Автомобиль—трудящимся.№ 2 0Пролетарии всех стран, соединяйтесь! <"> 15 октября 1931 г.ПО-БОЕВОМУ ПОДГОТОВИМСЯ К 14-й ГОДОВЩИНЕ ОКТЯБРЯЖУР.НАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЧ етвертый год изданияРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, A. Головкин, В. Дмитриев, Я. Дробнис, B. Зарзар, М. Кольцов, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийСОДЕРЖАНИЕПо-боевому подготовимся к 14-й го довщине Октября . . • П уск новых гигантов социалистиче ской индустрии — АМО и Харь ковского тракторного И - ж . Л. КОРНИЛЬ.— Обеспечим а» т отракторный парк свечами соб ственного производства . • • 8 . МЕДВЕДЕВ. — Н а борьбу за бо евой встречный план автодорож' ного хозяйства Проф. В. ГИТТИС — Ближайшие за дачи топливоснабжения авто тракторного парка . | Смерть на боевом посту J И. М ЕНЬШИКОВ . - З а нефтяные автотракторные двигатели • Проф. Б. Л АВРОВСКИЙ . — Е ще раз об автодизале . . . Дизельный институтпионер дизелестроения вСССРИнж . В. ЕМЦОВ-—Трактор Ганомаг с дизельмотором С . А СТАМБОВСКИЙ . — Н акануне 3-й лотереи Автодора . Инж. Д . К УЗЬМИН — Больше внимания местным материалам, особенно шлаку Татьяна ТЭСС — А втодоровецвши нели, Очерк Н . ф ЛАКС - Травля женщины-шофера Инж 11 12 14 16 18 20 21 22 28Письма с местНа общественный суд! В номере 272931 иллюстрацийЦентральный совет Автодора - М осква Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-15 РЕДАКЦИЯ : М осква6 , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91. Трамв. А, 6,15, 18, 23, 25,29. К онтора : Москва 6, С трастной бульв., 11 Сектор распростр. Тел.5-51-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год „ З а Рулем": на год —4 р., 6 мес.—2 р. 15 к. "•"'• —ч о мес.—'/ ю 3 м.~1 р. Ю к. С приложен. „Библиотеки За Рулем": на год—8 р., 6 м.—4 р. 50 к., 3 м.—2 р. 40 к. З аграницу „ З а Рулем:" на год—2 долл., 6 м—I долл. 25 ц.ЛЕТ рабочий класс СССР под руководством коммунистической партии и ее ленинского ЦК успешно строит социализм, одерживая победу за победой на всех фронтах хозяйственного строительства. Капиталистический мир задыхается в тисках жесточайшего кризиса, а Советский союз уверенно и быстро идет к победе, невиданными темпами строя свое социалистическое хозяйство. Осуществляя лозунг „догнать и перегнать передовые в технико-экономическом отношении капиталистические страны", широкие массы трудящихся города и деревни овладевают передовой техникой, активно участвуют в социалистической стройке. Автодоровская общественность должна отметить Октябрьскую годовщину, провести под знаком усиления ролиобще| сгва в социалистическом-'"строительстве, особенно, там, где Автодор является общественно-ведущим звеном (автомобильные и тракторные заводы, МТС, гаражи, дорожные участки и т. д.). В предоктябрьские дни необходимо провести смотруча с тия о-ва вхозяйственн о-п олитичеек их ка мп ания х, в борьбе за пуск новостроек, в деле подготовки кадров, борьбы с бездорожьем, участии в обороне страны и пр. Необходимо приурочить к годовщине Октября пере дачу вэксплоатацию дорожных участков и мостов, построенных в месячник борьбы с бездорожьем. —Закончить к7 ноября реализацию задания Центрального совета о-ва пораспространению на 100000С0 руб . з айма 3-го решающегогодапятилетки среди крестьян-единоличников. Всемерно усилить работу по созданию фонда моторизации погранчастей, проведи специальный всесоюзныйавтодоровскийсуб б отник , сбор с которого передать на постройку авгодоровской моторизированной колонны им. 14-й годовщины Октября для погранчастей. — Повести ускоренным темпом занятия на курсах и кружках Автодора, с тем, чтобы к 14-й годовщине организовать досрочныйвыпускшоферов , т ракто ристов и дорожников. Организовать автодоровские военизированные отряды, оформив их состав и руководство. На собраниях автодоровского актива в коллективах и на заседаниях руководящиих организаций в Октябрьские дни должны быть проведены специальные доклады по пропаганде итогов социалистического строительства, особенно в области автотракторного и дорожного строительства (пуск Харьновского тракторного, реконструированного АМО, пуск Нижегородского автогиганта, новых МТС и т. д.). Автодоровские организации должны активно участвовать в праздновании Октября, демонстрациях и шествиях, организуя широкую агитацию и пропаганду на автодоровские темы. К проведению этих мероприятий нужно привлечь как можно шире детей и подростков через группы ЮДА. Автодор, созданный 4 года назад для общественного содействия развитию автомобильного и дорожного дела в стране, может с радостью и гордостью отметить в 14-ю годовщину Октября, значительные успехи и сдвиги в автомобилизации Советского союза и улучшении дорог. С тем большей энергией и энтузиазмом советская общественность должна будет драться за окончательную победу, за превращение отсталой непроезжей страны в „страну металлическую, страну автомобилизации, страну тракторизации'(Сталин).Н/