•ТРЕВОГА! НА ДОРОЖНОМФРОНТЕ—ПРОРЫВЭто утверждение быстро опровергается резкой разницей показателей выполнения дорожных работ в разных районах. Чувашская республика, например, в которой Центральный Совет Автодора провел опыт мобилизации общественности на дорожные работы, организовав «неделю Автодора», показывает выполнение плана на 364 проц. В Западной области, где общественность принимала участие в организации труддорповинности выполнено 100 проц. плана. Зато в ЦЧО — 10 процентов плана в Криму —17 процентов и т. д. В огромной работе, как )я предстоит, Автодору, он не должен быть изолирован и ему, в свою очередь, должна быть оказана помощь партийными, профсоюзными и комсомольскими организациями. Миллиард рублей, который должно дать трудовое участие населения в дорожных работах заслуживает того, чтобы профсоюзные и партийные органы обратили, наконец, внимание на укрепление работниками местных организаций Автодора. Ни в одной организации, пожалуй, так остро не стоит вопрос о кадрах, как в Автодоре. Опыт показал, что те отделения Автодора, в которых оказывались энергичные работники, приносили огромную пользу социалистической стройке. Однако эти работники не долго разворачивались в Автодоре и их быстро перебрасывали как дельных людей на другую работу. Делегаты второго пленума Совета Автодора единодушно жаловались, что в Автодор как в «маловажную» организацию посылают на работу лишь тех товарищей, которые не смогли проявить себя ни на какой другой работе. Это явление нужно немедленно прекратить, вопрос о кадрах в Автодоре немедленно урегулировать. Что же должны сделать местные отделения Автодора, как они должны перестроить работу, чтобы оказаться достойными тех огромных задач, которые на них возложены в текущем году? Центральный Совет Автодора указывает всем местным отделениям общества на необходимость: 1. П римятьучастиев составлении планов трудового участиинаселенияв дорожных работах. 2. Совместно с дорорганами обе с$1 пе чит ь доведение п лаи ов до села , к олхозаи т. д. 3. Д обитьсярассмотренияилаиов работ, проводимых с трудовым участием населения в партийных и советских органах. 4. Р азвернутьагитационн о-р аз ' я сиительиуюр а.б оту по подготовке населения к выполнению и перевыполнению принятых планов. 5. В озглавить соцсоревн ованиеиударничество на дорожных работах, обязав низовые коллективы Автодора и членов общеста быть действенными застрелыцнРаботы с дорожным рутеоом (особым плугом) накамен к: гни мочи.-:ПЯТИЛЕТКА великих работ целиком построена на усвоении новых темпов, на полном отказе от старинного благодушия, работы с прохладцей и медлительностью. Два года пятилетки научили нас многому. В первый год пятилетки сводки указывали главным образом проценты выполнения плана. На второй год советская общественность начала интересоваться уже не цифрами выполнения, а цифрами недодачи кплануи это научило уважать планы. В Автодоре много говорилось за последний год о содействии дорожному строительству. Много торжественных резолюций было принято, но, увы, мало сделано . Итоги дорожного строительства в 1930 г. свидетельствуют, что мы имеем на этом фронте огромней ший, н еслыханныйпрорыв . По данным самого Главдортранса дорожное строительство выполнено на 60 проц. А трудовое участие населения вместо 51 млн. руб. дало лишь 12 с половиной млн. рублей, т. е. 25 проц. плана. Трудовое участие населения в дорожных работах — это именно тот участок, где автодоровская общественность должна была проявить себя в полном об'еме. Недовыполнение плана на 75 проц. свидетельствует о полном провале работы дорожных органов и участия общественности. В 1931 г. трудовое участие населения в дорожных работах увеличивается по плану в несколько раз, т. е. тот план, который недовыполнен на 75 проц будет увеличен в три раза. Это значит, что в 1931 г. трудовое частие населения в дорожных работах должно возрасти чуть ли не в 12 раз против 1930 г. Совершенно очевидно , что без огромн, ого общественного под'ема, б езширокойагитации , без мобилизации всей автодоровскойобщественности — п тана трудового участия населения в дорожных работахвыполнить не удастся . Быть может план трудового участия населения преувеличен и вообще невыполним? Прорыв на дорожном фронте — угроза широкой автомобилизации страны Фото-этюд Гафизаками применения социалистических методов при проведении трудового участия населения в дорожных работах. 6. П ринятьучастиевсоздании на местах премиальныхфондовив их распределении. 7. П роявитьинициативуи принять участие ворганизации при сельсоветах ирикахдорожныхсекций , обеспечив их работоспособность выделением туда автодоровского актива. 8. П ринятьучастиевподбореи выдвижении доруполномоченных при сельсоветах ив организации для них специальных курсов. 9. С оздать на всех крупных об'ект!ах дорстроительстваколлективы Авт одора , уделив исключительное внимание развертыванию их работы. 10. В ыделить сквозные бригады для постоянной помощи в работах наиболее важных об'ектов дорстроительства. 11. О казать дорорганам конкретную помощь в мобилизации внутренних ресурсов, инструментов и изготовлении простейших дорожных снарядов. 12. Совместно с дорорганами принятьмерыкобеспечениюработв опытно-показательных районах ассигновани ями, т ехперсоналом , инструментом иснарядами, подробно учитывая ход работ в этих районах. 13. Немедленно создать бригады с представителями профсоюзных и комсомольских организаций дляпроверкиподго товленности дорожных органов к проведению трудового участия населения в дорожных работах. 14. В ыделитьв каждом отделе Автодора специальныетройки по содействию проведению трудового участия населения в дорожных работах. Прорыв на дорожном фронте должен встряхнуть всю автодоровскую организацию сверху донизу. Нельзя медлить ни минуты! Подготовка к весеннему строительному сезону должна проходить темпами, достойными третьего года пятилетки. Всех оппортунистов как правых, так и «левых», мешающих работать, не верящих в возможность выполнения намеченного плана работ, надо гнать из своих рядов. Все бездействующие отделения Автодора необходимо немедленно переизбрать, выделив в автодоровскую организацию наиболее надежных и энергичных товарищей. Все местные организации Автодора должны раз навсегда усвоить, что Центральный Совет в данный период будет оценивать их работу по степени подготовки и проведения трудового участия населения в дорожных работах. Н БеляевАВТОДОРОВЦЫ! ВКЛЮЧИВШИСЬ МИЛЛИОННОЙ МАССОЙ в РАБОТУ по ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВОЙ ДОРОЖНОЙ ПОВИННОСТИ, ПОМОЖЕМ ВЫПОЛНЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ПЯТИЛЕТКИ