Автомобиль—трудящимся!№ 11 (68)fi. . . . . . ..-о.,iПролетарии всех стран, соединяйтесь!1 июня 1931 г.ЖУРНАЛВСЕРОССИЙСКОГООБЕСПЕЧИМ ПЕРЕВОЗКУ ХЛЕБЯ С СОВХОЗНЫХ И КОЛХОЗНЫХ ПОЛЕЙ!СПЕХИ большевистской весны, обеспеченные четким руководством ленинского ЦК и трудовым энтузиазмом масс, необходимо закрепить умелой бесперебойной работой в период уборочной кампании. В ближайшую уборочную кампанию большая работа предстоит Союзтрансу. Автотранспорт должен обслужить иывозку зерна из зерносовхозов. Срочность перевозок требует высоких измерителей работы: 20-часовой работы в сутки, 20-километровой скорости в час, простоя под нагрузкой и выгрузкой не более 10 минут у каждой операции, что в среднем должно дать до 300 кмпробегакашинв сутки. Опыт прошлого года показал неумелое применение автотранспорта в совхозах в уборочную кампанию, нерациональную переброску автоколонн из одной области в другую, неправильную, часто весьма громоздкую организацию автоколонн, плохое их снабжение всем необходимым (резиной, горючим, запасными частями), малую подготовленность автокадров. Необходимо принять все меры для того, чтобы устранить все эти недостатки, добиться отчетливой работы автотранспорта во время срочной переброски совхозного зерна к узловым путям и элеваторам. На это дело должно быть мобилизовано внимание совхозной, автодоровской, всей местной советской общественности. Для должной подготовки к массовой переброске зерна текущего урожая необходимо раньше всего, чтобы автотранспорт во-время был переброшен в зерносовхозы, тем более, что автомашины предоставляются для этой цели Союзтрансу в обрез, всего лишь в количестве 3705 штук с общим тоннажем в 8000 тонн. Каждая машина должна быть на месте и вполне пригодна к усиленной, фактически бессменной работе на весь период переброски зерна из совхозов. По согласованию между Зернотрестом, Союзтрансом и BflTO точно установлен план распределения автомашин не только по областям, н ой по отдельным совхозам. Однако те темпы выпуска машин, которые наблюдаются в BflTO, вызывают большую тревогу. В течение апреля Союзтранс должен был получить от BflTO для переброски хлеба из зерносовхозов 200 машин, но ни одна машина не была получена. Всего на второй квартал BflTO обещало выдать для зерносовхозов 1725 машин, но нет уверенности, что обещание будет выполнено. Нужно еще иметь в виду, что для переброски автоколонн в отдаленные зерносовхозы требуется 20—25 дней. Отсюда явствует, что назреваетреальнаяугрозасвоевременнойперевозке хлеба с совхозн ыхполей . Необходимо немедленно принять все меры, чтобы BflTO обеспечило саоевременное предоставление автомашин зерносовхозам. Надо устранить все те причины, которые мешают бесперебойной передаче машин в распоряжение Союзтранса, необходимо со всей решительностью бороться с волокитой и бюрократизмом, которые дают себя знать в этом деле. Нужно выяснить, насколько вески и действительны те об'ективные причины, на которые ссылается ВДТО, в какой мере они фактически справедливы. Необходимо проявить гибкость в этом деле. В тех случаях, когда окажется, что BflTO действительно не может ко вре-ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЧ етвертый год изданияУРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инт. М. Кристи, инм. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Манделъянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийОбеспечим перевозку хлеба с совхозных и колхозных полей Вооружим мотором героических страж ей советских границ! Н. О СИНСКИЙ . - О некоторых слишком решительных писателях и об одной слишком молчаливой редакции i . •. Президиум ЦС Автодора о дискуссии в „Гудке" Всесоюзный дорожный конкурс . . . На фронте автотракторного строительства Массовое производство моторных лодок Рабселькоровское движение—на высшую ступень! В. ГУБАНОВ.—Приспособим .форды" к нашим условиям Автодор в борьбе за местный транспорт • Инж. А. К ОРОСТЕЛИН - Новые конструкции амортизаторов Письма с мест На общественный суд Автодорожный экран Йнж. В. Н — ов. — Современные достижения в применении холодного асфальта Универсальный автомобиль Вномере 36 иллюстраций1 23 10 11 12 16 17 18 20 22 24 27 2830 32Центральный Совет Автодора - М осква , Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-Ш РЕДАКЦИЯ : М осква6 , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91: трамв. А, 6, 16, 18, 23, 25. Контора: Москаа 6, Страстной бульв.,11. „Огонек". Отдел распростр. Тел. Б-51-61. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год . З а Рулем": на год—4 р., 6 нес - 2 руб. 15 к., 1 м.—40 к., с приложен. .Библиотеки „За Рулем": на год — 8 р., 6 м.—4 р. 60 коп., 3 м.—2 р. 40 к. З аграницу . З а Рулем": на год—2 долл., 6 м.—I долл. 25 ц./