В БОРЬБЕ ЗА БОЛЬШЕВИСТСКИЙУРОЖАЙБЛЕСТЯЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОКОЛОННЫ В СОВХОЗЕ „ГИГАНТ"ЗТО БЫЛО в начале июля. 180 шоферов и 176 автомашин в полном боевом снаряжении отправились в путь — на уборку „гигантовского" урожая. От Москвы до „Гиганта" путь не короток — 1400 км. Путевое время надо было заполнить... Крепко спаянный коллектив под руководством треугольника заполнил путевые дни проработкой планов работы. Разбившись на бригады, выбирали треугольник в каждвй бригаде. Каждая бригада из 5 шоферов прорабатывала свой промфинплан. Заключали взаимные договора на соцсоревнование, на лучший уход за машиной, на лучшую работу. План доводился от начальника колонны до шофера, до машины. Колонна в поезде об'явила себя ударной на время работы в зерносовхозе. Время торопило колонну на поля уборки. В первых числах июля колонна прибыла в „Гигант". Совещания с дирекцией и парторганизацией занимали немного времени,—все было подработано заранее Автоколонна об'явила себя ударной. 7 июля началась уборка хлеба. Загудели моторы по дорогам „Гиганта". 74 мотора с молодыми водителями гудели на совхозных польх. Работа автоколонны шла в две смены. Каждая смена работала по 10 часов, а то и больше. Ударная бригада дала старт. Машины вели разговор: кто впереди, кто лучше. И все вместе заговорили — выполним раньше срока. Срок был 65 дней. Доставим в закрома пятилетки 112 тысяч тонн совхозного зерна. День за днем приносил победы. Суточные задан-ия выполнялись полностью. Тов. Басалова знает вся колонна. О н — л уч ший бригадир и организатор ударных бригад. Его показатели лучше всех. С начала работ он все время дает блестящие результаты — Басалов довел процент выполнения до 180 и даже выше. От него не отстает шофер Боровский,— в августе давал 162 проц. выполнения тоннокилометража. За этими двумя ударниками десятки лучших возглавили энтузиазм всех шоферов. Умелое руководство треугольника обеспечивало выполнение возложенных партией и правительством задач. Были небольшие перебои с запасными частями, но руководители умели выходить из положения. Части быстро высылались из Москвы. Простои все же были, так как проходя от элеватора, машине приходилось местами ждать, когда подвезут зерно из-под комбайна. В среднем простои доходили до 10-15 проц. Рабочая смекалка работала. Надо было что то предпринять, ибо из минут складывалось большое количество часов, дней и суток. — Ребята, знаете что я предлагаю,— повел разговор бригадир шофер Басалов,— чтобы машина не простаивала, дожидаясь зерна изпод комбайна, я предлагаю подавать ее прямо под комбайн и зерно подвозить на кош. Этим мы совершенно ликвидируем простой. Попробовали. Результаты оказались прекрасными. Бригада Басалова показала пример. Бесперебойная и четкая работа поднимала кривую 18выполнения задания с каждым днем все выше и выше. Август подходит к концу. Результаты большевистского натиска по выполнению промфинплана уже видны. К 29 августа цифры показывают: общий пробег—102.6 проц. плана; пробег с грузом — 112,5; грузооборот — 130,3; тоннокилометраж126,3; валовой доход — 119,6 проц. По промфинплану надо было окончить работу в 65 дней. Колонна сделала все в 45 дней. Достигнуто это благодаря большевистскому методу ударничества и соцсоревнования. Явтоколонна не остановилась на своих достижениях. Окончив перевозку зерна в „Гиганте", она двинулась в колхозы Сальского, Медвежинского районов и автономную Калмыцкую область. Дружный коллектив своим героическим примером сумел мобилизовать колхозников не только на выполнение планов уборки урожая но и на перевыполнение их. Сальский райком партии вынес решение на г радитьколоннупереходящим знам енем ЦК союза местрана. В Сальском районе колонна, мобилизовав свои внутренние ресурсы, своевременно вывезла и обеспечила зерносовхоз „Изобилие" посевным материалом и вывезла хлеб на элеватор из Покровского колхоза „Завет Ильича", обеспечив досрочное выполнение годового плана хлебозаготовок. Затем колонна быстро переключилась с одного района на другой. В Кал< мыцкой автономной области она спаяла вокруг себя колхозников показом ударных темпов в уборке хлеба. Она завоевала громадный авторитет среди нацменов — колхозников и единоличников. Автоколонна помогла колхозникам в ремонте шоссейных и проселочных дорог и мостов, организовала колхозников и единоличников на досрочную сдачу хлеба государству. Партийные и советские организации оценили по-боевому работу ударников московской автоколонны. Предложение Сальского райкома о награждении колонны переходяшим красным знаменем было подхвачено всеми 17 колхозам^ где колонна провела большевистскую работу. Партийный комитет совхоза „Гигант" возбудил ходатайство перед центральными органами и правительством Союза, поддерживая требование рабочих масс колонны и районов о награждении высшей наградой Советского союза рабочих шоферов т. Басалова и Боровского^ слесаря Мехновича, механика Войцеховского за подлинно ударные темпы по уборке хлеба, а т. Войцеховского (нач. автоколонны) и шофера Вершова (секретарь партячейки) за особую инициативу в использовании машин и правильное руководство рабочими массами в труднейшей обстановке. Возвратившись в Москву, автоколонна свой опыт героической борьбы за большевистский урожай, умелой организации труда и развертывания соцсоревнования и ударничества должна перенести во все бригады, во все автогаражи Зерносовхоз „Гигант" И, КочетКОВ