ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО в ЗАПАДНОЙ ОБЛАСТИ ПОД УГРОЗОЙ СРЫВАДОРОЖНОЕ строительство в Западной области, — сказал в беседе с нашим сотрудником зам. нач. Главдортранса тов. Ушаков,— имеет большое экономическое значение. Однако строительство дорог здесь находится под угрозой срыва. Программа работ сорвана. Задание выполнено всего лишь на 50—60 проц. Основныебрежности перевернул автомобиль. Он бросил машину среди поля и ушел, даже не выключив мотора. Новые механизмы и автомобили приведены в негодность. Автомобилями пользуются все кому угодно и очень часто лица, садящиеся за руль, не имеют никакого представления об управлении машиной. На складе материалов хранились вместе—нефть, бензин, порох, лесоматериалы и т. д. Катастрофа могла произойти в любой момент, так как на складе курили, жгли материал, небрежно обращались с огнем. Тракторная база под открытым небом. На базе нет запасных частей и даже полного комплекта инструментов. Мало-мальски серьезная поломка, и трактор приходится везти в Ленин град за 600 км. Качество ремонта ниже всякой критики. Один из механиков после сборки отремонтированного „Форда" обнаружил, что осталось семь „лишних" болтов. Механизмы-прогульщики Механизмы используются плохо. Как правило, все машины работают в одну смену. В среднем каждая машина используется только на 40 проц. ее мощности. Эти факты свидетельствуют о том, что управление строительством, желая свалить вину на недостаточное снабжение механизмами,проявило преступную халатность, слабо используя наличный парк машин.Т рактор на сел.-хоэ. работах.ФотоР. Гольдберг.причины такого позорного срыва, как указывает управление строительством, — плохое снабжение металлом, лесоматериалами, механизмами и рабочей силой. Но причины кроются не только в этом. При правильной расстановке имеющихся сил и механизмов последствия снабженческих неполадок можно было бы свести к минимуму.Трудовая дисциплина отсутствует На строительстве трудовая дисциплина отсутствует. Пьянство и хулиганство в автобазе приняли широкие размеры. Прогулы катастрофически растут. Обращение с механизмами — варварское. Из 100 механизмов 50 испорчено, при чем большей частью по вине механиков и машинистов. Подчас дело доходит до явного вредительства. Вот характерный случай: один из шоферов по неСрезывание неровностей 22Ни горючего, ни резины Областные отделения Союзнефти и Резинооб'единения не раз ставили строительство ч безвыходное положение. Был случай, когаэ всю работу автобазы и тракторного парка пришлось приостановить на десять дней из-за отсутствия горючего. Оставляя строительство без горючего, Союзнефть проделывает и такие «шутки»: в один день на строительство прибыло десять цистеоь'лочпы при помощи трактора - К агерпиллар *