИЕ английские спальные автобусы для междугородного сообщения не уступают по комфорту железнодорожным спаль-тным вагонам. Это ясно подтверждает хотя бы внутренний вид четырехместного купэ новейшего спального автобуса, рассчитанного на 21 спальное место или на 44 сидячих. Явтобус шестиколесный-двухэтажный с боковыми. коридорами в каждом этаже и кухней.тырехместного купэ (кроме того имеются еще двухместные) следующие: длина 2,2 м, ширина —1,8 м. В четырехместном купэ имеется три окна, в двухместном — два.ЗАБОРЫ на ЗАВОРОТАХр НЯШЕМ журнале уже не раз отмечалось ^ исключительное внимание, которое американцы уделяют обычно благоустройству своих дорог. Помещаемое фото является одним из многочисленных доказательств этого. На опасных заворотах дорог СЯСШ американцы во избежание несчастных случаев устанавливают особые белые решетчатые заборы.МОТОРИЗАЦИЯVflPbKOBCKHH огородно-молочный совхоз * * недавно приобрел моторные машиныфрезы для работы на своих огородах и полях. Эти фрезы только в январе этого года изобретены в Германии. Введение таких моторныхСОВХОЗОВфрез увеличило производительность по обработке земли на 500%. Фрезы снабжены сильными бензиновыми моторами. На фото — фреза на работе в огородах харьковского совхоза.