Мени перебросить обусловленную часть машин, Союзтранс должен произвести быструю перегруппировку своего автотранспорта для переброски в зерносовхозы. Нельзя допустить, чтобы хлеб хотя бы один лишний день оставался на полях зерносовхоза. Своевременная переброска автомашин в зерносовхозы должна сопровождаться полным обеспечением этих машин запасными частями, оборудованием ремонтных пунктов, складочных помещений для горючего, смазочного и резинового материала. Крайне важно обеспечение машин достаточноподготовленными кадрами, опытными началь» никами автоколонн. Надо иметь в виду, что каждому водителю машины придется проделать не менее 150 км в сутки. Необходимо, чтобы машины при этом находились в исправном состоянии для дальнейшей езды. Требуется значительная квалификация и подготовленность шоферов. Необходимо повысить требования к тем кадрам, которые в настоящее время готовятся на курсах Автодора, „Установки" и Союзтраиса специально для работы на машинах, которые будут направлены длк массовой срочной переброски хлебозерна из совхозов.ВООРУЖИМ МОТОРОМ ГЕРОИЧЕСКИХ СТРЯЖЕЙ СОВЕТСКИХ ГРАНИЦ!Открываем новый сбор в фонд моторизации погранохраныВТОДОР в числе других массовых добровольных организаций Советского Союза ставит одной из главных задач всемерное содействие укреплению технической мощи Красной армии, готовя в своих кружках и на курсах десятки тысяч водителей автомашин, автомехаников, дорожников, мотоциклистов связистов и разведчиков, активно участвуя в допризывной подготовке, внедряя элементы военных знаний в учебу своего многочисленного актива. Общество первым поставило вопрос о необходимости организации производства в СССР своего шестиколесного автомобиля, имеющего крупнейшее военное значение. Проблема аэросанного и глиссерного дела успешно разрешается силами автодоровских организаций, под углом потребностей оборонного порядка. Поставив перед собой задачу дать рабочекрестьянской Красной армии новые виды моторного транспорта, общество Автодор в короткий срок собрало среди своих членов 300 тыс. руб. в фонд шестиколесных автомобилей для Особой краснознаменной Дальневосточной армии. Несколько колонн шестиколесных автомашин будут переданы бойцам Дальневосточной летом текущего года. Десять гидроглиссеров, сооруженных на средства автодоровских организаций, передаются в ближайшее время Красному воздушному флоту. На основе приобретенного опыта общество, по инициативе его низовых организаций, ставит перед собой новую ответственнейшую задачу—создать боевой автодоровский фонд моторизации погранвойск СССР. Широкая советская общественность до сих пор еще мало знает о героической работе тех, кто охраняет рубежи пролетарского государства на громадном пространстве в 40 тыс. километров. Советская граница—это чувствительный нерв, который с чрезвычайной точностью отражает замыслы и планы наших врагов.СССРАОхранять советскую границу — это значит быть в непосредственной близости с непримиримым врагом и своевременно предотвращать и ликвидировать все его попытки нанести какой бы то ни было ущерб нашей стране. Охранять границы СССР—это значит быть на передовых позициях лицом к лицу со злейшими вооруженными врагами рабочего класса. Работа красного пограничника—э тосплош ­ ной фронт ив мирное время. Советская страна должна знать о беззаветной преданности и героизме тех, кто сейчас, в мирное время, с винтовкой в руках сражается с врагом и отдает свою жизнь за дело революции. Рабоче-крестьянская общественность должна усилить свои заботы о красных пограничниках, находящихся под постоянной угрозой нападения со стороны бандитских шаек и воруженной агентуры мировых империалистов. Моторизируя Красную армию, широкие массы трудящихся обязаны обеспечить моторизацию и механизацию ее пограничных частей, обязаны дать в руки красного пограничника надежный мотор, надежную машину, которая бы обеспечила маневренность и усилила сопротивляемость погранчастей, машин", которая бы обеспечила максимальную быстроту и удобство передвижения и, обладая большой проходимостью, явилась бы одним из мощных средств защиты советских границ. Автодор берет на себя инициативу в этом деле. Президиум Центрального совета общества для укрепления технической мощи погранвойск СССР всеми видами сухопутного и водного транспорта об'явил специальный сбор средств для этой цели среди автодоровских организаций. Для проведения кампании по созданию фонда укрепления технической мощи погранвойск СССР создан специальный комитет. Председателем комитета утвержден И. А. Фельдман, зампред.—Д. Т. Бобрышев.2