УСПЕХИ ЯВТёМОБИЛЕЙ с ПРИВОДОМ на ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСЯВТОМОБИЛИ с приводом на передние конепосредственной установки на нее кузова. леса упорно завоевывают положение на Усиление шасси одновременносохавтомобильном рынке. ранит кузовот преждевременного Они выпущены в Ямерике С.Корд"), в Янглии износа („растряски"). Предупреждаются час(„Яльвис" и трехколесный „BSA"), во Франции тые искажения в скреплениях рамы при тол(Тракта*) в Германии (DKW и др.) чках на неровной дороге, скрип и шум рамы. Основное эксплоатационное преПоявление новых моделей находит живой имущество привода на передние колеса — отклик на страницах заграничной автомобильл егкостьповорота , т. к. движущая сила ной печати, обсуждающей их положительные и мотора прилагаетсяв направлении ведуотрицательные качества, с которыми необхощих колес (см. рисунок справа) и тем самым димо познакомиться и советским автомобилит ащит " автомобиль по стам. определенной желаемой Преимущества новых макривой поворота. У обычшин—как конструктивные, ных же автомобилей с притак и эксплоатационные. В водом на задние колеса, области конструктивной, движущая сила мотора, песторонники автомобиля с редаваемая задними колеприводом на передние косами, будучи приложена леса указывают, что усоверпод прямым углом, стрешенствование внешних мится . т олкать " автоформ автомобиля шло, главмобиль прямо вперед (по ным образом, за счет прежнему направлению уменьшения его высоты. задних колес), независимо Основным источником для от направления данного этого служит более низкое передним колесам (см. рирасположение шасси. сунок слева). Уменьшение высоты автоДвижущая сила мотора прилагается в направлении ведущих (черных) колес, направмобиля вызывается и цеДругая характерная осоление ее указано стрелками. В данном лями аэродинамическими бенность нового автомобислучае привода на передние колеса дви(меньшее сопротивление жущая сила приложена под углами 136 еи ля — в его способности са46», т.-е. поворачивает автомобиль навоздуха) и удобствами пасмостоятельно вытаскивать право вместе с передними колесами, насажиров (уменьшение тряссебя из глубоких колей, правленными водителем ки сиденья). ям и рытвин. Нормальный обстоятельствах автомобиль при подобных Современный автомобиль, по сравнению с приходится в большинстве случаев выталкиавтомобилем конструкции 1905 г., имеет центр вать посгорон"ней силой иногда довольно тяжести на 50% ниже, но на этом, по всей видизначительной, до тех пор пока передние комости, достигнут предел понижения расположения шасси. Ведущий вал, диференциал, колеблеса преодолеют препятствие. Это происходит потому, что движущая сила мотора, прилолющийся вместе с осью вверх и вниз, и другие механизмы не допускают дальнейшего приближенная к задним колесам, не оказывает никакой помощи передним. В иляниеперед ­ жения шасси к земле. н ихколес („шимми" — как говорят англиПоявление же автомобиля с передними ведучане) совершенно отсутствует у щими колесами дало новые огоомные возможавтомобилей с передними ведуности уменьшить высоту автомобиля. Вся его щимиколесами . Отсутствие этого вредмеханическая часть, расположенная внутри задней части шасси: ведущий вал, диференциал, ного явления обязано, без сомнения, тому, что передние колеса постоянно находятся кожух зубчатого привода, сцепление, а также в состоянии не только „кручения", но и „таи все управление об'единяется с мотором в щения" всего автомобиля. единый агрегат и свободно помещается под капотом. Так сконструированы „Корд" Недостатков у новых автомобилей не так мно„Лльвис", „Тракта". го, но некоторые из них существенны. Во-первых, возможность холостого кручения Таким образом весь сложный мехаколес на грязной, мокрой поверхности. Затем, низм автомобилястановитсяочень при в'езде на под'ем большая часть веса автокомпактным, б олее доступным для мобиля, находящаяся в нормальном горизонн аружногоосмотра . Смазка упрощается и может быть осуществлена из одного места. тальном положении над передними колесами, передается на заднюю часть. Это обстоятельСовершенно устраняется необходимость устраство в случае привода на задние колеса, содейивать в полу автомобиля люки или лазить под ствующее и облегчающее под'ем (тяжесть под машину в случае проверки механизмов и их ведущими колесами), активно тормозит под'смазки. Что же касается приводов тормозов, то емное движение автомобилей с приводом на передние размещаются тоже под капотом, а передние колеса. задние комбинируются с кузовом автомобиля. Следующий аргумент „против": шум, произЭтим задняя часть автомобиля совершенно осводимый мотором, увеличивается за счет шума вобождается от тяжести механизмов и задняя ведущих механизмов, в данном случав находяось становится неподвижной, „мертвой". Это щихся перед пассажирами, и тем самым позволяет конструировать шасси в виде спломошет быть очень неприятным для них. Э-гот шной низкой металлической платформы дляА?