ЬНИМАНИЕ АЗТОДОРОВСКОЙ РАБОТЕ в ДЕРЕВНЕНа общемосковском активе АвтодораД. СОБРАНИЕ московского актива Явтодора в саду им. Либкнехта явилось свыше 500 активистов. Заместитель председателя ЦС т. Дмитриев в подробном докладе познакомил московских активистов с работой последнего расширенного пленума Явтодора. Сообщив содержание его основных работ, с которыми уже знакомы читатели „За Рулем", т. Дмитриев сделал выводы об очередных задачах автодоровского движения. Прежде всего в круг работы Явтодора вошел трактор . Он требует большого внимания автодоровских организаций. Еще до сих пор массы трудящихся, и особенно крестьянства, не осознали всей важности хороших дорог. Нам поэтому нужно развернуть агитацию за хорошие дороги. — Закончившийся недавно XVI с'езд партии,— заявляет далее т. Дмитриев,—вынес ряд важнейших решений о развертывании тракторостроения, реконструкции транспорта и пр. На нашем обществе поэтому лежит большая ответственность за содействие своевременному выполнению плана автотракторного строительства, которое встречает ряд препятствий (неурегулированность вопроса с рабсилой, недостаточное снабжение материалами и пр.). Н ашазадач а—с одействоватьсвоевременному выполнению строительства автот ракторныхзаводо в. Я втодордолженвзять под общественный контроль эксплоатацию автотракторногопарка . Мы слишком мало делаем, чтобы наш автотракторный парк эксплоатировался рационально. Наши коллективы возятся со старым барахлом, делают всевозможные усилия, чтобы восстановить кладбищенские машины, но в то же время они почти ничего не делают для внедрения навыков лучшего обращения с машинами. Достаточно взглянуть в любой гараж, чтобы увидеть, в каком состоянии находится автоймущество. Одна из задач Московского областного отделения—выделить актив автодоровцев для укомплектования автотракторных и дорожных высших учебных заведений. II пленум ЦС Явтодора отметил ряд недочетов в нашей работе. Наши организации замкнулись в узкие рамки автоучебы. Н ужно не-' с кольковидоизменитьметоды работы. Вместр проработки всеми коллективамиоднихи тех же воп росовследуетпереходитьк сист емепроработкиотдельнымико ллектив-ами отдельных вопросов. Я втодоровекиеорганизации должны обратитьвнимание на разви т иеработывдеревне . Нужно, чтобы в каждом совхозе и колхозе были созданы коллективы Явтодора.НВ прениях по докладу т. Дмитриева принял участие ряд товарищей. Тов. Т урикин обратил внимание руководителей ЦС на то, что подготовка кадров упирается в острый недостаток автомашин для учебы. Тов. Д рачев напомнил т. Дмитриеву старый „Грех" ЦС, который отмахивался от тракторного дела и взялся за тракторизацию, когда трактор сам в'ехал в ЦС Явтодора. — ЦС работает еще далеко не блестяще,—заявляет т. Драчев.—С дорожным строительством неладно. Мы недавно были свидетелями неудачного комплектования Ленинградского автодорожного института. Т. Ф ельдман указывает, что, ругая ЦС Явтодора, мы забываем, как трудно ему работать без поддержки автодоровских организаций, а достаточной поддержки он не имеет. У нас большие успехи в агитации. Все уже знают, что такое Явтодор,—нет уголка, куда ни проникали бы идеиЯвтодора.но организационно мы себя еще не закрепили. Мы не смогли еще всюду так поставить работу, чтобы с нами считались. Вот случай на заводе „Красная Роза". Директор прогнал с завода наших товарищей, продававших билеты автолотереи. Этот случай мог иметь место только потому, что мы не смогли завоевать к себе соответствующего отношения. Нужно ортанизовать соревнование шоферов на лучшую эксплоатацию машин. Мы проморгали вопрос об уличном движении. Московской организации во многом еще нужно подтянуться. Тов. Р усанов остановился на задачах, стоящих перед Автодором по организации автодоровского юношеского движения и руководства им. Тт. Г оловкиниМандельянц обратили внимание актива на то, что наши автодоровские курсы готовят не шоферов, а „вре-' дителей" и что к курсам нет достаточно серьезного внимания. Тов. Л еонов подвел некоторые итоги второму пленуму ЦС. Он отметил, что автодоровские организации Московской области вполне осознали значение и важность поворота Явтодора лицом к деревне. Московское отделение, райотделения и низовые коллективы доказали это на депе. Они провели большую работу по починке с.-х. инвентаря, тракторов, машин и пр. Мы, однако, еще сильно отстали в дорожном строительстве. Здесь только начинается некоторый перелом. Только недавно в Серпухове был проведен „день дороги", который внес много ценного в дорожное дело. Общемосковский актив принял единогласно резолюцию, одобряющую решения второго пленума Центрального Совета Явтодора. А. Зл.ВСЕ АВТОДОРОВЦЫ ДОЛЖНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ РЕШЕНИЯ XVI ПАРТИЙНОГО С'ЕЗДА и НА ИХ ОСНОВЕ СТРОИТЬ ВСЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОБЩЕСТВА! 35