ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОРЫВ НА „КРАСНОМ ПУТИЛОВЦЕГДЮЛЬСКАЯ программа тракторостроения на • * „Красном путиловце" далеко не выполнена, что угрожает выполнению 32-тысячной программы третьего, решающего года пятилетки. Той самой программы, за которую под руководством партийных организаций дрались, дерутся и будут драться путиловские рабочие, показывая оппортунистам и маловерам образцы напряженной борьбы за советский трактор. Как могло случиться, что завод, с успехом перевыполнивший апрельскую и майскую программы, вдруг очутился в неслыханном прорыве? Уже с начала июня произошло резкое снижение темпов выпуска тракторов, а в начале июля темпы оказались уже совершенно низкими. Так за 2 июля было собрано только 54 трактора, а на 23 июля мы отстали на 400 тракторов. Где корни этого зла? Мы отвечаем: никакие прорывы были бы немыслимы, если бы все дрались за выполнение плана одинаково. На деле же высшее руководство завода и часть техническо-хозяйственного персонала вместо мобилизации масс и правильной ориентировки партийной и профессиональной организации в борьбе за трактор, занимались самоутешением. Это ярко показали случаи, когда на всех совещаниях (даже партийного актива) один из руководителей пытался, как и многие другие, в докладе доказать, что никакой опасности он не видит; между тем партийная организация и вся общественность предупреждала его с начала месяца, что если не будет принято соответствующих мер. то программа этого месяца будет сорвана. Это — первая причина прорыва, который произошел на „Красном путиловце". Вторая, немаловажная причина — о тсут с твиечетк о-б ольшевистского план ирования . Существующая система не отвечает всем требованиям, пред'являемым программой. Полная обезличка, безответственность (при неполадке не найдешь виновника и никто не хочет отвечать за выполнение программы, ссылаясь на об'ективные причины), левацкая уравниловка, создающая большую текучесть рабочей силы, отсутствие подлинного хозрасчета (хотя формально десятки бригад переведены на хозрасчет), кустарный способ ведения производства, несмотря на конвейерную систему — все это привело к тому, что завод не выполняет 32-тысячной программы. Еще хуже обстоитсвыполнениемпрограммыпозапчастям . На 23 июля программа выполнена только на 26%. Дальше такоеположениетерпимо бытьнеможет . Страна сейчас напрягает все усилия для обеспечения совхозных и колхозных полей тракторами, а заводоуправление, которое может и должно справиться с планом выпуска тракторов и запчастей, не делает этого. Партийная организация и вся общественность завода справлялись со всеми трудностями и они справятся с новыми, если заводоуправление начнет руководить по-новому, по тем принципам, которые указал тов. Сталин на совещании хозяйственников. Тогда наша программа будет не только выполнена заводом, но и перевыполнена. К этому готов весь рабочий коллектив „Красного путиловца". Нужно только четко и по новому руководить! Рабкоровский пост „За Рулем"— КуропятниковЛенинград. „Красный путнловец". 30 июля 1931 г.ХРОНИКА МИРОВОГО АВТОДОРОЖНОГОПо сообщениюзападной печати Форд , в результатеэкономическогокризиса , в августе закрылсвои заводы, на неопределен ное время . Д есяткитысячрабочихвыбро ш ены на улицу. Статистические данные автомобильной торговой палаты САСШ показывают, что экспорт американской автопродукции в 1930 г. составил 561000 машин и комплектов (16% всей продукции)— на 44% меньше, чем 1929 г. Стоимость всего автоэкспорта—344700000 долл. За то же время в САСШ импортировано 625 иностранных маши:'. Из всех легковых машин, произведенных в прошлом году в САСШ, 9 1 % згкрытых и только 9%— открытых. Стоимость готовой продукции упала с3 476 645 880 долл. в 1929 г. до 2 159 600 000 в 1930 г. Во времяиспытанийв Миами (Флорида, САСШ) американец Гар Вуд поставил новый рекорд скорости на моторной лодке, достигнув 161,8 км в час на пространстве в 1,61 км. После окончания испытания Гар Вуд еще повысил свой рекорд, добившись 162,75 км. Предыдущий рекорд 158,9 км принадлежал покойному Генри Сигрэву. 14ДЕЛАК концупрошлого года в САСШ находились в эксплоатации 95 000 автобусов, из которых 17 000 применялись для перевозки учащихся в школы. В СЯСШ насчитывается 50 200 гаражей , 1ОЭ300 дорожных станций и 350 000 бензиновых колонок. За последние месяцы, в виду резко сокращения прироста автохозяйств, не только не открываются новые подсобные предприятия, но и свертываются старые. Фирма „Ганомаг", специализировавшаяся на выпуске малых машин, выпустила новую модель автомобиля с централизованной смазкой и гидравлическим тормозом на четыре колеса. П одземныйгараж на 12 — 1 8тыс . автомашин строится в Детройте (САСШ). На постройку его ассигновано 75 тыс. долл. Для удобства скучающих бездельников новый пароход „Президент Гувер" (САСШ), предназначенный для увеселительных поездок Нью-Йорк—Манилла, снабжен „гаражем" на 100 машин. Пароход имеет особое приспособление для спуска машин на берег. Н ебьющеесястекло для автомобилей должно быть применяемо по новому английскому закону на всех машинах, начиная с января 1932 г.