28
29
А ВТОДОРОЖ^СМАЗКА АВТОМОБИЛЬНЫХ РЕССОР НОВОЕ ВЕЗДЕХОД ЫОЕ УСТРОЙСТВОРессоры большинства машин находятся далеко не в блестящем состоянии из-за трудности смазки между отдельными, составляющими их пластинами. На английском рынке появилось очень интересное приспособление, позволяющее просто и без особых усилий смазывать рессоры. Это—клинообразный металлический наконечник с отверстием внутри, присоединяемый к обычному ручному насосу для жидкостей. Ударом молотка наконечник осторожно вгоняется между рессорными пластинами и легко вводит туда смазку, подаваемую насосом. Каждый насос имеет набор из трех разных размеров наконечников.В Германии сконструировано новое устройство подвески колес для тяжелых грузовиков и тягочей. „Ось" состоит из 4 колес, расположенных попарно. Каждая пара имеет сильную продольную рессору и может качаться. Рамы и кузов совершенно не реагируют на дорожные ухабы и неровности.ТРОЛЛЕЙБУС ГИГАНТНаше фото изображает самую большую из существующих моделей троллейбусов, т.-е. электрических автобусов, — бб-местный, двухэтаж-. ный, трехосный „Гюи-Вульверхамптон".ШКОЛЬНИКИ-ИНСТРУКТОРАУвеличение числа несчастных случаев заставило некоторые города Америки создать кадры добровольцев-инструкторов по уличному движению из учащихся старших групп школ. По окончании обучения им поручают следить за передвижением малышей.СПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫНа снимке—один из нескольких автобусов, построенных по заказу генеральной компании транспорта и туризма в Марокко для линии Казабланка—Танжер. Кузов этих автобусов расположен на шестиколесном шасси и разделен на 4 отдельных помещения. Непосредственно позади кабины управления находятся два трехместных спальных купэ. В задней части имеется другое помещение на 7 пассажирских мест,29 Н ЫИЭ КРАНОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ АВТОМОБИЛЬПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, НЕ БОЯЩАЯСЯ ПРОКОЛОВС ущественныйнедостаток современной автомобильной пневматической шины—легкая возможность прокола. Поэтому на тяжелых грузовых автомобилях применение таких шин ограничено. В Англиивыпущена в продажу ив большинстве стран запатентована (кроме Америки и Канады) новая оригинальная пневматическая шина, обладающая полной нечувствительностью к проколам и применимая на всех грузовых машинах. Верхняя часть (трущаяся поверхность) шины представляет собой массивный плотный слой резины (1), помещенный на металлическом стальном основании (2). Последнее вмонтировано в деревянный слоистый обод (4). С обеих сторон шины расположены плоские стальные, стягивающие и удерживающие обода с отверстиями дляНа снимке — самодельный одноцилиндровый автомобиль, сделанный двумя американскими школьниками 11 и 12 лет.болтов. Болты стягивают шину, проходят насквозь через все ее составные части от одного края до другого. Затем в шине имеется стандартная волокнистая прокладка (3), покрывающая воздушную резиновую камеру (5).. Большое преимущество шины в том, что в случае утечки воздуха из камеры шина выполняет свою задачу и поэтому нет необходимости ее немедленной смены.С ТОТОННЫЙГ РУЗОВИКУспехи в конструировании тяжелых грузовиков наглядно демонстрирует помещаемое фото, на котором изображен сютонный грузовик Скаммель, транспортирующий паровоз,установленный на специальной платформе, Конечно, этот рекордный по грузопод'емности грузовик выпущен пока только в единичных экземплярах.29