НОВЫЙСТАБИЛИЗАТОРЕРМАНСКАЯ фирма „Шгендерфрэй" только Как же работает стабилизатор? Корпус автомочто ввела в употребление интересный тип биля, снабженный им, может двигаться только стабилизатора для легковых и грузовых аввверх или вниз; в сторону он уже не может ни двитомобилей, исключающий опасность зат,рмогаться, ни крениться. При повороте автомобиля, жения, опрокидывания и заноса аьтомлбиля на как только вся тяжесть перейдет на одну сторону, по-оротах и значительно улучшающий кавозникает давление на находящийся с этой чество и равномерность автомобильной езды. стороны конец (брус) крестовины. Но так как Участник испыбрус соединен таний нового изостержнем с друбретения на страгим брусом, неницах английскоизбежно возникго журнала расшее давление пес казывает , что рейдет на последобо рудованные ний, который буновым стабилизадет тянуть вниз тором тяжелые противо п оложавюмобили с полную, свою стороного хода брали ну корпуса автокрутые повороты мобиля. Таким обна мокрых шоссиразом нижняя рованных дорочасть корпуса авгах. При обычных томобиля (пол) условиях это нивсегда будет остакогда не обошваться строго паНовый стабилизатор „ Ш лентерфрэй " лось бы, в лучраллельной задшем случае, без ней оси, а тязаноса автомобиля жесть машины и груза — равномерно распресоскальзывания его по кривой в сторону и деленной на оба задние колес?,, которые блас шоссе. годаря этому сохраняют полное сцепление с Новый стабилизатор представляет собой меповерхностью дороги. Нагрузка на каждую таллическую крестовину, каждый брус которой рессору сохранится нормальной, распределясоставлен из 4—7 стальных пластин, плотно приясь поровну на каждую из них. легающих друг к другу. Между брусьями, в Если автомобиль резко подпрыгнет и обратместе скрещивания, помещены фрикционные но ударится о дорогу с чрезмерной силой, диски, и брусья насажены на стержень и плотспиральные пружины на верхнем пруте стабилино сжаты специальным болтом, позволяющим затора играют роль буфера для смягчения резлегко регулировать плотность зажима. На конкости удара по крестовине стабилизатора, прецах крестовины имеются ползунки, позволяющие им скользить по двум толстым прутам, дупреждая его от поломки. Кроме того они частично выполняют и работу рессор, позволяя укрепленным в шасси машины — один ниже уменьшить безболезненно мощность последних задней оси, а другой — над ней. Скольжение на одну и даже две пластины у каждой. концов крестовины по верхнему пруту регулиЕсли одно колесо попадает в выбоину дороруется спиральными пружинами, укрепленными ги, стабилизатор распределяет вредные резульна концах прута. таты толчка на обе стороны шасси автомобиля. Принцип действия стабилизатора очень прост. Стабилизатор одновременно является и хороОбычно при повороте автомобиля во время шим амортизатором и при его наличии не быстрой езды тяжесть машины и груза перетребуется специальной установки последних на дается на колеса, находящиеся с внешней стозадней оси. роны описываемой кривой, и одновременно пропорционально уменьшается нагрузка на Новый стабилизатор особенно полезен для два другие колеса, находящиеся на внутренбыстроходных автобусов, работающих на линей стороне кривой. Весь автомобиль теряет ниях большого протяжения. равновесие и тормозится, особенно если вследСтабилизатор также значительно экономит ствие диференциала следующее по внутренрасход резины, которая, по уверениям изобреней стороне кривой заднее колесо начинает тателей, служит на 30% дольше обычного сростремиться с возрастающей силой повернуться ка. Но если даже он дает экономию резины в обратную сторону. Затем может произойти на 10%, то и такой результат окупит расходы крен и снос автомобиля в сторону, особенно по установке стабилизатора в первый же год на мокрых с выпуклым профилем дорогах. эксплоатации. Н. Б—вГВНИМАНИЮНАШИХАВТОРОВ!При посылле материалов необходимо придерживаться следующих правил: 1. Все измерения приводить исключительно в метрической системе. 2. Писать только па одной стороне листа, желательно чернилами, свободно и разборчиво. Рукописи на машинке писать через два интерпала. 3. На обороте каждого посылаемого фото (посредине) указывать фамилию и адрес автора и принадлежность к статье или заметке; отдельные фото снабжать подробными надписями.Непринятые рукописи и фото авторамневозвращаются19