....У бензиновой колонки в Г/оснвеУнион-фотоКАКБ ЕРЕЧЬА ВТОРЕЗИНУОсобенно вредна постоянная эксплоатацпя автопокрышек на неполном внутреннем давлении. Сюда же относится и новое «изобретение» шоферов: покрышки высокого давления, накаченные с неполным давлением, могут служить полубаллоном. Опыты заграничных фирм учат, наоборот, что этот «способ» самым губительным образом отражается на покрышке. Однако, некоторые гаражи и даже автотранспортные тресты не хотят сознаться в технической неграмотности эксплоатации автопокрышек, а выставляют об'ективные причины, что мол, «завод виноват». Так, автобусный гараж Сухума послал своего представителя на завод для обвинения последнего в выпуске плохой продукции, но вы-. яснилась вина самого гаража (езда на малом давлении, большой перегруз и монтировка шин не на своих ободах). Необходимо провести широкую раз'яснительную кампанию среди шоферов, чтобы они строго придерживались технических инструкций при пользовании автошинами. Где возможно, необходимо организовать широкие конференции шоферов с приглашением представителей РезинооО'единения или шинного завода. Нужно премировать шоферов за правильную эксплоатацию автообуви и привлекать к ответственности за быстрое изнашивание автопокрышек.А. Скворцов Ленинград Завод „Красный треугольник" Пневматический отдел1 | гУРНАЛ «За рулем» совершенно своевреJ II менно и правильно поставил задачу (передовая № 23) всемерно экономить резиму. Мне, рабочему завода «Красный треуголь.ник», производящему авторезину, хочется поэтому поделиться с читателями журнала некоторыми соображениями на этот счет. сКрасный треугольник» увеличил в прошлом году производственную программу против 1928/29 г. в 2,5 раза. Все же это увеличение продукции не смогло полностью покрыть огромного спроса на автообувь. Производственная программа 1931 г. еще более расширена :И составляет 160% программы 1930 г. Особое внимание завод обратил на качественные показатели. С мая 1930 г. в производство покрышек введен ряд крупных изменений и одновременно сконструирована новая покрышка. По качеству она близко подходит к лучшим заграничным (Гудьир и др.). Эта реконструкция вызвала ряд коренных изменений во всем процессе производства и должна дать резкое увеличение километража пробега нашей резины. Однако и новое увеличение программы не сможет полностью удовлетворить спрос рынка. Поэтому необходимо^ •особо бережное и внимательное обращение с резиной. К сожалению, мы наблюдаем до сих пор варварское отношение шоферов к эксплоатации автопокрышек, частью из-за их халатности частью из-за незнания технических правил эксплоатации. Иногда мы видим просто разгильдяйство, расхлябанность и падение труддисциплины среди шоферов, не обращающих внимания на состояние и профиль дорог.КАПИТАЛИСТЫ ГОТОВЯТ ВОЙНУ ПРОТИВ СТРАНЫ СОВЕТОВ. ТРУДЯЩИЕСЯ! УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ И ТРАКТОРОМ, ВСТУПАЙТЕ В АВТОДОР, УКРЕПЛЯЙТЕ ОБОРОНУ СТРАНЫ ПРОЛЕТАРСКОЙ ДИКТАТУРЫ!