32
РЕДАКЦИЯ „ЗЯ РУЛЕМ" НЯ МОСКОВСКОМ ЯВТОСБОРОЧНОМ ЗЯВОДЕjt лМАЯ состоялось товарищеское собеседоХУ вание редакции „За Рулем" с активом автодоровского коллектива Московского автосборочного завода им. КИМ. Представитель редакции т. Беляев сжато осветил путь, пройденный, журналом за три года его работы, и установку, взятую редакцией в данное время. Задача полного освоения автотракторной техники выдвигает перед журналом новые задачи, которые „За Рулем" уже частью начал в последнее время осуществлять, но главные из которых — еще впереди. В журнале должно быть повышено количество технических материалов, но вместе с тем должно быть уделено максимальное внимание сообщениям с месг и рабкоровскому материалу. Все эти задачи смогут быть полностью выполнены лишь в том случае, если работники автотракторных предприятий окажут самую тесную поддержку журналу в его работе. В этом плане т. Беляев отмечает намеченную редакцией реорганизацию отдела „На фронте автотракторного строительства". В отделе помещались до сих пор сводки о ходе строительства, составлявшиеся журналистами на основе ряда материалов. Теперь редакция предполагает взамен сводок организовать в журнале посто ­ янный отдел, к оторый составлялся бы из материалов, присылаемых рабкоровскими постами журнала „За Рулем " на автотракторных предприятиях, писем рабкоровских ударных бригад, писем рабкоров — индивидуалов о ходестроительства и об отдельныхнеполадкахи т.д.1 Первый такой пост должны организовать рабочие московского автосборочното завода, редакция же со своей стороны приняла меры к тому, чтобы посты были организованы и на всех остальных автотракторных предприятиях. Выступавшие в прениях рабочие завода подвергли работу редакции журнала внимательной критике. Т.т. Батусов, Мутафов, Кляве, Навацек и др. одобрили мероприятия, намеченные редакцией, но указали, что рабочих завода, как автомобилистов-производственников, чрезвычайно интересуют в первую очередь вопросы производства и эксплоатации автомобиля в СССР, организации авторемонтных баз ив очень большой степени—практические достижения западной и американской автомобильной производственной и эксплотационной техники. Предложение редакции об организации на заводе рабкоровского поста было поддержано всеми выступавшими, которые дали и основные наметки для будущей работы местного поста.О тредакции . С этого номера дела проведена.1реорганизация от"Здесь же на собрании актив выделил рабкоровский пост в составе тт. Батусова, Мутафова, Кляве, Корнакова. Руководителем поста был назначен т. Батусов. Результаты собеседования были подведены в резолюции, которая послужит материалом для дальнейшей работы журнала. Выдержку из нее приводим: „Работу редакции журнала „За Рулем" одоб рить. Журнал „За Рулем" добился значительных успехов в области популяризации автодоровских идей и привлечения внимания общественности к вопросам автотракторного и дорожного дела. Далее резолюция отмечает, что „За Рулем" своевременно откликался на политические и общественные кампании, преломляя их с точки зрения Автодора и указывая методы участия автодоровцев в важнейших кампаниях. Журнал активно боролся за выполнение автотракторной и дорожной пяшлетки, сигнализируя о прорывах и недостатках в работе, давая систематические сводки о ходе работ на стройках." Отмечая, что в „За Рулем" „заметно увеличился рабкоровский отдел и материалы с мест", автодоровцы-кимовцы считают необходимым, чтобы журнал шире освещал вопросы эксплоатации автомобиля, увеличил технические отделы журнала, регулярно помещал отдел технической консультации. Собрание постановило „предложить редакции усилить организацию рабкоровских бригад по обследованию различных сторон работы в автомобильном, тракторном и дорожном деле" и „повести кампанию за запасные части и ускорение организации авторемонтных баз, выпустив для этого специальный номер журнала '. В качестве отдельной задачи, автодоровцы завода ИМ. КИМ считают необходимым .поднять кампанию против аварийности, за повышение квалификации шоферского молодняка". Особенно внимательно должен относиться „За Рулем", подчеркивает резолюция, к освещению работы автодоровских коллективов в совхозах, колхозах и МТС. Собрание не обошло молчанием и вопросов доставки журнала подписчикам — возмутительную работу почты:„Коллектив Автодора завода им. КИМ считает совершенно недопустимым безобразную доставку журнала рабочим завода (подписавшимся в январе до сих пор доставлен только один номер). Первая оргакизованная встреча работников редакции „Зс Кулем" с автодоровским коллективом завода им. КИМ дала много ценного для редакционного коллектива, который в свою очередь обязался помогать рабочим московского автосборочного в выпуске местной стенгазеты.— — ^ — ИПОПРАВКА. В № П на стр. 14 следует ,Московский автосборочный завод".Отв. редактор Н. ОСИНС'КИИчитатьв подписиподрисунком:5ав. редакцией Н. БЕЛЯЕВИздатель: Акционерное ИздательскоеОбщество ,ОГОНЕК"Унолн. Главлига В —4988 СтПт Б 5—176x250 мм. Отп. в 7-й тип. „Мосполиграфа". Филипп., 13. 3. Т. 1393. Тара 80 ии