Закрепив железную полосу в тисках, поставьте на нее тормозной башмак, после чего наложите на него новую тормозную ленту. На ленту накиньте железный прут и затяните его , с нижней стороны полосы гайками, как показано на рисунке. Тормозная лента оказывается, таким образом, плотно прижатой к башмаку и теперь можно ее приклепывать, предварительно просверлив на этом же приспособлении отверстия под заклепки. 5. С оединениестальныхтруб Чтобы не вызывать вредных напряжений в трубах при их скреплении друг с другом, фланцы соединяемых труб должны быть всегда параллельны между собой. Если соединяемые трубы не удовлетворяют требованию параллельности их фланцев, их всегда можно легко выправить, предварительно нагрев паяльной лампой в коленах или в других изгибах.6. Р ычагдляпроворачивания валаколенчатогоДля проворачивания коленчатого вала при его туго затянутых шейках в подшипниках, употребляется показанный на чертеже рычаг с цепью.Устройство его настолько просто и понятно из рисунка, что не требует дальнейших раз'яснений, и вероятно наши читатели немедленно испытают этот способ в собственной практике.Отдел „Гаражная смекалка" ждет от наших читателей практических материалов по типу помещенных в этом номере.„ЗЯРУЛЕМ"ОТЧИТЫВЯЕТСЯВСВОЕЙРЯБОТЕО р ИЮЛЯ президиум Центрального совета Авто™ дора слушал доклад редакции „За Рулем" * о проделанной журналом работе. Последний год, когда в экономике страны ив связи с этим ив автодоровском движении произошел ряд крупных сдвигов, выдвинул и перед центральным печатным органом Автодора новые и ответственные задачи. За последний год работа Автодора значительно выросла и окрепла, центральное руководство ощутимо усилилось, работа на местах перестраивается и Автодор становится одной из крупнейших массовых организаций, которая уверенно протягивает свои нити в деревню, в колхозы, совхозы и МТС. В связи с вовлечением в общество сотен тысяч новых членов журнал уделял значительное место оощественно-политической работе о-ва, чтобы ориентировать автодоровскую массу в вопросах важнейших кампаний. За последний год сильновыросраб коровский отделжурнала , который об'единяет уже около 450 рабкоров — в большинстве колхозников, рабочих совхозов и МТС.Это позволило перестроить отдел „На фронте автотракторного строительства", положив в основу письма рабкоровских постов журнала. Т иражжурнала „За Рулем"—80000 экземпляров—сейчас не удовлетворяет и половины потребности. Очередная и важнейшая задача журнала — проведение в жизнь лозунга тов. Сталина об овладении техникой на нашем автодоровском участке. Технические отделы журнала должны быть резко усилены. После обмена мнений, п резидиум ЦС Автодораодобрилработу редакции, отметил значительные успехи журнала, его своевременный отклик на общеполитические и хозяйственные кампании,подчеркнул инициативу, проявленную журналом по организации всесоюзного дорожного конкурса. Указав в своем постановлении, что успехи журнала об'ясняются „сплоченной и энергичной работой всего редакционного коллектива" президиум оо'явил благодарность работникам редакции тт. Беляеву, Лучанскому, Зингеру и Флакс, наградив гов. Беляева значком „За активную автодоровскую работу". П