, Т акиевзглядыпреследовали явн уюцель — з адержатьразвитие дор ожи о'го строительствав стране, ставя его в зависимость от размеров железнодорожного. строительства, задержать развитие автотранспорта и реализацию лозунга партии об автомобилизации страны. Эта идеологическая установка вредителей определяла характер и направление их' работы и выражалась главным образом в противодействии мероприятиям по развитию 'дорожного хозяйства. Эта тактикавредителейвдорож н омхозяйстве , как теперь мы уже видим, ц еликоми полностью отвечала целям изадачам вредительства в целом.Вредители в дорожном хозяйстве понесли наказание. Пролетарский суд вынес свой приговор и ЦК Промпартии, т.-е. тому органу, который возглавлял преступную деятельность против Страны Советов, подготовляя интервенцию, разграбление страны, смерть и нищету миллионам рабочих и крестьян. Работники всех отраслей хозяйства, в том числе и автодорожного, должны будут сделать для себя соответствующие выводы. Обязательным, неизменным и незыблемым для них'должна остаться реализация лозунга партии: „Пят илеткавчетыре года". , Я. ДробнисПРОРЫВ на ФРОН ТЕ АВТОРЕЗИНЫВТОДОРОВСКЯЯ общественность мобилизует внимание вокруг прорыва в производстве авторезины. i Президиум ЦС Явтодора обратился с докладной запиской в СТО, в которой напоминает, что согласно принятого плана развития автодела в СССР намечается потребность в шинах на 1931 г. в 1 100 тыс. штук и на 1932 г. в 3 200 тыс штук. Выпуск же шин с существующего в настоящее время завода, по заявлению Рези-нооб'едИнения, может быть доведен до 900 тыс. шт. в 1931 г. и 900 тыс. шт. в 1932 г. Та-. ким образом, б езпуска - в ходЯросласкогокомбината -не позднее ноя) б ря 1931 гЛнеминуембольшойпро рыв пошинам , что ВЫЗОВИ ! простой автомобилей. Это уже и сейчас имеет место в разных районах Союза. В Президиуме ЦС Явтодора при рассмотрении проблемы авторезины особенно подчеркивалось, что отсутствие каучука не дает возможности развить производство авторезины. С другой стороны указывалось на то, чтсГ закупка за границей каучука и переработка его ' в авторезину обходится дороже, чем закупка готовой резины (готовых шин при покупке автомашин, в качестве ассортимента). В газетах появились чрезвычайно важные сведения о том, что каучуковая промышленность СССР получает с/1931 г. прочную сырьевую базу. П рограмматреста „Кауч,уi . o Hoc " н а 1931 г. н амечаетзначи тельное расширение сырьевой и производственной базы каучуков ойпромышленностиСоюза . Трест становится на путь культивирования каучуконосов путем организации специальных крупных промхозов. \ В течение 1931 г. будет организовано 10 промхозов (в Казакстане, Туркменистане, Азербайджане'и на» Украине) по культурному разведению равных каучуконосов,— тау-сагиза, гвайюлы, хондриллы и ваточника. Под промхозы отводится свыше 500 тыс. га земли. В конце года будет пущен в Казакстане первый завод по выработке каучука с производительностью в 200 т. В 1931 г. в Туркменистане, Казакстане ив Прикаспийском районе буьет по'строено еще 6 таких заводов. Об'единепия ВСНх СССР несмотря, на ряд распо-Аряжений президиума ВСНХ и на партийные директивы, не уделяют до сих пор должного внимания снабжению „Каучуконоса" материалами, аппаратурой, рабсилой и специалистами. В Президиуме ЦС Явтодора указывалось, что принедостатке производства авторезины особенно выпирает крайне плохая постановка ремонт аавтопокрышек . Это является самым отсталым участкоМ нашего автохозяйства. Ремонт производится большей частью полукустарным способом и не даёт необходимого результата, шины выпускаются после ремонта в плохом состоянии. Указывалось еще на то, что Резинооб'единание обращает мало внимания на улучшение качества выпускаемой авторезины, не подвергает лабораторному исследованию состояние производимой продукции. Следить за целесообразной эксплоатацией авторезины должен в дальнейшем Явторемснзб. Но эта организация еще новая. Резинооб'единение ч как основной производитель авторезины не может не интересоваться тем, в какой мере целесообразно и эко-_. номно используется пр дукция. Было 'время, когда наши шоферы получали премию за сохранное содержание авторезины. Это давало положительные результаты. Затем премия была отменена, что немедленно сказалось на километраже пробега. Следует обязать крупные автохозяйства выделить соответствующие фонды для введения премиизаэкономиюиспользования автообуви. Указывалось еще на целесообразность организации технической инспекции (по линии Резинооб'единения) в наиболее крупных промышленных городах. Работа этой инспекции должна быть тесно увязана с местными дортрансами и Явтодором. Президиум подтверждает необходимость организации вулканизац ийнныхмастерск и'х. Мастерские должны быть организованы к началу 3 квартала 1931 г. с'тем, чтобы они охватили ремонтом неменее 70 проц. пртребности. Резитюоб'единение должно обеспечить вулканизационные мастерские починочным материалом (сырая резина, корд, полотно, клей и т. д.). М. Надеждин