шительносгыо нужно бороться с перебрасыванием рабочих с одной работы на другую, с одного участка на соседний. На пути к внедрению хозрасчета в дорожное хозяйство не мало трудностей. И отнюдь не последняя из них — к осностьи негибкость дорожногоаппарата , неумение перестроиться, неумение работать по-новому. Немалую роль играет также отсутствие кадров специалистов, которые могли бы руководить перестройкой дорожной системы, отсутствие на местах экономистов финансистов, которые могли бы организовать новые формы финансовых взаимоотношений между дорорганом и хозрасчетным строительством. Здесь напомощьместнымдортран сам должен притти Автодор. Коллективы Автодора в банковских и других кредитных учреждениях, в особенности в конторах и филиалах банка долгосрочного кредитования (Промбанка), должны мобилизовать специалистов, имеющих опыт внедрения хозрасчета и проверки рублем в других ведомствах и организациях, на помощь дорожному хозяйству. Коллективы Автодора должны организовать бригады этих специалистов, которые в порядке общественной работы пойдут в дорорганы инструктировать и помогать перестройке дорожной системы на началах хозяйственного расчета. Коллективы Автодора должны суметь вовлечь в эту работу всех кредитных работников, которые могут быть в этом полезны. Немедленную помощь могут принести -коллективы Автодора в организациях промышленного строительства и на новостройках. По сравнению с дорожным строительством эти стройки далеко ушли вперед в отношении внедрения хозрасчета, ликвидации обезлички и перехода на бригадный метод работы. Автодор должен перенести опыт промышленного строительства в дорожное хозяйство. Вокруг, почти всех новостроек проклады,ДОдна из весьма убедительных витрин на выставке по борьбе с бездорожьем вМосквеваются шоссейные под'ездные пути. При помощи автодоровской общественности нужно сомкнуть массу дорожных рабочих с рабочими промстроек и организовать между ними социалистический обмен опытом. Автодор может и должен помочь и возглавить переход дорожного хозяйства на новые рельсы, на рельсы хозяйственного расчета. С. Р. ЛифшицГЛ"ТЧЛ1ГУ1 III ЦИННИИ IIIIMI ИПНИ III II • • • !I nilIIHIIIII»ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ — ЗЯ РЯБОТУ!БОГАТЕЙШИЙ край Советского союза—Дальними Восток требует для быстрейшего развития участия всех общественных сил края. Не может быть ни одной общественной организации, которая бы ни принимала активного участия в развитии края. Однако Автодор является исключением из этого правила. Знают ли широкие массы трудящихся о существовании этой организации? Имеются ли отделения и коллективы общества во всех районах, на всех предприятиях, в войсковых частях, совхозах, МТС и колхозах?—Можно прямо сказать, что автодоровской организации на ДальнемВостокене чувствуется. В ряде районов нет отделений о-ва, а коллективов насчитывается всего лишь несколько. Какое участие Автодор принимает в проведении важнейших хозяйственно - политических кампаний края? Что сделал Автодор в весеннюю посевную кампанию по подготовке к уборочной, в организации дорожных работ, в налаживании работы автотранспорта, в борьбе за экономию горючего? Мобилизованы ли широкие массы трудящихсяпо линии автодоровской общественности на борьбу за выполнение директив партии и правительства в области промышленности? — Нет! А втодор на ДальнемВостоке не выполняет основных задач, стоящ ихпередобществом . Надо немедленно встряхнуть Автодор—с патьневремя . Автодор должен занять свое место в перестройке народного хозяйства края. Надо немедленно оздоровить краевой совет, влить в него свежие, работоспособные силы. Организовать во всех районах отделения о-ва, организовать коллективы на всех предприятиях, в войсковых частях, совхозах, МТС и колхозах. Н едолжнобытьниодноготру дящегося вне рядов Автодора. Все совхозники, колхозники должны статьактивнымичленами о-ва. Время не ждет, — н емедленно за работу ! Автодоровцы должны оправдать свое пребывание в рядах боевого о-ва Автодор ак тивной работой. В ДмитриевХабаровск 7