ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙКОНКУРСВ КАЖДОЙ ОБЛАСТИ, В КАЖДОМ РАЙОНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЗДАНЫ КОНКУРСНЫЕ КОМИССИИШТАБ дорожного конкурса через центральные, областные и районные газеты своевременно информировал все местные организации о задачах, значении и условиях конкурса, объявленного ЦС Автодора, Цудортрансом и редакцией „За Рулем". В специальном письме всем автономно-республиканским, краевым и областным отделам Автодора и Дортранса указывалось на необходимость срочно организовать краевые и областные конкурсные комиссии.Совершенно ясно, что успех конкурса будет зависеть исключительно от энергии, активности и работоспособности этих комиссий, от их умения привлечь к широкому практическому участию в дорожном строительстве профсоюзы, рики, сельсоветы, колхозы, комсомол, райотделения и коллективы Автодора. А между тем, к настоящему времени, несмотря на то, что дорожный сезон наступил, конкурсные комиссии организованы лишь в отдельных районах, очень органиченных по числу, и работа по конкурсу на местах только начинает развертываться. При чем, центральному штабу это известно через местную печать, а не непосредственно от комиссий, которые не считают нужным сообщитькак они работают, что намечают сделать по плану, какие испытывают затруднения. Конкурсные комиссии должны быть организованы в кратчайший срок не только во всех областях, но ив районах, проводя свою работу по следующим двум направлениям: 1. Ш ирокая агитационно-разъясн ительнаяработао задачах конкурса, о значении дорожно-стооительного сезона этого года. 2. Н епосредственное участие в организации и успешном проведен иидорожныхработе систематическим учетом того, в какой степени ис какими результатами участвуют в дорожном строительстве низовые органы власти, комсомол и автодоровская общественность. В своей работе комиссии должны широко использовать местную печать и наладить живую, отнюдь не бумажную связь с районами. Инициатива в организации конкурсных комиссий должна, безусловно, принадлежать отделам Автодора. Президиумам краевых и областных отделов следует выделить из своей среды специальных товарищей, возложив на них ответственность за проведение конкурса, периодически заслушивая их отчеты, осуществляя постоянный контроль и руководство.ВАЛДАЙСКИЙ И АХТИНСКИЙ РИКИ ПЕРВЫЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ В ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА Валдайскийрик откликнулся своевременно. Он включился в конкурс и решил проводить его на основе широкого социалистического соревнования. Помимо премий, установленных центральным штабом, р айиспол ком установил премии местного значения для сельских старост за лучшую организацию и проведение трудовой дорожной повинности в размере от 25 до 75 руб. Газета „Валдайский колхозник", информируя читателей о задачах и условиях конкурса, призывает: „Комсомольцы, избачи, учителя, колхозники, весь деревенский партийно - профессиональный актив, мобилизуйте внимание населения на проведение трудовой дорожной повинности. Организуйте массы на успешное выполнение дорожных работ! От вас зависит, сможет ли Валдайский район выйти в конкурсе на лучшее место". А хтинскийрик Дагестанской республики не менее активно включился в проведение конкурса. Приветствуя начинание ЦС Автодора, он призывает Дорстрой, Дагдортранс и Дагавтодор немедленно создать на местах конкурсные комиссии и энергично повести эту работу. Ахтинский рик выставил свои конкретные, практические показатели. Его об'екты строительства — районные дороги и постройка шоссе Ахты — Белиджи. Этому шоссе рик присвоил звание „ Д орогиимени всесоюзного дорожногоконкурса " и вызвал на социалистическое соревнование соседние Р утульский и Касум-Кентский рики. В заключенном договоре все три рика берут на себя следующие обязательства: 1. Всемерно мобилизовать общественность вокруг строительства дорог и особенно постройки шоссе Ахты — Белиджи. 2. Изыскать недостающие средства, путем различных отчислений, постановки спектаклей и т. д. 3. Создать при риках и сельсоветах комиссии содействия и вовлечь в социалистическое соревнование все сельсоветы и трудящееся население аулов. 4. Добиться, чтобы каждый трудящийся выполнил свои обязательства по трудовой дорожной повинности. 5. Следить за полным снабжением строительных рабочих инструментом и продовольствием. 6. Командировать 10 товарищей в аулы для превлечения внимания к дорожному строительству. 7. Укрепить работу коллективов Автодора, вовлекая в их ряды новые массы трудящихся. 8. Обязать соревнующиеся . районы ежедекадно информировать друг друга о ходе работ.//