ЧЕМ АВТОДОРОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ПОМОЧЬ УБОРОЧНОЙ КАМПАНИИЭТОМгодуавтодоровские организации впервые приняли широкое участие в весенней посевной кампании. Силами автодоровцев была проведена большая работа по подготовке тракторного парка к севу и, в частности, по своевременному снабжению его запасными частями. В ответственные районы сева посылались работники Центрального совета и местных отделов общества. Предстоит не менее ответственная работа по проведению уборки урожая, а за ней—хлебозаготовительная кампания. Н адонемедлен но переключитьвсесилыа втодоро вс койобщественности на проведе н иеуборочнойкампании , использовав опыт участия в посевной. Необходимо немедленно разработать четкие планы участия автодоровских организаций в уборочной, доведя их до каждого автодоровца. Это участие, в основном, должно итти по следующим направлениям. Н адоударнымитемпамиготовитьмашиныи транс порт , немедленно переключив работу всех автодоровских мастерских на ремонт уборочных машин, тракторов и автомобилей, предназначенных к уборке урожая и перевозкам. Испытанное средство — ремонтные бригады автодоровцев — должны быть немедленно и повсеместно организованы и брошены в действие. В кратчайший срок надо проверить положение с запасными частями к тракторам, автомобилям и уборочным машинам по МТС, совхозам и колхозам. Часть машин, находящаяся в ведении Явтодора, должна быть мобилизована для переброски в район уборочных работ. Надо взяться за подготовку под'ездных путей, проверить их состояние, особенно в местах, наиболее связанных с уборочно-транспортными работами, и организовать их ремонт. В овремяуборки необходимо добиться наивысшей суточной производительности каждого трактора, автомобиля, мотоцикла, моторной лодки и наибольшей загрузки машины (до 21 часа в сутки). По пути следования автотранспорта с уборочными грузами надо организовать простейший кузницы для текущих поломок и предупреждения простоев. Явтодоровцы-мотоциклисты должны быть использованы для переброски механиков, монтажников, инструкторов, мелких запчастей и пр., а также для связи участков на территории уборочных работ, особенно в районах совхозов, колхозов и МТС. Надо обеспечить также своевременный завоз и подачу кВместу работы горючего и смазочных материалов. Я втодордолженразвернуть широчайшую организационно-раз'яснительную массовую работусреди автодоровцев , рабочих совхозрв, колхозов и МТС, а также среди единоличников, применяя для этого все средства агитационно-пропагандистской работы, одновременно используя ее для укрепления автодоровских организаций, для создания новых коллективов Явтодора. Лозунг — „В каждом совхозе, колхозе и МТС — автодоровский коллектив", данный еще II пленумом ЦС Явтодора, на сегодня не выполнен. Московский, ленинградский, свердловский и другие автомобильные клубы и дома Явтодора, водомоторные клубы и станции должны активно участвовать в кампании, мобилизуя своих членов и транспорт на ее проведение. Явтодоровские организации на местах имеют свои бюллетени, издают газеты - однодневки, листовки, имеют отделы в общей партийно-советской прессе. Надо мобилизовать редакции всех автодоровских бюллетеней, многотиражек и стен*газет, чтобы развернуть широкую массовую организаторскую работу по вовлечению автодоровцев и юных друзей Явтодора в уборочную кампанию. Работа автодоровских агит-теа-бригад, выступления по радио, доклады и беседы, предстоящие пробеги и об'езды — все должно быть мобилизовано на раз'яснение важнейших решений партии и правительства и заданий ЦС Явтодора по уборочной. Надо показать примеры лучших, жестоко осудить отстающих, лодырей, разгильдяев и пр. На должнуювысоту необходимо поставитьучет , чтобы своевременно иметь данные об участии низовых организаций в уборочной кампании. Город должен помочь деревне формированием бригад и автоколонн из автодоровцев для посылки их в деревню. Борьба за стопроцентное выполнение заданий ЦС по уборочной кампании должна стать основой соцсоревнования и ударничества. Ни одного килограмма неубранного зерна, ни одной неиспользованной машины! Ни одного автодоровского коллектива, не участвующего в кампании! Явтодор — массовая общественно-политическая организация. Это надо доказать практическим участием в важнейшей хозяйственно-политической кампании по уборке урожая второго большевистского сева. Е. РусановКО ВСЕМ РАЙОННЫМ ОТДЕЛЕНИЯМ АВТОДОРАЦентральный совет Автодора начал регулярный выпуск печатного бюллетеня „Автодор". Бюллетень имеет огромное значение для обмена опытом между автодоровскими органиаациями и для инструктажа и информации низовых работников о важнейших мероприятиях Центрального совета. Поскольку редакция бюллетеня не имеет адресов районных отделений, рассылка бюллетеня производится через краевые, областные и республиканские отделы Автодора. Редакция бюллетеня приглашает все местные отделения Автодора сообщить в редакцию (Садовря-Кудринская, 17, ЦС Автодора —редакции бюллетеня) свои адреса и примерно потребное колхипг.тво экземпляров. Редакция бюллетеня UC Автодора S