ПОЧЕМУ ПЕЧАТЬ МОЛЧИТ ОБЕЗДОРОЖЬИ?ОПРОРЫВЯХ и неполадках на тех или иных чати, в первую очередь руководящей печати, участках нашего социалистического строичто она до сих пор не бьет тревоги по этому тельства мы пишем каждодневно. Печать поводу и не организует и не ведет достаточно бьет по в этим местам, концентрирует кричащие широкой упорной дорожной кампании. факты, мобилизует общественное внимание. О дорогах очень мало пишут и говорят, доТревожные сводки из Донбасса, бичующие рожные начинания не находят должного резостатьи и заметки о Сталинградском тракторном, нанса. На совещании при „Правде" приводился сигналы о задержках с ударных строительств пример, как на Таганрогском с'езде советов ни (Нижегородский автоодним словом не обмобильный завод, Чемолвились местном лябинский тракторный дорожном строительзавод, Ш арикопод стве, как будто бездошипниксгрой и друр ожье не является гие). Эти „шумные" чрезвычайным тормо(на виду у всех) камзом для экономичепании, эти призывы ского и культурного к тревоге — признак развития Приазовскомощи,признак увгренго края. ности в себе советской Подсчитано, что безобщественности. С чидорожье приносит ежесто большевистской годно стране убыток настойчивостью, надо 5 миллиардов рубпористостью мы добилей. Эту цифру привоваемся ликвидации дят в тех редких слуслабых мест, отставачаях, когда говорят о ния в плане нашей местном дорожном Рассыпают асфальтовую смесь по дороге великой стройки. строительстве. Она поЕсть, однако, отсталый участок нашего строидавляет своими астрономическими размерами. Руководящие работники дорожных организаций тельства, где прорывы не вызывают достаи Явтодора пришли на дорожное совещание точного внимания советской общественности, „Правды" с требованием, чтобы печать помогла фронт надолго остается невыравненным. Этовнести в эти цифры конкретное содержаниенаши дороги, дорожное строительство. Бездодля каждого района, совхоза, колхоза, чтобы в рожье продолжает оставаться „бытовым явлекаждом районе ясно представили себе, ч то нием", на которое места как-то не реагируют. Соозначает бездорожье для экономического и вершенно прав был представитель ЦС Явтодора культурного развития. тов. Фельдман, когда он бросил упрек на дорожном совещании при редакции газеты „Правда", Вот крупный колхоз Средней Волги ежегодно что текущие прорывы на любом крупном из-за отсутствия поблизости моста калечит и предприятии вызывают больше внимания нашей выводит из строя тракторы на сумму не менее печати, чем недопустимо отсталые темпы всего 60 000 руб. валютой, а построить хороший мост нашего местного дорожного строительства. стоит 30 000 руб. В 2D км от Красноярску имеется стекольный завод; в период распутицы Диспропорция между индустриальным строион отрезан от города, куда везут стекольные тельством всей страны и состоянием наличной товары на расстояние в4 0С0 км. Это первые сети дорог слишком велика, и вина нашей пепопавшиеся, быть может, наименее вопиющие факты. Печать должна поднять упорную и конкретную кампанию вокруг нашего дорожного строительства, с фактами и цифрами в руках показать, что может и допжен сделать каждый район для борьбы с бездорожьем. Известно, что бюджетные ассигнования на местное дорожное строительство в этом году значительно сокращены по сравнению с первоначально намеченным планом, который должен быть резко расширен против прошлого года. Все увепичивается удельный вес участия самого населения в дорожном строительстве. Трудовое участие населения было осуществлено в прошлом году лишь в размере до 40°/0 намеченного плана. Но опыт Чувашии, Улучшают дороги в рабочем районе Ленинграда (Обуховская ветка) Западной области с их встречными Фото Н. Ч ерниковаЬ планами, опыт Ялексинского рай-