Автомобиль—трудящимся! № 6 (63)Пролетарии всех стран, соединяйтесь/ М арт 1931 Г.СО ЦИАЛ - Ф АШИЗМ НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЧ етвертыйгодизданияс тех и прочие „герои" из „торгпромовского" отряда контрВСЕГО три месяца прошлоперед пор, как Рамзины, Ларичевы революции предстали пролетарским судом в Колонном зале Дома союзов. Вся страна с негодованием и презрением следила за показаниями этих верных холопов капиталистического строя, этих „рыцарей" буржуазной реставрации, шаг за шагом раскрывавших на суде гнусную картину того, как до указке Рябушинских они готовили удавную петлю рабочему классу, дезорганизуя тихой сапой вредительства осуществление пятилетнего плана социалистической реконструкции народного хозяйства. Заговор „Промпартии" не удался. Пойманные с поличным, агенты „Торгпрома" и французского генерального штаба были сметены с пути победоносной пролетарской революции. Это было в декабре 1930 г. А сейчас, в марте 1931 г., в том же Колонном зале Дома союзов мы судим новую группу вредителей и интервенционистов, которые в тесном контакте и содружестве с „Промпартией" подготовляли кровавые испытания трудящимся Советского Союза. На этот раз на скамье подсудимых — меньшевизм во всей его отвратительной наготе, во всем его лицемерии и двурушничестве. Распинаясь в своем „рабочелюбии", прикрываясь пышными фразами о демократии, меньшевистские заговорщики из так называемого „Союзного бюро" работали теми же методами предательских ударов из-за угла, какие применяли их союзники из „Промпартии". Вредительство и интервенция — вот в двух словах программа, начертанная на знамени „Союзного бюро", на грязном знамени всех этих Громанов, Сухановых, Шеров, Якубовичей. выполнявших волю заграничного центра меньшевиков, волю Данов, Абрамовичей, волю Второго интернационала, волю мирового социал-фашизма. Напрасно Даны открещиваются от своих неудачливых друзей из „Союзного бюро", напрасно „Форвертс" и „Социалистический вестник" клянутся и божатся в невиновности меньшевиков, приписывая все „козням большевиков". Этот прием нам хорошо знаком по процессу „Промпартии", когда Пуанкаре и Рябушинские прикидывались Иванами, не помнящими родства. Мировой меньшевизм пригвожден к позорному столбу. Его вредительская и контрреволюционная работа разоблачена перед широчайшими пролетарскими массами всего мира. Трудящиеся СССР в целом и автодоровцы в частности сделают все необходимые выводы из этого нового процесса интервентов и вредителей. Трудящиеся еще теснее сплотятся вокруг ВКП(б) и ее ленинского Центрального комитета. Они будут еще решительнее и упорнее, на основе генеральной линии ВКП (б), беспощадно отбрасывая в сторону оппортунистов всех видов, осуществлять пятилетку социалистического строительства. Они будут изо дня в день повышать качество работы, качество продукции, не снижая ни на йоту взятых темпов. Они будут всемерно повышать свои технические знания,, чтобы по-настоящему овладеть техникой, „которая решает все". Они будут всеми способами и средствами укреплять боеспособность и техническую мощь Красной армии, чтобы обеспечить победу пролетариата в грядущих классовых боях. . И. ФельдманРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инж. М. Кристи, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельяни, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийИ. ФЕЛЬДМАН.—Социал-фашизм на скамье подсудимых . •. XV Всероссийскийс ' е здсоветовИнж . М. Л ЕВИН . — В ООРУЖИМ машинами дорожноехозяйство . . . А. ф.— А втотранспорт должен бытьснабжэн запасными частями • . БРИГАДА „За Рулем"-В ладно • • . ЛАДИ не1М. С ОЛОМОНОВ . — Р егенерациясэ кономит тысячи тонн смазки . • • Н. Б.—Центральный советАвтодора на автосборочном заводе . . . . А. Л ЯСС — На фронте строительства дорожного . . 12Б езопасность езды и привод на передние колеса 14 М. Д ЬЯКОВ . — М отоцикл на снегу И. КОССОВСКИЙ.-Недостатки „ Ф орда А" и „ А А " . 16 18М. К ОЗЛОВ , — На фронте автотрак торного строительства. . . . 22 Автодорожный экран 26 Почему? Официальная таблица IV 2-й автолотереи . . . . 8 номере 33 30 разряда . . . . 31иллюстрацииЦентральный СоветАвтодора - М осква , Садово-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-15 РЕДАКЦИЯ : М осква 6, С тоастн . бульв., 11. Тел.3-31-91: т рамв . А , 6, 16, 18, 23, 25. Контора: М осква 6, С трастной бульв., 11. -Огонек". Отдел распростр . Тел. 6-51-61. Л ОДПИСНАЯЦЕНА на 1931 год . З а Рулем": на год—4 р., 6 мес — 2 руб. 15 к., 1 м.—40 к., с приложен. „ Б иблиотеки „За Рулен": на год — 8 р., 6 м.—4 р. 50 коп . , 3 м.—2 р. 40 к. 3 зграницу „ З а Рулем": на год—2 долл., 6 м. - I долл. 25 ц./