Я ВТОДОРОЖНОВЫЙ НЕФТЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Известная немецкая фирма Круппа выпустила недавно новый автомобильный двигатель, предназначенный для работы на тяжелом нефтяном топливе. Двигатель этот выпускается в двух моделях: 4- и 6-цилиндровый с соответствующей мощностью в 65 и ПО лош. сил. Общая конструкция двигателя Круппа ничем не отличается от конструкции обычного бензинового двигате'тя, работающего по циклу испарителем простого устройства, представляющим собой, как видно из рисунка, металлическое кольцо. При пуске двигателя на бензине кольцо это доходит до такой степени накала, что после переключения работы на нефть последняя, соприкасаясь с ним, быстро переходит в газообразное состояние и полностью сгорает. ПНЕВМЯТИЧЕСКИЕ СИДЕНЬЯ В Нью-Йорке были выставлены недавно пневматические сиденья для автомобилей, сконструированные из ряда воздушных мешков, состоящих из расположенных внутри трубок.Отто, с той только разницей, что двигатель Круппа имеет особую форму камеры сгорания и два карбюратора: один для нефти и другой для бензина. Пуск двигателя осуществляется на бензине, после чего, как только температура стенок камеры сгорания достигаетизвестной величины, работа его автоматически переключается на нефть. Камера сгорания двигателя снабжена особым ИСПЫТАНИЕ Одна из английских компаний выпустила недавно новое, очень остроумное и простое приспособление для испытания автомобильных тормозов. Приспособление это состоит из четырех (по числу колес) движущихся на уровне пола платформ, монтированных на ролики и совершенно независимых одна от другой. На переднемВ каждом сиденьи ив каждой спинке располагается по несколько таких мешков, поддерживаемых трубчатыми каркасами. В мешки нагнетается воздух до давления, слегка превышающего 0,07 кг на кв. см. Эта незначительная величина давления сводит к минимуму утечку воздуха и придает новым сиденьям долговечность. ТОРМОЗОВ конце каждой платформы имеется измерительный прибор, непосредственно соединенный со своим указателем на контрольном щите. Когда испытываемая машина в'езжает на платформы, пускают в дело тормозы для приведения ее в состояние покоя. При этом каждая платформа, получив при в'езде на нее машины поступательное движение, будет стремиться продолжать его в силу инерции и нажимать на поршень измерительного прибора, помещенного на ее переднем конце. В результате стрелка указателя на контрольном щите покажет величину тормозного давления для данного колеса. Приспособление это дает очень точные показания работы тормозов в условиях, приближающихся к дорожным, и при этом не загромождает гаражного помещения, так как платформа подводится под уровень пола, а контрольный щит с циферблатами может быть вделан в стену гаража.26 Н ЫЙЭ КРАНСОЛОМЕННЫЙ КУЗОВ В странах сжарким климатом в настоящее время производятся опыты по изготовлению автомобильных кузовов из соломы. Такие кузова кроме легкости хороши тем, что не накаляются солнечными лучами и поэтому чрезвычайно удобны для водителя.ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ и НАГРУЗКИ В Германии в настоящее время широко применяется приспособление для разгрузки и погрузки любого груза, в особенности такого, для KC.vporo опасны сотрясения.Н аснимке : соломенный автомобиль на острове Мадейра. МОЩЕНИЕ УЛИЦ БЕТОННЫМИ ПЛИТАМИ Мощение улиц широко производится в Германии бетонными плитками размером 33 X 33 кв. см разной толщины, применительно к размерам и характеру движения. Плитки эти производятся на месте работ особыми машинами, передвигающимися по специальным рельсам, проложенным по бокам улицы, и тут же утрамбовываются в мостовую. Отдельные плитки складываются тесно рядами, боковые стенки плиток предварительно смазываются изоляционным материалом, чтобы избежать слишком тесного соединения плиток друг с другом. Благодаря спрессовчнности каждой плитки и волнообразной форме боковых поверхностей сотрясение мостовой при проезде равномерно распределяется по всей поверхности. Плитки в нижней части состоят из речного гравия или мелкораздробленного бетона, а в верхней части — из осколков и обломков бетона. При подземных работах, когда требуется поднять мостовую, мостовая из плит необыкновенно удобна и экономична. Взламывают 2—3 бетонных шашки, а остальные легко вынимаются в неповрежденном виде, в то время как цельная мостовая бетонная или асфальтовая должна быть взломана на всем протяжении работ.Конструкция и способ действия приспособления достаточно ясны из помещаемых снимков. Задняя стенка грузовика служит грузовой посадочной площадкой и подымается с земли до платформы, при чем она может быть остановлена в любом положении. Привод осуществляется лебедкой; под'ем груза от земли до платформы совершается одним человеком и продолжается 30 секунд. Разгрузка продолжается 5 секунд. Приспособление может быть изготовлено • любой мастерской для одновременного поднятия груза в 800 и1 500 кг.2?