Автомобиль—трудящимся. № 21 (78) .ПролетариивсехСтран,соединяйmeCbi 1 ноября 1931 гЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА Четвертый РАЗА В МЕСЯЦ годизданияОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОГО ЗАВОДА—ПОБЕДА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРОЙКИНа днях заканчивается строительство Нижегородского автогиганта. Что означает это событие для автодоровцев? — Радость? праздник?— Нет, это больше, чем радость, больше чем праздник. Это воплощение в жизнь высшей цели Автодора, торжество волевых усилий строющего социализм пролетариата на одном из ответственнейших этапов строительства • ' — автомобилизации страны. Автодор появился на заре закладки фундамента социализма, был посланцем революционного пролетариата на автодорожном фронте; труби, буди, организуй высшие темпы, чтобы автомобилизовать страну, чтобы были лучшие дороги; это нужно для успеха социалистического строительства, это нужно скорее. Было это так недавно — 2 года агитации и организации общественных сил, твердо принятое решение, год строительства — и сегодня рождение завода, жданного, лелеемого. —Это радость? Праздник? — Это одна из великих побед в строительстве социализма. Но это только первенец гигант. Нижегородский завод не успел еще открыться, как уже поднимается новая волна энтузиазма за постройку нового гиганта автостроения. Наши потребности не удовлетворяются еще этим заво дом. Нам нужно много тяжелогрузных машин, и новый автогигант будет и будет очень скоро,— порукой этому инициатива ленинградского пролетариата и инженерно-технических работников, ставящих вопрос о займе на новый автогигант. Автодор должен возглавить, организовать это движение. Нижегородский завод открывается, и автодоровская общественность вступает в новую борьбу за успешное развитие производства этого завода, за организацию и квалификацию работников, за обеспечение завода сырьем, полуфабрикатами и изделиями других отраслей промышленности. Автодоровская общественность отдаст заводу всю свою заботу и всю энергию. А. Л ежаваРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А .Головкин, В. Дмитриев, Я. Дробнис, В. Зарзар, М. Кольцов, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельяни, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийСОДЕРЖАНИЕA. Л ЕЖДВА — О кончание строительства Нижегоролскгозавола — п о ­ беда социалистической стройки М. Н АДЕЖ0 . И Н — З аканчивается пос тройкаНижегородского автогиганта B. О БУХОВ — У крепим трудовую дисциплину на автотранспорте . . . . Каких водителей дает ЦИТовский метод М. Д ЬЯКОВ — Нельзя подготовить шоферов без машин по одним таблицам А. М ЛО - К - Н еразберихас подготовкой шоферов в Ленинграде . . . . Л ЕВИНиСНИСАРЕНКО - Н ужны ли комиссии по квалификации шоферов? Н. В АСИЛЬЕВ — К огда гибнут люди и машины Арк. М ЛОДИК — Ш инный завод побеждает И. Д ЮМУЛЕН — третий всесоюзный пробег советских мотоциклов И. К ОЧЕТКОВ — В борьбе за большевистский урожай Смотр дорожного строительства на местах Гаражная смекалка . З аговор молчания" в печати долж енбыть ликвидирован Письма с мест Автодорожные учебные заведения . Премируем лучших общественных распространителей . • . . с Вномере 25 иллюстраци12368 10 11 12 И 16 18 20 22 24 26 29 иЦентральный советАвтодора — М осква Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-16 РЕДАКЦИЯ : М оскваб , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91. Трамв. А , 6,16, 18, 2 3 , 2 5 , 2 9 . Контора: Москва 6, С трастной бульв., 11 Сектор распростр. Тел.5-61-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год , 3 а Рулем": на год — 4 р., 6 мес — 2 р. 15 к. 3 м.—1 р. 10 к. С приложен. „Библиотеки За Рулем": на гоц—8 р., 6 м.—4 р. 50 к.. 3 м,—2 р. 40 к. З аграницу „ З а Рулем:" на год—2 долл.,6м.—I Долл. 25 цент.