организаций, об'явила штурмовой месячник по ликвидации прорыва, и заводским организациям пришлось только включиться в эту кампанию. Хорошо работающая редколлегия газеты „Автомобилист" выпустила специальный бюллетень „Штурмовик", который выходит ежедневно, побоевому вскрывая больные места завода, и дает практические предложения для ликвидации недостатков. Надо отметить, что ИТР, за исключением небольшой группы специалистов, в штурм не включились. Рабочая масса, старики, молодежь, мастера, взялись крепко за изжитие прорывов. Чувствуется, что есть горячее желание изжить поскорей недостатки. Это желание видно в каждом рабочем, но упирается в косность и близорукость как заводских организаций, так и ВАТО. Рабочие о всех недостатках рассказывали со сжатыми кулаками. Необходимо общими усилиями наверстать в ближайшее время упущенное и помочь Ярославскому заводу выполнить лозунг вождя ленинской партии тов. Сталина „посадить СССР на автомобиль". В. БритчукНЕТ ЧЕТКОСТИ ВРАБОТЕвающаяся большевистскими темпами, треА ВТОМОБИЛИЗАЦИЯ нашей страны, развибует максимального внимания к правильному и экономному использованию автотранспорта, одновременно выдвигая решительные требования обеспечить автотранспорт своевременным и достаточным ремонтом, запчастями и инструментом. Создание авторембаз, организацию сети отделений Авторемснаба с запчастями и инструментами необходимо форсировать по всему Советскому Союзу, чтобы иметь в 1931 г. хоть небольшое количество баз, заправочных станций и снабжающих филиалов Авторемснаба. Правительство, учитывая зею важность своевременного снабжения автопарка запчастями и инструментом, как и организации планового ремонта, создало специальную организацию — Авторемснаб. Руководители этой организации очень хорошо уяснили и правильно поняли возложенные на них задачи, что подтверждается между прочим и статьей одного из руководителей тов. Быстрова (г, № 2 „За Рулем"). Но на сегодня, можно смело сказать, Авторемснаб не справился со своими заданиями. Что им сделано? По организации авторемонтных баз : на 1 марта 1931 г. у Авторемснаба нет ни денег, ни проектов, ни участков под строительстпо и нет кадров. Основная вина здесь, возможно, лежит не на самом Авторемснабе, а на тех инстанциях, которые отпускают кредиты и утверждают титульные списки строительств. Но все же факт тот, что представители Авторемснаба на заседаниях президиума и Автомобильной секции ЦС Автодора з августе, сентябре и ноябре 1930 г. заверяли, что в 1931 г. 20 авторембаз будет построено, а к октябрю эти станции будут переданы в эксплоатацию. Вследствие этого, например, Союзтрансу былиАВТОРЕМСНЯБЛпрекращены кредиты на строительство авторемонтных мастерских. Теперь эта самая большая, выполняющая ответстврннейшие государственные перевозки организация осталась без ремонтных баз и без кредитов. Другие автохозяйства в не лучшем положении. Этим вопросом занялись теперь и Гссплан СССР и НК РКИ, и можно надеяться, что прорывы по лини рембаз будут ликвидированы в ближайшее время. Распределение готовых автомаш ин проводится недостаточно гибко. Простой по 10 —15 дней части машин, выпускаемых Московским сборочным заводом, является, попросту говоря, затовариванием автоимущества. Здесь надо решительно изменить распределение готовой продукции, не задерживая машин ни одного часа на дворе завода. С вопросом размещения заказов назапчастииинструмент дело настолько плохо, что потребовалось специальное постановление Комиссии исполнения, чтобы обеспечить автотранспорт во время весенней посевной кампании. Вопросы организации вулканизационных мастерских и сети бензиново-раздаточных колонок та кже недопустимо медленно претворяются в жизнь по неоспоримой вине Авторемснаба и других организаций. Совершенно ясно, что работу Авторемс набанадооживить , — этой важнейшей на участке автостроения организации необходимо переключиться на действительно большевистские ударные темпы. Больше гибкости и решительности! Необходимо ускорить выполнение заданий партии и правительства для ликвидации узкого места—автомобильного транспорта!Б. В.ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВТОДОРА ВКЛЮЧАЮТСЯ В СОСТАВ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КОМИССИЙ-1/-Ч МАРТА ЭТОГО ГОДА автомобильный отI Л. дел Цудортранса предписал всем Главдортрансам ввестивсоставква л ификацией ных комиссийпредста ителя общества Автодорс правом решающего голоса. В связи с этим предписанием Цудортранса Центральный совет Автодора обратился ко всем краевым, областным и автономно-республиканским отделениям Автодора с предложением принять меры, чтобы обеспечить в составах всех квалификационных комиссий, имеющихся на территории отдела, представителей Автодора.— — И — — — — — — — III1 чи —ВПЕРЕДЗА МОТОР И ДОРОГУ! НА БОРЬБУ С БЕЗДОРОЖЬЕМ!15