Главная линия, на которой больше всего комсомольцев, чутко переживает прорыв и работает с большим энтузиазмом. Уже выпускают по 55 машин в день, стремясь довести выпуск до 60 машин в день. Вся беда в том, что заводбезобразноснабжаетсядеталями , с нятымис имп орта , или почти совсем не снабжается. Из-за невыполнения договоров заводами-поставщиками машина сходит с конвейера без фар задних фонарей, грузовая машина —без стекол, без платформы, без сигнала и последние дни даже без резины. Как говорят у нас на заводе: „Машины сходят с конвейера слепые, глухие и необутые". П рорывывснабжениизавода резко отражаются на производитель ности труда. Виновны в прорыве снабжения завода: 1) Киржачский завод Ивмаштреста, не исполняющий договоры на поставку фар, кронштейнов для фар, задних фонарей с кронштейнами; 2) первый отдел ЯМО—завод „Спартак", невыполняющий договора по поковкам для платформы грузовой машины; 3) завод „Красный треугольник' в Ленинграде, оставивший наш завод без резины и даже не втвечающий на наши телеграфные запросы. Пост „ЗЯ РУЛЕМ" на Московском сборочном Бригадир Батусов16 июия 1931 г.ПРИЦЕП ДЛЯ ВЫВОЗКИ МУСОРА С ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РАМОЙПОВОЗКУ повышеннной емкости для вывозки мусора сконструировала английская фирма „Игл", устроив прицеп по принципу вращающейся рамы. Это позволило расположить на нем 60 мусорных ящиков (до сих пор количество ящиков не превышало 36). Прицеп представляет собой вращающееся приспособление, имеющее шесть продольных полок, из которых каждая приспособлена для установки десяти мусорных ящиков. На заднем конце прицепа имеется механизм с червячной передачей, посредством которого можно поворачивать всю эту систему ручным способом. Общая длина колесной базы прицепа 4, 3 м. Работа по вывозке мусора производится в следующем порядке. Приспособление поворачивается так, чтобы одна из полок с чистыми ящиками оказалась на высоте, удобной для погрузки. Затем чистые ящики снимают и оставляют на территории домовладения, а ящики с мусором погружаются на полку; раму опять поворачивают, чтобы подать следующий ряд чистых ящиков. Каждая полка оборудована блоками, обитыми резиной, имеющими форму клиньев, между которыми располагаются ящики, поддерживаемые с наружной стороны боковыми откидными досками на петлях. Блоки эти, поддерживая ящики, уничтожают в то же время всякий шум и дребезжание во время езды.Чтобы ящики не раскачивались во время движения прицепа, на обоих концах каждой полки установлены особые диски; в спицы же больших колес, находящихся на концах вращающейся рамы, вделано шесть стержней, снабженных пружинами, которые оканчиваются небольшими тормозными башмаками с внешней стороны. Поворотом рукоятки на заднем конце рамы все шесть тормозных башмаков применяются одновременно ко всем дискам, что наглухо закрепляет полки с ящиками; также одновременно башмаки ослабляются при повороте рукоятки в обратном направлении, позволяя полкам с ящиками свободно раскачиваться. Таким образом когда одна из полок заполнена ящиками и требуется повернуть раму, тормоза ослабляются и рама повертывается на требуемый угол; после этого снова применяются тормоза и крепко держат полки с ящиками в нужном положении.19