рые находятся в 10—12 км от станций и пристаней, Зернофест должен полностью обеспечить вывоз зерна своим автотракторным парком. Недавнее совещание директоров зерносовхозов признало необходимым уже сейчас приступить к подготовке уборочной кампании в хозяйствах, к реализации урожая, что является самой ответственной и сложной кампанией. Необходимо своевременно привести в готовность и автотранспорт. Ряд конкретных мер уже разработан Зернотрестом и передан на места для этой цели. У становкавзятанато , ч тобыс текущей весны совершенно прекратилась обезличенная езда на маш инах . По зерносовхозам брошен лозунг: „Каждая м'ашина должна иметь своего прикрепленного работника и каждый работник должен быть прикреплен к определенной машине". Осуществление этого лозунга возможно лишь при самой отчетливой работе автотракторного транспорта, при правильной организации труда, тщательной расстановке сил. Во время основных кампаний работа автотранспорта должна итти беспрерывно круглые сути . Согласно директиве Зернотреста вовсехзерносов хозах вводится трехсменная работа исдельнаяоплататруда на автот ранспорте . Основной производственной единицей становится бригада. На каждую группу автомашин (в количестве 5—8) выделяются бригады с бригадирами во главе. Необходимо знать заранее об'ем работ автотранспорта и соответственно этому привестиего в полную боевую готовность. Поэтому н еобходимо одновременно с составлением общих промфинпланов по зерносовхозу про работать план грузоперевозок во время посевной и уборочной кампаний. Крайне важно правильно организовать ремонт автомашин. Ни однамашинане должна выйти на работубез тщат ельногоосмотраиремонта . В разгар кампании должен быть организован быстрый и бесперебойный текущий ремонт машин. Автомашины отпускаются на работы по особым нарядам. Ответственные работники регулируют использование автотранспорта на каждом участке. В разгар работы следует наладить заправку и смазку автомашин так, чтобы они не задерживали автотранспорта. Н еобходимоуста новить специальные заправочные бригады , на о бяза нно ои которых лежит быстрая заправка и смазка машин. Это значительно уменьшит простои машин. Последние не должны делать лишних концов для прибытия к месту заправки. Заправочные бригады дежурят в определенных местах остановок и проездов машин для выполнения заправки. Рекомендуется ступенчатаязаправка . Она состоит в том, что определенные промежутки времени производится заправка и доливка. Как можно больше внимания всем деталям организации и техники автотракторного транспорта для достижения конвейерной его работы во время срочной массовой переброски хлебозерна! М. С.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВТОДОРОВСКОГО ШТЯБЯ ПОМОЩИ ПРОИЗВОДСТВУ ЗЯПДСНЫХ ЧАСТЕЙВПРЕЗИДИУМЕ ЦС Автодора был заслушан отчет о двухмесячной деятельности штаба помощи производству запасных частей к тракторам. Штабу удалось добиться устранения ряда дефектов в раооте треста ВАТО-Запчаоь и других организаций. В конструкторском бюро ВАТО хранились без дела ценнейшие импортные материалы. Бригадой штаба обнаружены чертежи, которые долго разыскивались и по которым можно воспроизвести детали импортных запасных частей. В ряде заводов, производящих запасные части, бригады установили значительные дефекты, которые тормозили производство. На „Красном путиловце" обнаружены без использования 40 тонн дефицитной хромоникелевой стали. Одновременно бригады Автодора установили безобразное расходование дорогих сталей. На ленинградских заводах обнаружено 60 тыс. шатунных болтов, которые были изготовлены без всякой маркировки. Штабу удалось приостановить это нестандартное производство. „Сельхозснабжение" держало в запасе целые пароходы запасных частей ив то же время пред'являло большие заявки на те же части. Бригады шгаба установили крайне неравномерное распределение заказов между заводами на производство запасных частей.В общем штабом и его бригадами обследовано 8 заводов и 13 об'единений. Штабы созданы при отделах Автодора в Московской, Сев.-Кавказской, Ленинградской, Нижневолжской и Западной областях. На совещании при НК РКИ представители штаба ЦС Автодора Выступили с конкретными предложениями, которые были учтены при принятии определенных решений (в частности при даче директивы о выпуске 60и о запасных частей не позднее 1 апреля). Президиум ЦС Автодора признал, что штабом проделана значительная работа. Ему удалось связаться с печатью и сигнализировать об узких местах в производстве запчастей. В тоже время президиум отметил, что в работу штаба автодоровский актив вовлечен недостаточно. Местные организации Автодора, в особенности Московской области, оказывают недостаточную помощь производству запасных частей. Признано необходимым. чтобы штаб распространил свою работу и на оказаниепомощипроизвод ству запасных частей к автомобил ям . Это необходимо в виду тяжелого положения с производством автомобильных запасных частей. Соответственным образом реорганизуется штаб ЦС Автодора.