ДАДИМ СУРОВЫЙ ОТПОР ОППОРТУНИСТАМ в Д°РОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХУбрать с дороги разгильдяев и маловеровС25 ПО 30 ДЕКАБРЯ при Цудортрансе работало всесоюзноедорожное совещание. Совещание было созвано, чтобы подвести итоги строительства 1929—1930 г. и определить подготовленность к строительству 1931 г. На совещании были представители республиканских дортрансов, руководители основных краевых и областных дортрансов и низовые дорожные работники. В вводном докладе т. Александров дал экономическоеобоснование пятил етнемуплануи перспективам дальнейшего развития автодорожного хозяйства. После информационногодокладаавтосектора Цудортранса совещание выслушало доклад оо итогахдорожно ­ го строительства за 1929—1930 г. и подготовкек 1931 г. С содокладами по этому вопросу выступили начальники дортрансов РСФСР, УССР, Закавказья, Белоруссии, Узбекистана и начальник Ленинградского облдортранса. В докладах определилась картина огромного прорыва в дорожном строительстве 1930 г. (в среднем 60 проц. выполнения плана) и ещебольшихпрорывов на строитель ­ стве дорог низовой сети с привлеч ениемтруданаселения (30—50 проц.); характерна и неуверенность отдельных докладчиков в выполнении плана на 1931 г. Прорыв усиливается неудовлетворительным, а подчас и совсем низким качеством работ. Известную неопреде тенность в перспективы на 1931 г. вносит отсутствие окончательных лимитов и промфинплана строительства. Тон неуверенности , испуга перед трудностями, предсказания «неизбежности» прорыва и пр. п олучилирез ­ к оеосуждениевпрениях , продолжавшихся полтора дня. Трудности чрезвычайно велики, препятствий много, но бол feme вистскимнапором они должныбытьпреодолены . Пятилетка должнабыть выполнена, и новый строительный год должен стать переломным в наступлении на бездорожье. О ролиАвтодорав разрешении этой задачи говорил в прениях т. Фельдман, призывавший делегатов совещания стать в ряды активных членов общества. После обсуждения основного вопроса о судьбах дорожного строительства были заслушаны содоклады по вопросам труддорповинности, снабжения, кадров и рационализаторской работы. Все эти вопросы, играющие решающую роль в успешном дорожном строительстве в 1931 г., впервые получили детальное освещение. Особо-е вниманиебылоуделеновопросамтрудового участия населения вдорожных работах. У дельный вес трудовых влож ений на 1931 г. значительно возрос , превышая прошлогодние, примерно, в дев ятьрази составляя, примерно, половину всех вложений в дорожное хозяйство на 1931 г. Успех этого мероприятия зависит от ышмания и помощи всей общественности и от принятия решающих мер в ближайшие сроки. Совещание полностью одобрило это политически - хозяйственное мероприятие, которое должно быть приравнено по своему значению к таким кампаниям, как посевная'и подобные. О пытЧувашиидолженбытьперенесен на всерайонысоюза . В секциях были намечены конкретные мероприятия по строительству дорог в 1931 г., трудовому участию 'населения в дорожных работах, организационной структуре работы дорорганов и укреплению ее низозой сети, подготовке кадров и другим вопросам развертывания работы. Во все эти вопросы внесена известная ясность, выдвинуто много новых предложений, которые позволят придать более организованный вид дорожному хозяйству и строительству и переделать его на социалистический лад.Подвозка камня дня шоссе (Тарасо-Шевченковскач МТС -УССР)Фото Бродского5