80 ЛУЧШИХ АВТОДОРОВЦЕВ - АКТИВИСТОВ В АМЕРИКУ НА УЧЕБУРОЛЬ, которую будут развитии социалистического хозяйства ТА внашей страны, понятнаиграть автомобили всем. Еще в этом году наши автозаводы начнут выпускать десятки тысяч машин, и чем дальше, тем больше будет увеличиваться их колич* ств i, поэтому надо серьезно задуматься над подго товкой кадров инженеров, мастеров и квалифи цированных рабочих, которые станут у конвейера на наших автогигантах. Мы должны догнать и перегнать капиталистические страны. Для зтого нам необходимо усвоить и перенять те методы, навыки и знания, которые имеет техника капиталистических стран. С этой целью правительство ежегодно посылает за границу лучших производственниковрабочих советских заводов и фабрик. Приближающийся пуск автозавода в Нижнем-Новгороде, заканчивающаяся реконструкция АМО требуют новых квалифицированных автокадров. Центральным советом Автодора был поставлен перед соответствующими органами вопрос о посылке в Америку на заводы Форда лучших производственников автодоровцев-активистов. Уже отобрано двадцать товарищей в Москве, остальные шестьдесят отбираются автодоровскими организациями в других областях Союза. Вот эти товарищи: Ермолин — токарь института ЦАГИ, производственный стаж с 1913 г. Полянский В.— шофер регулировщик испытательной станции, стаж с 1925 г. Лихачев С.— механик-слесарь НАМИ, стаж с 1925 г. Иванов С,— механик 3-го грузового гаража Москомтранса, стаж с 1908 г. Ленский В.,—слесарь-инструментальщик 1 Гос. механического обозного завода, стаж с 1923 г., Матысик С,— конструктор завода № 39 ВСРМ, стаж с 1923 г. Б аранов Л.,— моторист, сборщик завода № 39 ВСРМ, стаж с 1923 г. Хохлушкин С,— шофер гаража .Рабочая Москва", стаж с 1915 г. Торопов И.,— ремонтер-шофер Союзкино, стаж с 1914 г. Савельев С,— выдвиженец, конструктор завода № 39 ВСРМ, стаж с 1922 г. М аслов — шофер Щепетильниковского трамвайного парка, стаж с 1923 г. Б ойдарик И.,— кладовщик гаража Мособлздравотдела, стаж с 1912 г. Л ебедев В.,— бригадир завода „Точный прибор", стаж с 1915 г. Горцев К , — шофер-мехарик завода „Серп и молот", стаж с 1912 г. Мантуленко С, — слесарь Сокольнического отделения Автодора, стаж с 1921 г. Кузьмин И.,— механик-слесарь НАМИ, стаж С 1925 г. Осипов — Мастер АМО, стаж с 1918 г. Коклюшкин — токарь фабрики № 7 Мострикотажа, стаж с 1921 г. Чистов С, — заведующий гаражом ЦАГИ„ стаж с 1913 г. Это—лучшие автодоровцы-общестБенники, в большинстве ударники, зарекомендовавшие себя как выдержанные и стойкие рабочие-производственники с большим опытом и инициативой. Там, в Америке, эти товарищи должны напрячь все силы, чтобы приобрести максимум необходимых знаний, усвоить все приемы фордовской техники в производстве автомобилей, чтобы применить эти знания на наших заводах и передать их другим рабочим, стать у нас новыми командирами советской автопромышленности, оправдать звание автодоровцев-активистов. Точно так же иавтодоровскиеорга ­ н изации на местахдолжны отнес тись со всейсерьезностьюк дополнительному отбору товарищей в счет шестидесяти. Нужно выбирать лучших из лучш их . Нужно иметь в виду, что те средства, которые затратит наше государство на посылку этих товарищей за границу, должны быть оправданы сторицей и возвращены пролетариату обратно упорной работой по рационализации нашего автохозяйства, по внедрению в производственные процессы методов передовой техники, по обучению этим методам других рабочих. Центральный совет Автодора для дальнейшей поддержки и помощи автодоровцам,едущим на учебу, принимает над ними свое шефство (в содействии по отправке их и впоследствии, по возвращении из Америки, в помощи в первое время работы на наших заводах). В свою очередь Центральный совет обязывает всех товарищей, командируемых в Америку, поддерживать с Центральным советом и со своей организацией самую тесную связь, сообщая о всех успехах в работе. В то же время местные организации Автодора должны принять на себя заботы о семьях командируемых. Выделяя из автодоровских рядов 80 лучших активистов и выполняя свою задачу в содействии автомобилизации страны, общество получит через некоторое время 80 лучших товарищей, обладающих знаниями, которые пока трудно получить у нас. Эти знания общество сумеет передать и другим своим членам. В дальний путь, товарищи, на учебу! Будьте и на учебе такими же стойкими и сильными, какими вы были у себя на производстве! М.КАПИТАЛИСТЫ ГОТОВЯТ ВОЙНУ ПРОТИВ СТРАНЫ СОВЕТОВ. ТРУДЯЩИЕСЯ! УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ И ТРАКТОРОМ, ВСТУПАЙТЕ В АВТОДОР, УКРЕПЛЯЙТЕ ОБОРОНУ СТРАНЫ ПРОЛЕТАРСКОЙ 28 ДИКТАТУРЫ.i