ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕССОРЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ „ФбРД"^ЫЛО бы ошибкой думать, что простым уменьшением скорости можно безболезненно достигнуть большой нагрузки для автомобиля'. Рама ив особенности подвеска испытывают в этом случае ненормальное напряженке, что Действие вспомогательных ресо ? ресь-'-э просто: пре нде чем qiai нье рессоры сжимаю-с до 0!каз , вспомогательные уже перенимают на себя чаоь нагрузки и сезобожпают глазные рессоры от излишка веса. Установка рессор „Стэнгардт" мо'-кет быть 1й-_. произведена в течение Установка рессоты нескольких м-.нут. Для „Стэнп'Рдт" нл картеэтого достаточно прире полуоси поднять рзму деккргюми укрепить болтами рессоры. В условиях наших дорог и частой перегрузки применение вспомогательных рессор надо счи-'ЖЗадний мост Шасси грузозого . Ф орда " С5СП0М0Г8' тельными рессорами .Стонгардг" может повлечь за^ ссбой поломку рессор, амортизаторов и ПРЖ ! рамы и трансмиссии, не ледсгвие. этого катаговоря уже о возмож <сч строфе. Чтобы предотвратить подобны? явления г:ри перегрузке машины и дать возможности нагружать малые грузовики большим количеством кл*г.и, американская фирма „Стэнгардт" производит специальные вспомогательные рессоры, которые могут быть установлены на любом грузовике (в частности на „Форде"). Рессоры укрепляются на картерах полуосей при помоши четырех болтов или пояерх рессоры (для шестиколесных грузовиков).Ш.ШВспомогательная рессора ЗРДНИХ осейшестиколесного грузовика.Морлвнт*тать очень желательным. Изготовление и испытание у нас пробных экземпляров должно стоить гроши. Надо обеспечить советские „Форды" всем необходимым для нормальной работы. Ю. Д .РЕДАКЦИЯ „ЗА РУЛЕМ" ОРГАНИЗУЕТ ДОРОЖНЫЙ АВТОРСКИЙ АКТИВЮАВГУСТА по инициативе редакции „За Рулем" было созрако совещание специалистов-дорожников, задачей которого было упрочить связь дорожных работников с редакцией. создать широкий гвторский актив и наметить наиболее вэжиые техно-экокомические вопросы дорожного строительства, которые необходимо осветить как в журнале, так и на страницах центральных газет. С этой стороны совещание дало несомненно положительные результаты. Спепиалисы дорожники указывали, что в Москве имеются два исследовательских института и четыре лаборатории, которые Еедут интересную работу. Потребность в освещении разрабатываемых ими проблем наз ела. Особенное внимание обращается в настоящее время на изыскание путей удешевления дорожного строительства ПРИ помощи использования пригодных для этого местных материалов.Отдельные товарищи указывали, что, например, на постройке шоссе Сталинград-Тракторный не используется чрезвычайно ценный материал—шлак, имеющийся здесь в большом количестве. Главным материалом для деревянного мостостроения являются сосна и дуб, а между тем в целом ряде областей можно строить мосты из сезерной елки, по прочности не уступающей сосне и стоюшей несколько дешевле. Специалисты - дорожники должны использовать печать, чтобы выдвинуть важнейшие вопросы дорожного строительства и привлечь к ним широкое общественное внимание. П рвое совещание дорожников при редакции „За Рулем" должно послужить толчком в этом отношении. Редакция призывает дорожников специалистов и практиков делиться опытом своей работы и выдвигать новые предложения по максимальному использованию местных материалом и удешевлению строитетьстга.21